Определение №036/04/9.21-195/2024 о возбуждении дела № 036/04/9.21-195/2024 об административно... от 19 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела №036/04/9.21-195/2024 об административном правонарушении и проведении административного расследования

19 февраля 2024 года                                                       г. Воронеж

Ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Степанова М.В., в связи с сообщением юридического лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), признал их достаточными для возбуждения дела в отношении публичного акционерного общества «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП: 771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15; далее – ПАО «Россети Центр»).
Место совершения административного правонарушения: ул. Арзамасская, д. 2, г. Воронеж, 394033. 
Время совершения административного правонарушения: 15.08.2023, 03.10.2023, 14.11.2023 и с 19.02.2024 по настоящее время.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП, в присутствии представителя ПАО «Россети Центр» <...>,

УСТАНОВИЛ:

15.12.2023 в Управление поступило обращение ООО «Вираж» (вх. № 11907/23) по вопросам наличия в действиях ПАО «Россети Центр» признаков навязывания невыгодных условий договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, платы за услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике), технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также – технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
В силу абзаца 4 части 1 указанной статьи, технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Как установлено абзацем 5 части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике, технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Возникшие между ООО «Вираж» и ПАО «Россети Центр» правоотношения регламентируются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила), в редакциях с № 95 от 08.06.2023 по № 98 от 29.11.2023. 
Пунктом 3 Правил установлено, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им (заявителем) Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 6 Правил, технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами. 
Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения.
В пунктах 9-10 Правил содержится перечень информации/документов, которые указываются/прилагаются в/к заявке.
Согласно пункту 11 Правил, сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные Правилами.
Пунктом 13(6) Правил установлен перечень сведений, которые должны быть указаны в заявке, направляемой заявителем – юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях одновременного технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства с уровнем напряжения до 1000 В энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет свыше 150 кВт (с учётом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), и объектов микрогенерации.
В силу абзаца 3 пункта 15 Правил, в адрес заявителей, за исключением случаев осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и подписанные технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.
Абзацем 12 пункта 15 Правил установлено, что сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные данным пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
Как установлено абзацами 13-18 пункта 15 Правил, заявитель подписывает оба экземпляра проекта договора в течение 10 рабочих дней с даты получения подписанного сетевой организацией проекта договора и направляет в указанный срок 1 экземпляр сетевой организации с приложением к нему документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего такой договор.
В случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) несоответствия его Правилам заявитель вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и подписанных технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении его в соответствие с Правилами.
Указанный мотивированный отказ направляется заявителем в сетевую организацию заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае ненаправления заявителем подписанного проекта договора либо мотивированного отказа от его подписания, но не ранее чем через 30 рабочих дней со дня получения заявителем подписанного сетевой организацией проекта договора и подписанных технических условий, поданная этим заявителем заявка аннулируется.
В случае направления заявителем в течение 10 рабочих дней после получения от сетевой организации проекта договора мотивированного отказа от подписания этого проекта договора с требованием приведения его в соответствие с Правилами сетевая организация обязана привести проект договора в соответствие с Правилами в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования и представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия (как неотъемлемое приложение к договору).
Договор считается заключённым с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.
Согласно абзацу 5 пункта 19 Правил, запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные Правилами.
Пунктом 28 Правил установлен перечень критериев наличия технической возможности технологического присоединения.
Согласно абзацу 1 пункта 29 Правил, в случае несоблюдения любого из указанных в пункте 28 Правил критериев, считается, что техническая возможность технологического присоединения отсутствует.
В соответствии с пунктом 30 Правил, в случае если у сетевой организации отсутствует техническая возможность технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в заявке, технологическое присоединение осуществляется по индивидуальному проекту в порядке, установленном Правилами, с учётом особенностей, установленных разделом III Правил.
В силу абзаца 1 пункта 30.1 Правил, если присоединение энергопринимающих устройств требует строительства (реконструкции) объекта электросетевого хозяйства, не включённого в указанные в пункте 29 Правил инвестиционные программы на очередной период регулирования, и (или) строительства (реконструкции) генерирующего объекта, не включённого в обязательства производителей электрической энергии по предоставлению мощности, сетевая организация в 30-дневный срок после получения заявки направляет в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов заявление об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту (далее – заявление об установлении платы).
Согласно абзацу 1 пункта 30.2 Правил, сетевая организация уведомляет заявителя о направлении заявления об установлении платы с приложенными к нему материалами в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их направления. По запросу заявителя сетевая организация в течение 3 рабочих дней со дня получения такого запроса направляет заявителю копию указанного заявления и материалов, а также сведений и документов, которые в соответствии с абзацем вторым пункта 30(3) Правил направлялись в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Абзацем 1 пункта 30.3 Правил установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы.
В соответствии с абзацем 1 пункта 30.4 Правил, в случае осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный со своей стороны проект договора в 2 экземплярах, индивидуальные технические условия (в случае, если индивидуальные технические условия в соответствии с Правилами подлежат согласованию с системным оператором, – индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором), являющиеся неотъемлемым приложением к этому договору, а также копию решения уполномоченного органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу указанного решения.
Таким образом, ПАО «Россети Центр», как сетевая организация, обязана соблюдать требования Правил.
Как установлено в ходе рассмотрения обращения и приложенных к нему материалов, ООО «Вираж», является собственником земельного участка, расположенного по адресу: Воронежская область, Рамонский район, д. Кривоборье, ул. Песчаная, примерно 700 м по направлению на запад от ориентира жилой дом № 57, расположенного за пределами участка, кадастровый номер земельного участка № 36:25:0000000:13795 (далее – Земельный участок).
Технологическое присоединение Земельного участка и расположенного на нем производственного здания осуществлено 16.06.2023 в рамках договора №3600/06451/22 (42232232) об осуществлении технологического присоединения от 26.05.2022.
11.07.2023 ООО «Вираж» посредством портала ТП РФ на официальном сайте ПАО «Россети Центр» в сети «Интернет» (далее – Личный кабинет) направило в ПАО «Россети Центр» заявку об осуществлении технологического присоединения в связи с увеличением максимальной мощности производственного здания, расположенного Земельном участке (далее – Объект), к электрическим сетям (далее – Заявка).
Согласно Заявке, ООО «Вираж» обратилось в ПАО «Россети Центр» за технологическим присоединением энергопринимающих устройств при ранее присоединённой мощности в точке в размере 150 кВт, присоединяемой мощности 230 кВт и итоговой мощности 380 кВт (всего), при напряжении 10 кВ, по I категории надёжности.
12.07.2023 ПАО «Россети Центр» посредством Личного кабинета направило ООО «Вираж» уведомление о предоставлении недостающих сведений и документов.
18.07.2023 ООО «Вираж» посредством Личного кабинета направило ПАО «Россети Центр» ответ на указанное уведомление.
28.08.2023 ПАО «Россети Центр» посредством АО «Почта России» направило ООО «Вираж» проект договора № 42398063 об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств и технические условия (далее – Договор) и технические условия для присоединения к электрическим сетям № 20796484 (далее – Технические условия).
В пункте 3 Технических условий установлено: максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств – 230 кВт; максимальная мощность ранее присоединённых энергопринимающих устройств – 150 кВт; максимальная мощность энергопринимающих устройств заявителя (всего) – 380 кВт.
В пункте 4 Технических условий определена III категория надёжности электроснабжения электроприёмников ООО «Вираж».
Согласно пункту 7 Технических условий, точкой технологического присоединения определена опора № 7-1 BЛ-10-8 ПС 35 кВ Берёзовка – 380 кВт.
В соответствии с пунктом 10 Технических условий, сетевая организация осуществляет следующие мероприятия: проектировку и установку реклоузера 10 кВ на опоре № 7-1 BЛ-10-8 с организацией телесигнализации и телеуправления с диспетчерского пункта филиала реклоузером 10 кВ (реклоузеры номинальным током от 500 до 1000, а включительно), а также установку выносного пункта учёта (ВПУ) 10 кВ.
Стоимость мероприятий по технологическому присоединению рассчитана ПАО «Россети Центр» в соответствии с Приложением № 1 к приказу Департамента по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 28.11.2022 № 72/16 и составляет <...> руб.
ООО «Вираж» не согласилось с содержанием Технических условий и указанным расчётом платы за технологическое присоединение, в связи с чем ООО «Вираж» направило сетевой организации мотивированный отказ (исх. № 23 от 15.09.2023), в котором просило привести Договор и Технические условия в соответствие с действующим законодательством, а именно: исключить мероприятия, предусмотренные пунктом 10 Технических условий, и произвести расчёт платы за увеличение максимальной мощности в порядке, предусмотренном Приложением № 2 к Приказу Департамента по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 28.11.2022 № 72/16.
19.09.2023 указанный мотивированный отказ поступил в ПАО «Россети Центр».
19.10.2023 ПАО «Россети Центр» направило ООО «Вираж» ответ на мотивированный отказ, которым было отказано во внесении изменений в Договор и Технические условия. 
30.10.2023 ООО «Вираж» повторно направило мотивированный отказ в части внесения изменений в Договор и Технические условия.
07.12.2023 ПАО «Россети Центр» повторно направило ООО «Вираж» а.
Как пояснило ПАО «Россети Центр», размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с приказом Департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области «Об утверждении ставок платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области на 2023 год» № 72/16 от 28.11.2022 и составляет:
(8200,45+2 000 824,52* 1+243 032,60* 1) * 1,20 = 2 702 469,08 руб. (с НДС), где:
8200,45 – стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, указанным в абзаце девятом пункта 24 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединения к электрическим сетям по мероприятиям, указанным в пункте 1б Методических указаний (кроме подпункта «б»);
2000824,52 – реклоузеры номинальным током от 500 до 1000 А включительно;
243032,60 – средство коммерческого учёта электрической энергии (мощности) трёхфазные косвенного включения.
По информации ООО «Вираж», отказ от подписания проекта Договора обусловлен тем, что:
– произведенный расчёт не соответствует требованиям действующего законодательства;
– в направленных ООО «Вираж» Технических условиях указанные мероприятия не являются обязательными для увеличения максимальной мощности в существующей точке присоединения до 380 кВт без изменения категории надёжности.
Таким образом, в ходе проверки фактов, изложенных в обращении ООО «Вираж», Управлением установлено, что ПАО «Россети Центр»:
1) в нарушение абзаца 3 пункта 15 Правил направило ООО «Вираж» оферту Договора по истечении 29 рабочих дней (28.08.2023), а должно было в течение 20 рабочих дней, т.е. в срок до 14.08.2023 включительно, при этом просрочка составила 9 рабочих дней;
2) в нарушение абзаца 17 пункта 15 Правил, направило ООО «Вираж» ответ на мотивированный отказ по истечении 22 рабочих дней, т.е. 19.10.2023, а должно было в течение 10 рабочих дней, т.е. до 02.10.2023 включительно, при этом просрочка составила 12 рабочих дней;
3) в нарушение абзаца 17 пункта 15 Правил, направило ООО «Вираж» ответ на мотивированный отказ по истечении 27 рабочих дней, т.е. 07.12.2023, а должно было в течение 10 рабочих дней, т.е. до 13.11.2023 включительно, при этом просрочка составила 17 рабочих дней;
4) в нарушение абзаца 5 пункта 19 Правил навязало ООО «Вираж» услуги и обязательства, не предусмотренные Правилами, а именно: изменение точки присоединения с опоры № 218 BЛ-10-8 ПС 35/10 кВ Берёзовка – 150 кВт на опору № 7-1 BЛ-10-8 ПС 35 кВ Берёзовка – 380 кВт и завышение размера платы по Договору, что свидетельствует о признаках нарушения предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Одновременно с этим установлено, что ПАО «Россети Центр» ранее, а именно:
– постановлением от 27.09.2022 по делу № 036/04/9.21-831/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 06.09.2022 по делу № 036/04/9.21-863/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 06.09.2022 по делу № 036/04/9.21-864/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 06.09.2022 по делу № 036/04/9.21-865/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 06.09.2022 по делу № 036/04/9.21-866/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 27.09.2022 по делу № 036/04/9.21-875/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 27.09.2022 по делу № 036/04/9.21-876/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 20.09.2022 по делу № 036/04/9.21-883/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 20.09.2022 по делу № 036/04/9.21-884/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 17.10.2022 по делу № 036/04/9.21-886/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 27.09.2022 по делу № 036/04/9.21-898/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 28.09.2022 по делу № 036/04/9.21-922/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 17.10.2022 по делу № 036/04/9.21-926/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 28.09.2022 по делу № 036/04/9.21-939/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 03.10.2022 по делу № 036/04/9.21-970/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 03.10.2022 по делу № 036/04/9.21-971/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 30.09.2022 по делу № 036/04/9.21-983/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 30.09.2022 по делу № 036/04/9.21-997/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 20.10.2022 по делу № 036/04/9.21-1077/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 20.10.2022 по делу № 036/04/9.21-1078/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 20.10.2022 по делу № 036/04/9.21-1081/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 25.10.2022 по делу № 036/04/9.21-1118/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 25.10.2022 по делу № 036/04/9.21-1119/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 26.10.2022 по делу № 036/04/9.21-1127/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 07.11.2022 по делу № 036/04/9.21-1143/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 15.11.2022 по делу № 036/04/9.21-1186/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 15.11.2022 по делу № 036/04/9.21-1187/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 21.11.2022 по делу № 036/04/9.21-1189/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 05.12.2022 по делу № 036/04/9.21-1210/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 21.11.2022 по делу № 036/04/9.21-1231/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 22.11.2022 по делу № 036/04/9.21-1232/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 21.11.2022 по делу № 036/04/9.21-1233/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 30.11.2022 по делу № 036/04/9.21-1313/2022 об административном правонарушении уже привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетями влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи – влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ПАО «Россети Центр», оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
В связи с этим, в действиях ПАО «Россети Центр», являющегося субъектом естественной монополии нарушившего, установленный Правилами порядок подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пункты 3, 6, 7, абзацы 3 и 17 пункта 15, абзац 5 пункта 19 Правил) содержатся признаки события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, о чём было вынесено настоящее определение.
Руководствуясь статьями 23.48 и 28.7 КоАП РФ, учитывая, что после выявления признаков указанного административного правонарушения требуются процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а именно: необходимость получения дополнительных информации и доказательств по настоящему делу,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении публичного акционерного общества «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП: 771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15) дело № 036/04/9.21-195/2024 об административном правонарушении.
2. Провести административное расследование.
3. ПАО «Россети Центр» в десятидневный срок со дня получения настоящего определения представить в Управление следующие сведения (документы и материалы):
3.1. Письменные объяснения по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, с указанием нормативных правовых оснований, а также с приложением соответствующих документов, подтверждающих доводы сетевой организации.
3.2. Документальные доказательства, подтверждающие необходимость принятия ПАО «Россети Центр» технического решения по увеличению мощности объекта ООО «Вираж» путём создания дополнительной/новой точки подключения в новом центре питания, не исключая ранее существующую точку подключения.
3.3. Подробную информацию о последствиях для ООО «Вираж» при изменении точки подключения/введении дополнительной точки его объекта:
3.3.1. Аннулируется или сохранится ранее существующая точка подключения (от опоры № 218 BЛ-10-8 ПС 35/10 кВ Берёзовка – 150 кВт)? В случае сохранения ранее существующей точки подключения изменится или сохранится категория надёжности электроснабжения ООО «Вираж», учитывая создание новой (второй) точки подключения?
3.3.2. Изменятся или сохранятся границы балансовой принадлежности ООО «Вираж»?
3.4. Копии всех поступивших заявок и заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения, в том числе путём увеличения мощности в отношении ПС 35/10 кВ Берёзовка в период с 01.07.2023 по настоящее время.
3.5. Информацию о наличии/отсутствии в период с 01.07.2023 по настоящее время дефицита свободной мощности на ПС 35/10 кВ Берёзовка (с указанием максимальной разрешённой к использованию мощности на указанной ПС). В случае наличия дефицита мощности предоставить письменные объяснения по факту заключения договоров об осуществлении технологического присоединения в отношении ПС 35/10 кВ Берёзовка с 01.07.2023 по настоящее время
3.6. Схему электроснабжения объектов ООО «Вираж» до изменения точки подключения и после изменения данной точки.
3.7. Информацию о причинах указания в Технических условиях III категории надёжности, учитывая, что в Заявке была запрошена I категория.
3.8. Информацию об ответственном должностном лице, в обязанности которого входило организация/обеспечение рассмотрения заявки ООО «Вираж» на технологическое присоединение объекта к электрическим сетям.
3.9. Документальные доказательства принятия ПАО «Россети Центр» всех необходимых и исчерпывающих мер для соблюдения требований Правил, в том числе, мер по организации и осуществлению должного контроля за действиями ответственных сотрудников ПАО «Россети Центр» при осуществлении технологического присоединения Объекта.
3.10. Нормативно-правовое обоснования расчёта платы за подключение к электрическим сетям в размере <...>.
3.11. Всю имеющуюся переписку/информацию/документы по данному вопросу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны