Решение б/н Решение от 20.01.2012 года по делу №9-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Логос-Фарм» на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов
Воронежской области
(дело № 9-з)
20.01.2012г.                                                                                                                 г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии,
в присутствии:
представителей Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>; <...>;
представителей Департамента здравоохранения Воронежской области: <...>; <...>;
представителя ООО «Логос-Фарм»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Логос-Фарм» на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств и лечебного питания в рамках ведомственной целевой программы «Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения на 2011-2013 годы» в 1 полугодии 2012 года (реестровый номер торгов 0131200001011003073) по лоту № 13, установила:
13.01.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Логос-Фарм» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств и лечебного питания в рамках ведомственной целевой программы «Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения на 2011-2013 годы» в 1 полугодии 2012 года (реестровый номер торгов 0131200001011003073) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области незаконно была отклонена первая часть заявки ООО «Логос-Фарм» на участие в лоте № 13 ОАЭФ, по причине предоставления недостоверных сведений по позиции № 187, а именно предложено торговое наименование по своим характеристикам не соответствующие техническому заданию, предоставленному в аукционной документации.
Представители заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области и Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17  Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение на поставку лекарственных средств и лечебного питания в рамках ведомственной целевой программы «Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения на 2011-2013 годы» в 1 полугодии 2012 года (реестровый номер торгов 0131200001011003073) лот № 13.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что по лоту № 13 позиции № 187 были установлены следующие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товаров:
МНН «Гидроксиэтилкрахмал», раствор для инфузий 6% 500 мл.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливается, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона о размещении участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (в том числе при указании конкретных показателей товара);
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе при указании конкретных показателей товара).
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Комиссией было установлено, что по лоту № 13 на рассмотрение аукционной комиссии поступило 5 заявок от участников размещения заказа. По итогам рассмотрения заявок, представленных участниками размещения заказа по ОАЭФ по позиции № 187, из 5 участников к аукциону были допущены 3, предложения которых полностью отвечали требованиям аукционной документации в части функциональных и технических характеристик согласно действующим инструкциям по применению.
В заявке ООО «Логос-Фарм» по позиции № 187 к поставке был предложен препарат «Реохес 200» раствор для инфузий 6% 500 мл., что полностью соответствовало требованиям документации ОАЭФ. Каких — либо доказательств, свидетельствующих о том, что предложенный ООО «Логос-Фарм» препарат не соответствует требованиям документации ОАЭФ представителями Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области предоставлено не было.
В связи с указанным Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в отклонении первой части заявки ООО «Логос-Фарм» по лоту № 13 позиции 187 по основаниям, не предусмотренным законодательствам о размещении заказов.
С учетом изложенного, принимая во внимание тот факт, что на момент рассмотрения жалобы итоги ОАЭФ по лоту № 13 были подведены (информация по предложениям о цене контракта, а также об участниках ОАЭФ по лоту № 13 была размещена на общедоступном сайте в сети Интернет) и руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО «Логос-Фарм» на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств и лечебного питания в рамках ведомственной целевой программы «Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения на 2011-2013 годы» в 1 полугодии 2012 года (реестровый номер торгов 0131200001011003073) лот № 13 обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в отклонении первой части заявки ООО «Логос-Фарм» по лоту № 13 позиции 187 по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области предписание об устранении нарушения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, путем аннулирования результатов ОАЭФ по лоту № 13.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.01.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.01.2012 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны