Решение б/н Решение от 23.01.2013 года по делу №9-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО фирма «РЕСТА» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области
(дело № 9-з)
23.01.2013г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области: <…>;
представителя ООО фирма «РЕСТА»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО фирма «РЕСТА» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Краснянской СОШ (реестровый номер <...> ), установила:
17.01.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО фирма «РЕСТА» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Краснянской СОШ (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО фирма «РЕСТА» на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, заявки участников размещения заказа, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.12.2013г. уполномоченным органом — администрацией Новохоперского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Краснянской СОШ (реестровый номер <...> ).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно пп.а,б п.3.2.2 раздела 3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации об аукционе (реестровый номер торгов 0131300027812000269), при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме; 2) согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пп.1 пункта 3.2.2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Кроме того, в соответствии с частью 3 «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме, а также ведомости объемов работ и локальному сметному расчету, являющимися неотъемлемой частью документации об аукционе и размещенной на официальном сайте в сети «Интернет», заказчиком установлены требования к используемому в процессе выполнения работ по предмету аукциона товару и его количеству, в том числе: п.65 доски подоконные ПВХ, шириной 250-300мм; п.68 трубопровод водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб низкого давления среднего типа наружным диаметром 20-25мм; п.71 соединительная арматура трубопроводов-тройник прямой диаметром 20-25мм; п.72 соединительная арматура трубопроводов-угольник прямой диаметром 20-25мм; п.73 подводка гибкая армированная резиновая 500-800 мм; п.77 трубопровод канализации из полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром 100-125мм; п.80  трубопровод канализации из полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром 50-63 мм; мелкозернистое декоративное покрытие из минеральных или полиминеральных пастовых составов с наполнителем из мелкозернистого минерала (размер зерна 1,5-1,8мм) и т.д.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0131300027812000269-1 от 14.01.2013г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО фирма «РЕСТА» была отклонена по причине «непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 94-ФЗ, требованиям установленным документацией об аукционе, а именно в составе первой части заявки не представлены сведения о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара, соответствующих значениям, установленных пунктами: 65, 67, 71, 72, 73, 77, 80, 87 приложения №1 части 3 документации об аукционе».
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО фирма «РЕСТА», Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, используемых при выполнении работ товаров (материалов и оборудования) требуемых технической частью документации об аукционе в электронной форме и установленных пунктами 65, 67, 71, 72, 73, 77, 80, 87 ведомости объемов работ и локального сметного расчета, а именно в части ширины подоконных досок, диаметра трубопроводов водоснабжения, диаметра соединительной арматуры трубопроводов (тройник, угольник), длины подводки армированной, размер зерна минеральных или полиминеральных пастовых составов.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области в части отклонения первой части заявки ООО фирма «РЕСТА» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО фирма «РЕСТА» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Краснянской СОШ (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны