Решение б/н Решение от 03.04.2014 года по делу №91-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мастер Дом» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж
(дело № 91-з)
03.04.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж: <…>;
представителя ООО «Мастер Дом»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Мастер Дом» в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул.Герев Стратосферы, 13 (ремонт системы холодного водоснабжения, водоснабжения, водоотведения, отопления), в рамках исполнения судебного решения (реестровый номер торгов 0131300000614000028), установила:
27.03.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Мастер Дом» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул.Герев Стратосферы, 13 (ремонт системы холодного водоснабжения, водоснабжения, водоотведения, отопления), в рамках исполнения судебного решения  (реестровый номер торгов 0131300000614000028) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине не предоставления в ее составе идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) учредителей.
Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
26.02.2014 года уполномоченным органом — Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул.Герев Стратосферы, 13 (ремонт системы холодного водоснабжения, водоснабжения, водоотведения, отопления), в рамках исполнения судебного решения  (реестровый номер торгов 0131300000614000028).
Согласно пп.1 п.3.2.2 документации об аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме (реестровый номер торгов 0131300000614000028) должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать информацию об идентификационном номере налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Изучив вторую часть заявки участника ООО «Мастер Дом», Комиссия установила, что в ее составе содержится выписка из ЕГРЮЛ от 27.02.2014г. №504 в которой содержится информация об ИНН физического лица — <…>.
Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, приняв решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО «Мастер Дом» требованиям документации об аукционе, аукционная комиссия уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж нарушила ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок, решила:
1. Признать жалобу ООО «Мастер Дом» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Герев Стратосферы, 13 (ремонт системы холодного водоснабжения, водоснабжения, водоотведения, отопления), в рамках исполнения судебного решения (реестровый номер торгов 0131300000614000028) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе, выразившееся в принятии решения о несоответствии второй части заявки  на участие в аукционе ООО «Мастер Дом» требованиям документации об аукционе.
3. В связи с заключением контракта заказчиком с победителем аукциона, предписание аукционной комиссии — Управлению муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж не выдавать.  
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.04.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.04.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны