Решение б/н Решение от 12.04.2013 года по делу №92-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Воронежторгтехника» на действия аукционной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области
(дело № 92-з)
12.04.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя администрации Каширского муниципального района Воронежской области: <…>;
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ОАО «Воронежторгтехника»,
рассмотрев жалобу ОАО «Воронежторгтехника» на действия аукционной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку технологического оборудования, мебели и инвентаря для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Школа в пос. Колодезный, Каширский район» (номер извещения 0131300046213000013), установила:
05.04.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ОАО «Воронежторгтехника» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку технологического оборудования, мебели и инвентаря для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Школа в пос. Колодезный, Каширский район» (номер извещения 0131300046213000013) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя аукционной комиссией незаконно отклонена заявка ОАО «Воронежторгтехника» по причине не указания товарных знаков предлагаемых для использования материалов при выполнении работ.
Представитель администрации Каширского муниципального района Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
15.03.2013 года администрации Каширского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку технологического оборудования, мебели и инвентаря для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Школа в пос. Колодезный, Каширский район» (номер извещения 0131300046213000013).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с чч.4,6 ст.41.8 Закона о размещении заказов и используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которые не могут изменяться.
В соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.15 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в  аукционе» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1.1 Согласие участника размещения заказа на поставку товара;
1.2 Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300046213000013 от 02.04.2013г. первая часть заявки участника размещения заказа ОАО «Воронежторгтехника» была отклонена по причине: «непредоставление сведений в заявке на участие в электронной форме, а именно не указаны товарные знаки».
В соответствии с требованиями ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с документацией ОАЭФ участнику размещения заказа необходимо представлять сведения о конкретных показателях товара и сведения о товарном знаке (при наличии), качестве, количестве, технических характеристиках и т.д.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ОАО «Воронежторгтехника», Комиссией было установлено, что она содержит согласие на поставку товара. Как следует из жалобы ОАО «Воронежторгтехника», предполагается к поставке товары, не имеющие товарных знаков.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации Каширского муниципального района Воронежской области нарушения ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов, выразившегося в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа ОАО «Воронежторгтехника».
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ОАО «Воронежторгтехника» на действия аукционной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку технологического оборудования, мебели и инвентаря для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Школа в пос. Колодезный, Каширский район» (номер извещения 0131300046213000013) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области нарушение требования ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов, выразившегося в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа ОАО «Воронежторгтехника».
3. Выдать аукционной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.04.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны