Решение б/н Решение от 09.04.2012 года по делу №93-з от 5 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строй-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации городского округа город Воронеж Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики
(дело № 93-з)
09.04.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа — Администрации городского округа город Воронеж Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики: <…>;
заявителя — ООО «Строй-М»: <…>, рассмотрев жалобу ООО «Строй-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации городского округа город Воронеж Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора (контракта) по капитальному ремонту травматологического центра (2 блок 9 этаж блока «Б»), (реестровый номер <...> ), установила:
04.04.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Строй-М» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации городского округа город Воронеж Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики (далее — Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора (контракта) по капитальному ремонту травматологического центра (2 блок 9 этаж блока «Б») (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие неправомерного отказа в допуске к участию в Аукционе.
Представители Уполномоченного органа считают жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
02.03.2012 года Уполномоченным органом на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении Аукциона.
В соответствии с протоколом 393-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0131300000612000363 от 26.03.2012г. победителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных данных: отсутствуют конкретные показатели товара, установленные в п. 19 документации об аукционе.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг), в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Пункт 8.1 документации об Аукционе устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
8.1.1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
8.1.2. при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар:
а) при условии содержания в настоящей документации об аукционе в электронной форме указания на товарный знак:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренное п. 8.1.1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в п. 19 документации об аукционе в электронной форме (участник размещения заказа в своей заявке должен указать точное наименование товара, его товарный знак без слов «или эквивалент»);
ИЛИ
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренное п. 8.1.1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в п.19  документации об открытом аукционе в электронной форме (участник размещения заказа  в своей заявке должен указать точное наименование товара, его товарный знак без слов «или эквивалент»), если участник предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в п. 19 документации об открытом аукционе в электронной форме.
б) при условии отсутствия в настоящей документации об аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого при выполнении работ товара:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренное п. 8.1.1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, а  также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным  в п. 19 документации об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
В случае непредоставления сведений, указанных в п. 8.1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, несоответствия сведений, указанным в п. 8.1 настоящей документации об аукционе в электронной форме требованиям или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссия установила, что Заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ (в заявке Заявителя указано: конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ: в полном соответствии с Приложением № 4 к настоящей документации об Аукционе, сметной и проектной документацией, а также техническим заданием и графиком выполнения работ).
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа по причине отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме Заявителю  не усматривает.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Строй-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации городского округа город Воронеж Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора (контракта) по капитальному ремонту травматологического центра (2 блок 9 этаж блока «Б»), (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 09.04.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.04.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны