Решение №02-16/3395 по результатам рассмотрения жалобы ООО «РегионСтрой» на дейс... от 19 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «РегионСтрой» на действия администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области
(дело № 036/06/105-351/2019)
                                                                                                                          г. Воронеж
13.06.2019 г.                                                                                                                          
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.06.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.06.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии — заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
с участием представителей:
- администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области <…>;
- ООО «РегионСтрой» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «РегионСтрой» на действия администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области при заключении контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (№ извещения 0131300031519000015),
у с т а н о в и л а:
07.06.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РегионСтрой» на действия администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области при заключении контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (№ извещения 0131300031519000015).
 По мнению заявителя, общество было незаконно признано уклонившемся от заключения контракта.
Представитель заказчика считает доводы жалобы необоснованными, представили письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Закона о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
08.05.2019г. в единой информационной системе опубликовано извещение № 0131300031519000015 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных по адресам: Воронежская обл., г. Россошь, ул. Простеева, 11; 13; 17; 19, ул. 9 Января, 13/21.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 24.05.2019 аукцион признана несостоявшимся и принято решение о заключении контракта с ООО «Регионстрой» как с единственным участником, подавшим заявку на участие в процедуре и которая признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
Порядок заключения контракта с победителем закупки по результатам электронных процедур регулируется ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта (ч.2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.3 указанной статьи  в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.
В ходе рассмотрения обращения, комиссией Воронежского УФАС России установлено, что 29.05.2019 заказчиком был опубликован проект контракта для подписания его участником. Таким образом, с учетом положений ч.3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, последний срок для подписания победителем закупки контракта и предоставления обеспечения его исполнения приходился на 03.06.2019г. Однако, в установленные сроки проект контракта со стороны общества подписан не был, обеспечение его исполнения не представлено.
В силу ч.13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе  победитель электронной процедуры признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
Протоколом № 0131300031519000015-2 от 04.06.2019, размещенном в единой информационной системе 04.06.2019г., ООО «Регионстрой» было признано уклонившемся от заключения контракта.
Таким образом, администрацией городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области соблюдено требование ч.13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, нарушений требований законодательства о контрактной системе в действиях заказчика комиссией антимонопольного органа не выявлено.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Воронежского УФАС России
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «РегионСтрой» на действия администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области при заключении контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (№ извещения 0131300031519000015) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии                                                                С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                            Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                              Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны