Решение б/н Решение от 22.04.2013 года по делу №94-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строй-Сити» на действия аукционной комиссии - Администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
22.04.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- Администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области <…>;
- ООО «Строй-Сити» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Строй-Сити» на действия аукционной комиссии - Администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина — Калинина г. Бутурлиновка Бутурлиновского района Воронежской области (№ извещения 0131300022113000004), установила:
12.04.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Строй-Сити» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии - Администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по  ул. Ленина — Калинина г. Бутурлиновка Бутурлиновского района Воронежской области (№ извещения 0131300022113000004) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие необоснованного отказа в допуске к участию в Аукционе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300022113000004 о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 07.03.2013 года.
11.04.2013г. аукционной комиссией заказчика единогласно было принято решение, оформленное протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании того, что копии документов участника не соответствуют требованию, установленному аукционной документацией в соответствии с ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: представленная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства.....не соответствует свидетельству размещенному в реестре свидетельств НП СРО «Строительные ресурсы» в части расхождения предельных сумм договоров, которые ООО «Строй-Сити» вправе заключать.
Пунктом 17 Информационной карты документации об аукционе предусмотрено, что вторая часть заявки участника размещения заказа должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, а именно:
- копию выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству капитального объекта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ в соответствии с видами работ, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 по следующим видам работ: «25.4 Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами».
Заявителем в составе заявки на участие в аукционе было представлено действующее свидетельство СРО № 5720, которое включало в себя, требуемый документацией пункт 25.4 «Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами», следовательно, заявка Заявителя данному требованию документации об аукционе соответствовала.
Довод Заказчика о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации по причине расхождения предельных сумм договоров, которые ООО «Строй-Сити» вправе заключать, согласно свидетельств СРО представленному в заявке и содержащемся в реестре свидетельств НП СРО «Строительные ресурсы», несостоятелен в виду того, что указанные сведения касаются стоимости договоров на осуществление организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. У Заявителя же имеется самостоятельное свидетельство на требуемый в документации об аукционе вид работ.
Кроме того, в процессе рассмотрения жалобы со стороны Заявителя было представлено письмо НП саморегулируемой организации строителей «Строительные ресурсы», которым оно подтверждает действительность Свидетельства № 5720 от 21.11.2012г. с правом заключать договоры, стоимость которых по одному договору не превышает <…> рублей, а также указано, что информация, размещенная на сайте НП СРО «Строительные ресурсы», касающаяся свидетельства СРО № 5720, не была обновлена по техническим причинам.
Статьей 41.11 Закона о размещении заказов определен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
В силу части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, Комиссия усматривает в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение требований ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5, части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу ООО «Строй-Сити» на действия аукционной комиссии - Администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина — Калинина г. Бутурлиновка Бутурлиновского района Воронежской области (№ извещения 0131300022113000004) признать обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии Администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области признать нарушение требований части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, выразившееся в признании заявки участника размещения заказа не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии Администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений, путем отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.04.2013г. № 0131300022113000004.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.04.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны