Решение б/н Решение от 17.02.2011 года по делу № 45-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК Прогресс» на действия аукционной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж
(дело № 45-з)
17.02.2011г.                                                                                                               г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя ООО «СК Прогресс»: <...>;
представителей Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций: <...>; <...>,
рассмотрев жалобу ООО «СК Прогресс» на действия аукционной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ СОШ № 13, установила:
10.02.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СК Прогресс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ СОШ № 13 (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя аукционной комиссией было незаконно отказано в допуске на участие в торгах ООО «СК Прогресс» по причине отсутствия в форме описания участниками размещения заказа сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках, о качестве работ, услуг, показателя, определяющего количественные характеристики применяемых материалов.
Представители Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж, члены комиссии с доводами Заявителя не согласились и полагают, что действия аукционной комиссии соответствуют законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж по заданию муниципального заказчика — МОУ СОШ № 13 было размещено  на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ СОШ № 13.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 81-1А от 08.02.2011 года на участие в аукционе была подана 31 заявка, в том числе заявку подало ООО «СК Прогресс».
При этом, участнику размещения заказа ООО «СК Прогресс» было отказано в допуске на участие в аукционе, так как поданная заявка не соответствовала требованиям документации об аукционе, а именно в заявке участника отсутствовали показатели, определяющие количественные характеристики применяемых материалов.
В ходе рассмотрения дела Заявитель пояснил, что заявка на участие в аукционе была подана им в строгом соответствии с требованиями документации об аукционе, в частности им была заполнена форма описания участниками размещения заказа сведений  о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках, о качестве работ, услуг (Приложение № 7).
При этом, указанная форма, а также документация об аукционе не содержала требования о необходимости указания количественных показателей применяемых материалов.
Представитель - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж пояснил, что в приложении № 1 «Локально-сметный расчет» содержал перечень необходимых к выполнению работ с указанием шифра и номера позиции норматива, а также указание на дополнительные материалы (наименование и количественные показатели) необходимые для выполнения работ.
ООО «СК Прогресс» в своей заявке в форме описания участниками размещения заказа сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках, о качестве работ, услуг (Приложение № 7) указало какие материалы будут использованы при выполнении работ, но не указало количественные показатели этих материалов.
Изучив предоставленную на рассмотрение документацию об аукционе Комиссией было установлено следующее.
Согласно пункту 17.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристика (потребительских свойствах), количественных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и предоставляются в виде информации, по форме, предоставленной в Приложении № 7.
В свою очередь в Приложении № 7 к документации об аукционе содержалась необходимая к заполнению форма описания участниками размещения заказа сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках, о качестве работ, услуг.
При этом, в указанной форме отсутствовал раздел, определяющий необходимость указания участником размещения заказа, количественные показатели материалов, используемых при выполнении работ.
Изучив заявку ООО «СК Прогресс» Комиссией было установлено, что Заявителем в форме описания участниками размещения заказа сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках, о качестве работ, услуг были предоставлены все необходимые в соответствии с требования документации об аукционе (Приложение № 1) сведения.
Согласно части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не допускается.
Таким образом, с учетом анализа предоставленных документов Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж нарушения части 2 статьи 12 Закона о размещении заказа, в части незаконного отказа в допуске на участие в открытом аукционе ООО «СК Прогресс».
Кроме того, по результатам проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено, что по аналогичным основаниям было отказано в допуске ООО «ТехСтройПартнер», ООО «Монтажсервис», ООО «ВИТ-сервис», ООО «Стройтранс», ООО «Гранит», ООО СК «СтройМаксимум», что также является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов, принимая во внимание результаты открытого аукциона (снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 38%) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
1.
Признать жалобу ООО «СК Прогресс» на действия к аукционной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ СОШ № 13, обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж нарушения (7 фактов) части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в незаконном отклонении заявок ООО «СК Прогресс», ООО «ТехСтройПартнер», ООО «Монтажсервис», ООО «ВИТ-сервис», ООО «Стройтранс», ООО «Гранит», ООО СК «СтройМаксимум».
3. Выдать аукционной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов, путем отмены протокола аукциона № 81-2А от 11.02.2011 года, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 81-1А от 08.02.2011 года, пересмотра заявок участников размещения заказа и проведения аукциона с последнего предложения о цене контракта, которое составило 819 194, 00 рублей (восемьсот девятнадцать тысяч сто девяносто четыре рубля).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.02.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.02.2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны