Решение б/н Решение от 01.04.2011 года по делу № 103-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Дорразметка» на действия заказчика — администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района
(дело № 103-з)
01.04.2011г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии;
в присутствии представителя администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района: <...>;
представителя ООО «Дорразметка»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Дорразметка» на действия заказчика — администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ «по горизонтальной разметке дорог» (0131300045111000004), установила:
25.03.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Дорразметка» (далее — Заявитель) на действия заказчика — администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района (далее — Заказчика) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ «по горизонтальной разметке дорог» (0131300045111000004) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя заказчиком при составлении извещения о проведении запроса котировок не установлено требование к участникам о наличии действующего свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (код 25.8 устройство разметки проезжей части автомобильных дорог).
Представитель администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района с доводами жалобы не согласился и считает их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
10.03.2011 года заказчиком — администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ «по горизонтальной разметке дорог».
Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом являлось оказание услуг по горизонтальной разметке дорог.
Заявитель полагает, что предметом запроса котировок являются работы на выполнение которых необходимо иметь действующее свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (код 25.8 устройство разметки проезжей части автомобильных дорог). В связи с чем, извещение о проведении запроса котировок не отвечает требованиям законодательства о размещении заказов.
Частью 2 статьи 45 установлено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.
А именно: запрос котировок должен содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Частью 1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что требовать от участников размещения заказа документы, подтверждающие соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписку из ЕГРЮЛ и др. допускается только при проведении торгов (конкурс, аукцион).
При этом, законодательством о размещении заказов не установлено право требовать от участника запроса котировок каких-либо документов, подтверждающих соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
Таким образом, рассмотрев предоставленные документы и выслушав доводы сторон Комиссия не находит оснований для признания в действиях заказчика -администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района нарушения законодательства о размещении заказов в части не установления требование к участникам запроса котировок наличия действующего свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (код 25.8 устройство разметки проезжей части автомобильных дорог).
Принимая во внимание указанное, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Дорразметка» на действия заказчика — администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ «по горизонтальной разметке дорог» (0131300045111000004) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 01.04.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.04.2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны