Решение б/н Решение от 06.03.2018 года по делу №95-з от 13 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Корпорация Ледтехнолоджи» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
(дело № 95-з)
06.03.2018г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Логошин А.В. – председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителя муниципального заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области: <…>,
в отсутствие уведомленнных надлежащим образом представителей ООО «Корпорация Ледтехнолоджи», рассмотрев жалобу ООО «Корпорация Ледтехнолоджи» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на приобретение светодиодного экрана с установкой и монтажом в парк «Центральный», расположенный по адресу: ул. Привокзальная пгт Каменка Каменского муниципального района Воронежской области у СМП (реестровый номер торгов 0131300050418000006),
у с т а н о в и л а:
28.02.2018г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Корпорация Ледтехнолоджи» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на приобретение светодиодного экрана с установкой и монтажом в парк «Центральный», расположенный по адресу : ул. Привокзальная пгт Каменка Каменского муниципального района Воронежской области у СМП (реестровый номер торгов 0131300050418000006) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы вследствие признания первой части заявки ООО «Корпорация Ледтехнолоджи» несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине несоответствия указанной информации требованиям документации об аукционе.
Представитель аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
02.02.2018г. муниципальным заказчиком — администрацией Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области было размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение светодиодного экрана с установкой и монтажом в парк «Центральный», расположенный по адресу: ул. Привокзальная пгт Каменка Каменского муниципального района Воронежской области у СМП (реестровый номер торгов 0131300050418000006).
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации.
Аналогичное требование содержится в п.14 «Требования к содержанию и составу заявки» раздела 1.2 Информационной карты документации об электронном аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0131300050418000006-1 от 26.02.2018 года заявка Заявителя была отклонена по причине: «на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. В техническом задании указано: Светодиодный экран, система управления светодиодным экраном, комплект запчастей, комплект инструмента для обслуживания экрана, стоимость самого экрана, необходимые кабеля и иные аксессуары и оборудование для подключения и последующей эксплуатации, доставка оборудования и монтаж. Выезд технического персонала на объект, пусконаладочные работы и ввод оборудования в эксплуатацию, обучение персонала заказчика работы с программным обеспечением (предоставляется поставщиком), обучение персонала заказчика обслуживанию. В первой части заявки от 26.02.2018 года (07-19 время МСК)№ 10 не указаны данные работы, что не соответствует требованиям технического задания. Соответственно данная заявка отклонена по причине несоответствия информации требованиям документации по ч.3 ст.66 44-ФЗ) ».
Согласно положения «Техническое задание» документации об аукционе муниципальным заказчиком — администрацией Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области установлены технические характеристики и конкретные показатели к требуемому к поставке светодиодному экрану, а именно:

Наименование Товара

Показатель (параметр)*

Минимальные, максимальные, неизменяемые значения (диапазоны значений) показателей

Приобретение светодиодного экрана с установкой и монтажом в парк «Центральный», расположенный по адресу : ул. Привокзальная пгт Каменка Каменского муниципального района Воронежской области у СМП.

Шаг пикселя (физический), мм

10

Размер экрана, мм

не менее 2880*1920

Площадь изображения, кв.м

не менее 5,53

Разрешение экрана, физические пиксели

не менее 288*192

Углы обзора по горизонтали/вертикали

не менее 140°/ не менее 120°

Оптимальная дистанция обзора от, м

8

Средняя потребляемая мощность на кв.м Вт

250

Средняя потребляемая мощность, кВт

1,4

Тип светодиодов

SMD

Яркость Кд/кв.м до

6500

Количество кабинетов

6 шт.(2*3)

Вес экрана , не более кг

не более 180

Рабочие температуры класс защиты

-40+60°С IP65

Срок эксплуатации ,

не менее 10 лет

Гарантия,

не менее 2 года

Кроме того, техническое задание предусматривает следующее: Монтаж светодиодного экрана должен производиться поставщиком. Конструкцию крепления экрана поставщик определяет самостоятельно исходя из параметров поставляемого экрана, в соответствии с нормами и правилами регламентирующие данную сферу и обеспечивающие безопасную эксплуатацию, как самого экрана, так и всей конструкции в целом. Подключение к коммуникациям (электрические и компьютерные сети) производится по согласованию с Заказчиком, силами Поставщика. Металлоконструкция под экран должна иметь технические характеристики обеспечивающие эксплуатацию экрана в наземном исполнении, вид конструкции поставщик определяет самостоятельно. Обслуживание экрана производится с фронтальной стороны
Длина кабеля 90 метров, прокладка кабеля будет производиться смешанным способом прокладки, открытым и в траншеи. Сечение в соответствии с нормами и требованиями обеспечивающими эксплуатацию в течение не менее 10 лет. Кабель атмосферостойкий. Выполняемые работы должны соответствовать всем нормам и правилам регламентирующим данную сферу. Подключение экрана будет осуществляться к компьютеру, который имеется у заказчика.
Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Корпорация Ледтехнолоджи» (заявка №10 от 26.02.2018г.), принимая во внимание возражения муниципального заказчика, Комиссия установила, что в заявке указаны показатели (параметры) светодиодного экрана без указания длины кабеля — 90 метров, а также сведений об атмосферостойкости кабеля требуемые в техническом задании документации об аукционе.
В процессе рассмотрения жалобы Заявителя, принимая во внимания возражения представителя аукционной комиссии муниципального заказчика, Комиссия установила, что первая часть заявки Заявителя не содержит указания на страну происхождения товара (светодиодного экрана), что не соответствует пп.б) п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области в части признания первой части заявки на участие в аукционе ООО «Корпорация Ледтехнолоджи» несоответствующей требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Корпорация Ледтехнолоджи» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на приобретение светодиодного экрана с установкой и монтажом в парк «Центральный», расположенный по адресу: ул. Привокзальная пгт Каменка Каменского муниципального района Воронежской области у СМП (реестровый номер торгов 0131300050418000006) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.03.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии Е.Л. Яковлева
Член Комиссии Р.В. Колмаков 

Связанные организации

Связанные организации не указаны