Решение б/н Решение от 24.06.2010 года по делу № 127-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы  ООО «Сантехмонтаж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 127-з)
24.06.2010г.                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области: <...>,
в присутствии представителей аукционной комиссии Уполномоченного органа —Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>,
в присутствии представителя ООО «Сантехмонтаж»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Сантехмонтаж» на действия аукционной комиссии  Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона  на «выполнение сантехнических работ» (реестровый номер торгов 158), установила:
17.06.2010г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Сантехмонтаж» на действия аукционной комиссии  Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона  на «выполнение сантехнических работ» (реестровый номер торгов 158) (далее — аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отказа ему в допуске к участию в аукционе по основанию непредоставления документов, а именно: документа подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а отказ ООО «Сантехмонтаж» в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.06.2010г. № 158-а участнику размещения заказа ООО «Сантехмонтаж» отказано в допуске к участию в аукционе по основанию непредоставления документов, а именно: документа подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
В соответствии с пп. «в» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, в том числе, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. 
В соответствии с п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 указанного закона.
Согласно ч.1 ст. 53 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Порядок назначения или избрания органов юридического лица определяется законом и учредительными документами.
В соответствии со ст. 32  Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998г. № 14-ФЗ  высшим органом общества является общее собрание участников общества. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества.
Согласно ст. 40 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998г. № 14-ФЗ  единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.
В соответствии с п.7.1 Устава ООО «Сантехмонтаж» утвержденным Решением №3 единственного учредителя ООО «Сантехмонтаж»  от 10.11.2009г. «единоличным исполнительным органом общества является директор Общества, который назначается единственным участником Общества сроком на 1 год».
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией была исследована заявка ООО «Сантехмонтаж» и установлено, что в ее составе было представлено решение от 01.03.2004г. единственного учредителя общества <...> о назначении на должность <...> единственного учредителя общества — <...>.
Исходя из представленных документов в заявке участника размещения заказа ООО «Сантехмонтаж» следует, что <...> был назначен <...> общества с 01.03.2004г. по 01.03.2005г., следовательно документ подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа в составе заявки отсутствовал. 
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области не усматривает.   
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Сантехмонтаж» на действия аукционной комиссии  Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона  на «выполнение сантехнических работ» (реестровый номер торгов 158) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 24.06.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.06.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны