Решение б/н Решение от 03.08.2010 года по делу № 181-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Факел» на действия заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 181-з)
03.08.2010г.                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя; <...> - член Комиссии;
в присутствии представителя уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>,
в присутствии представителя ООО «Факел»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Факел» (далее-Заявитель) на действия заказчика - Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона на право заключить государственные контракты на выполнение подрядных работ по строительству объектов газоснабжения в рамках реализации ОЦП «Газификация Воронежской области на 2010-2015 годы» (реестровый номер торгов 259), установила:
28.07.2010г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Факел» на действия заказчика - Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона на право заключить государственные контракты на выполнение подрядных работ по строительству объектов газоснабжения в рамках реализации ОЦП «Газификация Воронежской области на 2010-2015 годы» (реестровый номер торгов 259) (далее — аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие внесения изменений в извещение о проведении открытого аукциона путем добавления двух лотов, что по его мнению является изменением предмета аукциона. 
Представитель уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона, соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
08.07.2010г. - Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на выполнение подрядных работ по строительству объектов газоснабжения в рамках реализации ОЦП «Газификация Воронежской области на 2010-2015 годы».
28.07.2010г. в извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на выполнение подрядных работ по строительству объектов газоснабжения в рамках реализации ОЦП «Газификация Воронежской области на 2010-2015 годы» были внесены изменения в части добавления лотов №8, №9.
Согласно ч.3.1 ст.33 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается.
В процессе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в извещении от 08.07.2010г. о проведении открытого аукциона предмет аукциона определен как «Открытый аукцион на право заключить государственные контракты на выполнение подрядных работ по строительству объектов газоснабжения..».
Изучив извещение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона от 27.07.2010г. Комиссия установила, что предмет открытого аукциона заказчиком и уполномоченным органом не был изменен.
В соответствии с ч.2.1 ст.10  Закона о размещении заказов, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении аукциона, в  документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.
Согласно ч.3 ст.33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона должен быть указан предмет государственного контракта с указанием объема выполняемых работ.
Изучив извещение о внесении изменений, Комиссия установила, что по добавленным лотам №8, №9 содержится информация по предмету государственного контракта с указанием объема выполняемых работ не изменяющая предмет открытого аукциона.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика - Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части внесения изменений в извещение о проведении открытого аукциона путем добавления двух лотов не усматривает. 
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Факел» на действия заказчика - Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона на право заключить государственные контракты на выполнение подрядных работ по строительству объектов газоснабжения в рамках реализации ОЦП «Газификация Воронежской области на 2010-2015 годы» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 03 августа 2010года.
В полном объеме решение изготовлено 05 августа 2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны