Решение б/н Решение от 25.05.2010 года по делу № 104-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Алекс» на действия аукционной комиссии Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд (уполномоченный орган)
(дело № 104 -з)
25.05.2010г.                                                                                                       г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд - уполномоченный орган (в настоящее время Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций), заместитель председателя аукционной комиссии <...>;
в присутствии представителей Заказчика — МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №8: <...>;
в присутствии представителя заявителя ООО «Алекс» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Алекс» на действия аукционной комиссии Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд (уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по замене оконных блоков», установила:
19.05.2010г в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Алекс» на действия аукционной комиссии Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд (уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по замене оконных блоков» (далее — аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Алекс» по основанию несоответствия применяемых материалов, предложенных в заявке, требованиям установленным в документации об аукционе.                                 
Представители Заказчика, Уполномоченного органа и Аукционной комиссии, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру открытого аукциона соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п.11.2 протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 07.05.2010г. № 324-1а решением аукционной комиссии участнику размещения заказа ООО «Алекс» отказано в допуске к участию в аукционе по основанию частичного несоответствия сведений о применяемых материалах требованиям документации об аукционе.
На основании ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, в том числе, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п. 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В документации об аукционе в требованиях к материалам установлено: «блоки оконные из ПВХ- профиля «ELEX» “КВЕ” или эквивалент (технические характеристики): профиль однокамерный».
Часть 3 ст. 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент». Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 указанной статьи (требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика).
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией было исследовано предложение  о товаре ООО «Алекс» и установлено, что участником размещения заказа было предложено «блоки оконные из трехкамерного REHAU-Euro-профиля» с технической характеристикой «профиль 3-камерный», что не соответствует требованиям установленным в документации об аукционе.
Кроме того, Комиссией установлено, что участник размещения заказа ООО «Алекс» до подачи заявки на участие в аукционе в адрес заказчика и уполномоченного органа за разъяснениями по характеристикам требуемого Заказчиком товара не обращался.
Таким образом, Комиссия в действиях Аукционной комиссии нарушений Закона о размещении заказов не усматривает.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Алекс» на действия аукционной комиссии Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд (уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по замене оконных блоков» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов недоказанными в ходе её рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 25 мая 2010года.
Решение в полном объеме изготовлено 26 мая 2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны