Решение №036/06/67-557/2020 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ОЛИМПСТРОЙМОНТАЖ» на... от 22 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ОЛИМПСТРОЙМОНТАЖ» на действия аукционной комиссии администрации Поворинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Ремонт административного здания, расположенного по адресу: 397350, Воронежская область, город Поворино, пл. Комсомольская, 3" (номер извещения 0131300042920000029)
(дело №036/06/67-557/2020)
19.05.2020 г.                                                                                                             г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.05.2020 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.05.2020 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
при участии представителя администрации Поворинского муниципального района Воронежской области: <…>,
при участии представителя ООО «ОЛИМПСТРОЙМОНТАЖ»: <…>,
рассмотрев, посредством видеоконференцсвязи, жалобу ООО «ОЛИМПСТРОЙМОНТАЖ» на действия аукционной комиссии администрации Поворинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Ремонт административного здания, расположенного по адресу: 397350, Воронежская область, город Поворино, пл. Комсомольская, 3" (номер извещения 0131300042920000029),

у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ОЛИМПСТРОЙМОНТАЖ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Поворинского муниципального района Воронежской области (далее – Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Ремонт административного здания, расположенного по адресу: 397350, Воронежская область, город Поворино, пл. Комсомольская, 3" (номер извещения 0131300042920000029) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), выразившееся в неправомерном отклонении первой части заявки ООО «ОЛИМПСТРОЙМОНТАЖ», по позиции №18 Описания объекта закупки.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласен и считает их необоснованными, предоставлены письменные возражения на жалобу.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение №0131300042920000029 размещено: 27.04.2020 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта - 28 723 870,00 рублей.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по объекту: «Ремонт административного здания, расположенного по адресу: 397350, Воронежская область, город Поворино, пл. Комсомольская, 3».
Частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Кроме того, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Частью 3 установлено «Описание объекта закупки», файлом «Требования к материалам.docx» установлены требования к материалам используемым при выполнение работ.
В частности, по позиции №18 Описания объекта закупки установлены следующие требования к материалам:

№ п/п

Наименование

Требуемые характеристики

18

Пленка

Пленка должна обеспечивать пароизоляционную защиту.

Габаритные размеры пленки не должны быть:

Ширина менее 1,3 м,

Длина менее 50 м.

Плотность более 130 г/м2.

Пленка не должна подвергаться воздействию микроорганизмов и должна быть устойчива к гниению.

*спорные характеристики выделены полужирным начертанием
Подпунктом 1 пунктом 17 разделом 1.2 Аукционной документации Информационной картой предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки работы, для выполнения, которой используется товар: а) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Разделом 1.4 Аукционной документации файлом «Инструкция по заполнению заявки.docx» представлена «Инструкция по заполнению первой части заявки».
В соответствии с положениями аукционной документации:
- по характеристике «Плотность более 130 г/м2» позиции №18 участник закупки должен руководствоваться следующим положением аукционной документации «При указании конкретных показателей используемых для выполнения работ товаров по значениям показателей, сопровождающихся словами «более», «выше», «шире», «лучше», «должен превышать», участник закупки должен указать конкретные значения показателей, которые больше описанных подобным образом».
ООО «ОЛИМПСТРОЙМОНТАЖ» в заявке с идентификационным номером 59, указало по спорным характеристикам следующее:

№ п/п

Наименование товара

Предлагаемые характеристики

18

Пленка

Пленка обеспечивает пароизоляционную защиту.

Габаритные размеры пленки:

Ширина 1,3 м,

Длина 50 м.

Плотность 130 г/м2.

Пленка не подвергается воздействию микроорганизмов и устойчива к гниению.

*спорные характеристики выделены полужирным начертанием.
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2020 №0131300042920000029-1 установлено, что ООО «ОЛИМПСТРОЙМОНТАЖ» (идентификационный номер заявки 21) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требованиям документации об аукционе, (п.п.б п. 3 ч. 3 ст. 66, п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, Часть 3. Описание объекта закупки, требования к материалам, Раздел 1.4. Инструкция по заполнению, а именно: по позиции 18 «Пленка» участником указано «Плотность 130 г/м2», а требовалось «Плотность более 130 г/м2», согласно Инструкции по заполнению заявки: «При указании конкретных показателей используемых для выполнения работ товаров по значениям показателей, сопровождающихся словами «более», «выше», «шире», «лучше», «должен превышать», участник закупки должен указать конкретные значения показателей, которые больше описанных подобным образом», то есть требовалось указать значение больше 130  г/м2.».
Таким образом, Комиссией Воронежского УФАС установлено, что заявка ООО «ОЛИМПСТРОЙМОНТАЖ» не соответствует требованиям Аукционной документации, вопреки доводам, изложенным в жалобе Общества, трактовка положений по позиции №17 «Требований к материалам» не позволяет отнести характеристику «Плотность более 130 г/м2» к «Габаритные размеры пленки не должны быть: Ширина менее 1,3 м, Длина менее 50 м.», поскольку характеристика «Габаритные размеры плёнки», согласно обозначениям используемым в Аукционной документации, включает в себя Ширину и Длину, перечисленных через запятую. В то время как, характеристика «Плотность более 130 г/м2» отделяется от «Габаритных размеров плёнки» знаком «.» и является самостоятельным показателем.
На основании вышеизложенного, довод ООО «ОЛИМПСТРОЙМОНТАЖ» в части неправомерного отклонения по позиции №18 Описания объекта закупки является необоснованным.
Однако в ходе внеплановой проверки, проведенной Воронежским УФАС России на основании ст. 99 Закона о контрактной системе, установлены следующие нарушения положений Закона о контрактной системе, которые повлекли неправомерный отказ в допуске участников с идентификационными номерами заявок: 21, 37, 21, 59, 62, 230, что повлекло нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
1. Из письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Из анализа описания объекта закупки Комиссия пришла к выводу, что в ряде пунктов Заказчиком установлены требования к товарам таким образом, что участнику закупки необходимо предоставить конкретные показатели в отношении физико-химического и компонентного состава таких товаров, что не представляется возможным так как участник закупки не обязан иметь в наличии товар, предлагаемый для использования при выполнении работ, на момент подачи заявки на участие в Аукционе, следовательно, требование к их указанию в составе заявки является избыточным требованием, так например:
1) По позиции №1 «Плиты из минеральной ваты» Заказчиком установлена следующая характеристика: «По горючести плиты не должны относиться к группе хуже Г1 по ГОСТ 30244».
В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки «участник закупки в своей заявке на участие в электронном аукционе должен указать соответствующие, установленным в документации об электронном аукционе конкретные значения показателей используемых для выполнения работ товаров без указания слов (а также производных от них): «максимальное значение», «минимальное значение», «не более», «не менее», «более», «менее», «от», «ниже», «не ниже», «выше», «не выше», «не позднее», «ранее», «не ранее», «шире», «уже», «до», «min», «max», «или аналог», «или аналогичного типа», «лучше», «не хуже» «или эквивалент» «или», «либо», «должен превышать», «не должен превышать», «в пределах» кроме случаев, отдельно предусмотренных настоящей инструкцией».
При этом значения показателей, сопровождающиеся словами «минимальное значение», «не менее», «не ниже», «не хуже», «не ранее», «min» являются минимальными.
Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать следующие слова (с учетом всех словоформ) и знаки: «должен быть», «не должен быть», «будет», «не будет», «должен», «не должен», «не менее», «не более», «менее», «более», «хуже», «лучше», «допускается», «не допускается», «свыше», «выше», «ниже», «>», «<», «превышает», «не превышает», «требуется», «следует», «необходимо», «может быть» и тому подобное, то есть должны быть конкретными, кроме случаев, отдельно предусмотренных настоящей инструкцией.
Заказчик устанавливая подобным образом положения аукционной документации, подразумевает, что по характеристике «По горючести плиты не должны относиться к группе хуже Г1 по ГОСТ 30244» его устроят все значения (Г1, Г2, Г3, Г4), в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки требуется указание конкретного значения, например, одного из следующих значений – 1. По горючести плиты относиться к группе Г1 по ГОСТ 30244. 2. По горючести плиты относиться к группе Г2 по ГОСТ 30244.3. По горючести плиты относиться к группе Г3 по ГОСТ 30244.4. По горючести плиты относиться к группе Г4 по ГОСТ 30244).
В соответствии с пунктом 4.2 ГОСТа 30244-94 «Материалы строительные. Методы испытаний на горючесть». метод испытания II (раздел 7) предназначен для испытания горючих строительных материалов в целях определения их групп горючести.
2) По позиции №3 «Раствор готовый кладочный цементный» Заказчиком установлена следующая характеристика: «Морозостойкость раствора должна быть более F25».
Данная позиции регламентируется ГОСТом 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия (с Изменением N 1)» (далее – ГОСТ 28013-98).
В соответствии с пунктом 4.11 ГОСТа 28013-98 Морозостойкость растворов характеризуют марками. Для растворов установлены следующие марки по морозостойкости: F10, F15, F25, F35, F50, F75, F100, F150, F200.
В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки «участник закупки в своей заявке на участие в электронном аукционе должен указать соответствующие, установленным в документации об электронном аукционе конкретные значения показателей используемых для выполнения работ товаров без указания слов (а также производных от них): «максимальное значение», «минимальное значение», «не более», «не менее», «более», «менее», «от», «ниже», «не ниже», «выше», «не выше», «не позднее», «ранее», «не ранее», «шире», «уже», «до», «min», «max», «или аналог», «или аналогичного типа», «лучше», «не хуже» «или эквивалент» «или», «либо», «должен превышать», «не должен превышать», «в пределах» кроме случаев, отдельно предусмотренных настоящей инструкцией».
Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать следующие слова (с учетом всех словоформ) и знаки: «должен быть», «не должен быть», «будет», «не будет», «должен», «не должен», «не менее», «не более», «менее», «более», «хуже», «лучше», «допускается», «не допускается», «свыше», «выше», «ниже», «>», «<», «превышает», «не превышает», «требуется», «следует», «необходимо», «может быть» и тому подобное, то есть должны быть конкретными, кроме случаев, отдельно предусмотренных настоящей инструкцией.
При указании конкретных показателей используемых для выполнения работ товаров по значениям показателей, сопровождающихся словами «более», «выше», «шире», «лучше», «должен превышать», участник закупки должен указать конкретные значения показателей, которые больше описанных подобным образом.
Заказчик устанавливая подобным образом положения аукционной документации, подразумевает, что по характеристике «Морозостойкость раствора должна быть более F25» его устроят все значения (F35, F50, F75, F100, F150, F200), в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки требуется указание конкретного значения, например, одного из следующих значений – 1. Морозостойкость раствора F50. 2. Морозостойкость раствора F75.3. Морозостойкость раствора F100. 4. Морозостойкость раствора F150. 5. Морозостойкость раствора F200.
В соответствии с пунктом 6.9 ГОСТа 28013-98 прочность на сжатие, морозостойкость и среднюю плотность затвердевших растворов определяют по ГОСТ 5802-86 «Растворы строительные. Методы испытаний».
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о том, что документация об Аукционе устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, сведения о результатах испытаний таких товаров, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров.
2. В соответствии с часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Подпунктом 1 пунктом 17 разделом 1.2 Аукционной документации Информационной картой предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки работы, для выполнения, которой используется товар: а) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что Заказчиком неправомерно включено требование «при осуществлении закупки работы, для выполнения, которой используется товар: а) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе», поскольку часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержит подобной формулировки и не предусматривает случая указания конкретных показателей при «осуществлении закупки работы, для выполнения, которой используется товар».
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), указание наименования страны происхождения товара, законно требовать в заявке в отношении поставляемого товара только в случаях, предусматривающих поставку товара (оборудования), который будет поставлен на бухгалтерский баланс заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в документации об Аукционе ненадлежащим образом установлены требования к указанию в заявке конкретных показателей товара, что нарушает статью 33, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах, учитывая, что в документации об аукционе содержатся незаконные требования, действия аукционной комиссии по принятию решения об отказе заявкам с идентификационным номерами 21, 37, 21, 59, 62, 230 в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе являются неправомерными и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В связи с тем, что Комиссией Воронежского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «РНК-СТРОЙ» было выдано предписание от 19.05.2020г. по делу № 036/06/67-556/2020 об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2020 №0131300042920000029-1, протокола проведения электронного аукциона от 08.05.2020 №0131300042920000029-2, протокола подведения итогов электронного аукциона от 12.05.2020 №0131300042920000029-3 и пересмотра заявок участников Аукциона с учетом нарушений установленных в решении от 19.05.2020 года по делу № 036/06/67-556/2020 предписания об устранении нарушения по жалобе  ООО «ОЛИМПСТРОЙМОНТАЖ» не выдавать.
На основании вышеизложенного, довод Заявителя в части неправомерного отклонения Заявки ООО «ОЛИМПСТРОЙМОНТАЖ» является обоснованным.
Руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «ОЛИМПСТРОЙМОНТАЖ» на действия аукционной комиссии администрации Поворинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Ремонт административного здания, расположенного по адресу: 397350, Воронежская область, город Поворино, пл. Комсомольская, 3" (номер извещения 0131300042920000029) частично обоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика администрации Поворинского муниципального района Воронежской области нарушения статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии администрации Поворинского муниципального района Воронежской области нарушение части 4 и 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Предписание об устранении выявленных нарушений аукционной комиссии администрации Поворинского муниципального района Воронежской области не выдавать в связи с ранее выданным предписанием от 19.05.2020г. по делу № 036/06/67-556/2020.
5. Ввиду того, что на участие в закупке подано 7 заявок, предписание заказчику администрации Поворинского муниципального района Воронежской области не выдавать.
6. Передать материалы настоящего по дела соответствующему должностному лицу отдела контроля закупок Воронежского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                          Ю.В. Рощупкина
Член комиссии                                                                                               И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны