Решение №02-16/3188 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Тренд» на действия Е... от 7 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Тренд» на действия Единой комиссии отдела социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района
(дело № 036/06/69-323/2019)
04.06.2019 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 04.06.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.06.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор.
в присутствии представителя администрации Павловского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>; <…>,
в отсутствии представителей ООО «Тренд» (на основании ходатайства о рассмотрении дела в отсутствии представителя от 03.06.2019 года),
рассмотрев жалобу ООО «Тренд» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии отдела социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания Ливенского сельского Дома культуры МКУК "Ливенское КДО", расположенного по адресу: Воронежская область, Павловский район, с. Ливенка, ул. Советская, д. 34 А (номер извещения 0131300024319000051)
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Тренд» на действия Единой комиссии отдела социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания Ливенского сельского Дома культуры МКУК "Ливенское КДО", расположенного по адресу: Воронежская область, Павловский район, с. Ливенка, ул. Советская, д. 34 А (номер извещения 0131300024319000051).
По мнению Заявителя, Единой комиссией Уполномоченного органа неправомерно отклонена вторая часть заявки в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) по п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно: непредставление документов и информации, которые предусмотрены п.2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также документацией об электронном аукционе: п.п.9 п. 4.2 части 4 подраздела 1 раздела 1.1. «Общие положения электронного аукциона».
Представители Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300024319000051 размещено 07.05.2019 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение капитальный ремонт здания Ливенского сельского Дома культуры МКУК "Ливенское КДО", расположенного по адресу: Воронежская область, Павловский район, с. Ливенка, ул. Советская, д. 34 А
Начальная (Максимальная) цена контракта – 8 427 937 ,22 рублей
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 2) части 2 пункта 20 информационной карты документации об электронном аукционе (далее – Информационная карта), вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заказчиком установлены требования к составу второй части заявки:
«декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе».
При этом требование о соответствии участника закупки п. 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе не содержит.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода Заявителя, в части отсутствия в Документации требования к декларированию соответствия участников закупки требованиям п. 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе отсутствует.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия Уполномоченного органа не имела законных оснований для отклонения второй части заявки ООО «Тренд» по п. 2 ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Указанные правонарушения содержат в себе признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Тренд» на действия Единой комиссии отдела социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания Ливенского сельского Дома культуры МКУК "Ливенское КДО", расположенного по адресу: Воронежская область, Павловский район, с. Ливенка, ул. Советская, д. 34 А (номер извещения 0131300024319000051) обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии отдела социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района нарушения п. 1 ч. 6 ст. 69, Закона о контрактной системе, выразившихся в неправомерном отклонении заявки ООО «Тренд».
3. Выдать Единой комиссии администрации Павловского муниципального района Воронежской области предписание об необходимости устранения выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                             С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                             И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны