Постановление №СМ/352/24 по делу № 036/04/9.21-1252/2023 об административном правонар... от 23 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/9.21-1252/2023 об административном правонарушении

17 января 2024г. г. Воронеж

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Михин С.В., рассмотрев материалы дела № 036/04/9.21-1252/2023 об административном правонарушении, возбужденного 07.08.2023г. в отношении публичного акционерного общества «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 69010671252; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15; далее - ПАО «Россети Центр») по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителей ПАО «Россети Центр»<...>, <...>, в отсутствие потерпевшей – ИП <...> (о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом),

У С Т А Н О В И Л:

27.07.2023г. в Управление от ИП <...> поступило обращение (вхд. № 6894/23) по вопросу правомерности уклонения ПАО «Россети Центр» от направления скорректированной оферты договора в установленный Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила) срок, а также навязывания невыгодных условий договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - Договор).
В связи с заявлением лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, 07.08.2023г. Управлением было вынесено определение о возбуждении дела №036/04/9.21-1252/2023 об административном правонарушении и проведении административного расследования.
В ходе проведения административного расследования по делу №036/04/9.21-1252/2023 об административном правонарушении установлено следующее.
09.06.2023г. ИП <...> направила в сетевую организацию посредством личного кабинета заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств расположенной по адресу: <...> (далее — Объект).
13.06.2023г. ПАО «Россети Центр» направило уведомление о предоставлении недостающей информации и документов.
30.06.2023г. ИП <...> предоставила ПАО «Россети Центр» недостающие сведения.
11.07.2023г. ПАО «Россети Центр» направило ИП <...> Договор.
13.07.2023г. ИП <...> направила ПАО «Россети Центр» мотивированный отказ от подписания Договора, в связи с необоснованным включением в плату за услуги по технологическому присоединению расходов, связанных со строительством объектов электросетевого хозяйства для повторного подключения Объекта.
26.07.2023г. ПАО «Россети Центр» направило ИП <...> ответ на мотивированный отказ, в котором сообщило об отказе во внесении изменений в условия Договора, оставив Договор в редакции сетевой организации.
По результатам проведения административного расследования установлено, что сетевая организация в нарушение абзаца 5 пункта 19 Правил навязывает заявителю невыгодные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (включение расходов, связанных со строительством объектов электросетевого хозяйства для повторного подключения Объекта).
В связи с заявлением физического лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, 11.10.2023г. должностным лицом, уполномоченным возбуждать дела об административных правонарушениях, в отношении ПАО «Россети Центр» был составлен протокол № 036/04/9.21-1252/2023 об административном правонарушении.
В этот же день определением о привлечении лица в качестве потерпевшего ИП <...> была привлечена к участию в настоящем деле.
Протоколом № 036/04/9.21-1252/2023 об административном правонарушении установлено, что ПАО «Россети Центр» в нарушение:
1) абзаца 5 пункта 19 Правил навязывает ИП <...> невыгодные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (включение расходов, связанных со строительством объектов электросетевого хозяйства для повторного подключения Объекта).
2) абзаца 18 пункта 15 Правил, не направило скорректированную оферту Договора в установленный Правилами срок.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о признаках нарушения предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Рассмотрение дела № 036/04/9.21-1252/2023 об административном правонарушении было назначено на 19.10.2023г.
В связи с заявленными ходатайствами ПАО «Россети Центр», а также необходимостью получения дополнительных доказательств по делу, рассмотрение настоящего дела отлагалось до 07.11.2023г., 04.12.2023г., 10.01.2024г., 17.01.2024г.
На рассмотрении дела № 036/04/9.21-1252/2023 об административном правонарушении присутствовали представители ПАО «Россети Центр» <...> и <...>, которым в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены их права и обязанности.
Изучив материалы дела № 036/04/9.21-1252/2023 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом.
Указанный договор является публичным.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Возникшие правоотношения между ПАО «Россети Центр» и ИП <...> регламентируются Правилами в редакции от 23.04.2023г.
Пунктом 3 Правил установлено, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им (заявителем) настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.
Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения.
Согласно абзацу 26 пункта 17 Правил в отношении энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пункте 12(1) настоящих Правил, присоединяемых по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, при условии, что расстояние от этих энергопринимающих устройств до ближайшего объекта электрической сети необходимого заявителю класса напряжения составляет не более 200 метров в городах и поселках городского типа и не более 300 метров в сельской местности, в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.
Абзацем 33 указанного пункта установлено, что при технологическом присоединении в границах территории субъекта Российской Федерации энергопринимающих устройств (объектов микрогенерации), соответствующих критериям, указанным в абзацах первом, четвертом, пятом, двадцатом и двадцать шестом настоящего пункта, если лицом, обратившимся с заявкой, ранее уже была подана заявка, которая не была аннулирована в соответствии с настоящими Правилами, или заключен договор в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств (объектов микрогенерации), соответствующих указанным критериям, расположенных (предполагаемых к расположению в соответствии с поданной заявкой) в границах территории того же субъекта Российской Федерации, при условии, что со дня заключения такого договора не истекло 3 года;
В соответствии с абзацем 5 пунктом 19 Правил запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные настоящими Правилами.
Абзацем 18 пункта 15 Правил установлено, что в случае направления заявителем в течение 10 рабочих дней после получения от сетевой организации проекта договора мотивированного отказа от подписания этого проекта договора с требованием приведения его в соответствие с настоящими Правилами сетеваяорганизация обязана привести проект договора в соответствие с настоящими Правилами в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования и представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия (как неотъемлемое приложение к договору).
Согласно абзацу 1 пункта 105 Правил в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):
условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям согласно приложению № 17;
счет на оплату технологического присоединения по договору;
подписанные со стороны сетевой организации технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации;
инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.
Размещенные в личном кабинете заявителя условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия признаются офертой, а оплата заявителем счета на оплату технологического присоединения по договору - акцептом договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий. В случае несогласия с размещенными сетевой организацией в личном кабинете заявителя документами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, и (или) несоответствия их настоящим Правилам заявитель вправе в течение 5 рабочих дней со дня размещения сетевой организацией таких документов направить сетевой организации мотивированный отказ от заключения договора с предложением об изменении размещенных документов и требованием о приведении их в соответствие с настоящими Правилами. Размещение сетевой организацией указанных документов, приведенных в соответствие с настоящими Правилами, осуществляется с использованием личного кабинета заявителя в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.
Таким образом, учитывая изложенные нормы Правил ПАО «Россети Центр» как сетевая организация обязана их соблюдать.
Однако при рассмотрении настоящего дела было установлено, что ПАО «Россети Центр», в нарушение абзаца 5 пункта 19 Правил, совершило действия по навязыванию ИП <...> услуг и обязательств, не предусмотренных Правилами.
Указанные действия выразились в следующем.
ПАО «Россети Центр», включив в технические условия пункт 10.2 и отказав ИП <...> в его изменении и приведении технический условий в соответствие с требованиями Правил, навязало ИП <...> изменение существующей схемы внешнего электроснабжения Объекта, а также границ его балансовой и эксплуатационной ответственности (вместо существующей точки подключения - ВО — 0,4 кВ №3 КТП 2-21 ПС 110 кВ Каменка, Объект ИП <...> в результате увеличения мощности будет подключен от другой точки подключения — ВЛИ 0,4 кВ № 4), что не предусмотрено Правилами и является нарушением части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике, поскольку фактически свидетельствует о повторном технологическом присоединении Объекта, который ранее в надлежащем порядке был присоединён.
Одновременно с этим, ПАО «Россети Центр» навязало условие, предусмотренное в пункте 11 Договора, которым на ИП <...> возложена обязанность по оплате затрат, связанных со строительством нового объекта электроэнергетики (ВЛИ 0,4 кВ № 4) для подключения Объекта ИП <...> в целях увеличения мощности в размере <...>, что не предусмотрено Правилами.
В связи с этим, совершение действий ПАО «Россети Центр» по навязыванию ИП <...> услуг и обязательств, не предусмотренных Правилами запрещено абзацем 5 пункта 19 Правил и является нарушением установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Между тем, при рассмотрении дела ПАО «Россети Центр» предоставило в материалы дела скорректированную оферту Договора, направленную ИП <...> 10.01.2024 г., в которой навязываемые условия исключены.
Таким образом, ПАО «Россети Центр», в нарушение абзаца 18 пункта 15 Правил, направило заявителю скорректированную оферту Договора только 10.01.2024г., а должно было направить в срок до 09.08.2023г. (просрочка составила 109 рабочих дней).
Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении ПАО «Россети Центр» установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Одновременно с этим установлено, что ПАО «Россети Центр» ранее, а именно:
постановлением от 15.12.2021г. по делу № 036/04/9.21-467/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 22.12.2021г. по делу № 036/04/9.21-528/2021 об административном правонарушении;
постановлением от 20.02.2022г. по делу № 036/04/9.21-129/2022 об административном правонарушении;
постановлением от 20.02.2022г. по делу № 036/04/9.21-128/2022 об административном правонарушении;
постановлением от 06.04.2022г. по делу № 036/04/9.21-165/2022 об административном правонарушении;
постановлением от 06.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-863/2022 об административном правонарушении;
постановлением от 06.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-864/2022 об административном правонарушении;
постановлением от 06.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-865/2022 об административном правонарушении;
постановлением от 06.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-866/2022 об административном правонарушении;
постановлением от 27.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-898/2022 об административном правонарушении;
постановлением от 28.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-992/2022 об административном правонарушении;
постановлением от 17.10.2022г. по делу № 036/04/9.21-886/2022 об административном правонарушении уже привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. ПАО «Россети Центр», оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
Оценка обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действия ПАО «Россети Центр» по нарушению установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пункты 3, 6, 7, абзац 18 пункта 15, абзац 5 пункта 19 Правил) выразившееся в навязывании ИП <...> услуг и обязательств, не предусмотренных Правилами, а также в направлении скорректированной оферты Договора с нарушением установленного Правилами срока, содержат в себе событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ПАО «Россети Центр» имелась фактическая возможность для соблюдения требований законодательства об электроэнергетике (пункты 3, 6, 7, абзац 18 пункта 15, абзац 5 пункта 19 Правил), в частности не допускать навязывание ИП <...> услуг и обязательств, не предусмотренных Правилами, а также направить скорректированную оферту Договора в установленный Правилами срок.
Однако ПАО «Россети Центр» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений, предусмотренных пунктами 3, 6, 7, абзацем 18 пункта 15, абзацем 5 пункта 19 Правил.
Таким образом, вина ПАО «Россети Центр» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ при рассмотрении настоящего дела находит свое полное подтверждение.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершенное ПАО «Россети Центр» имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения было нарушено право ИП <...> на своевременное получение Договора, соответствующего требованиям Правил, а также нарушено право заявителя на оплату по Договору по экономически обоснованной цене.
Административное правонарушение, совершенное ПАО «Россети Центр» причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершенного административного правонарушения выражается в безразличном, пренебрежительном отношении ПАО «Россети Центр» к установленной публичноправовой обязанности, в том числе по соблюдению требований Правил.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ПАО «Россети Центр» от административной ответственности в связи с малозначительностью.
Довод ПАО «Россети Центр» об отсутствии вины юридического лица и о необходимости применения части 4 статьи 2.1 КоАП РФ, прекращения в отношении данного лица производства по настоящему делу, в связи с невыполнением своих обязанностей ответственным должностным лицом ПАО «Россети Центр» отклоняется как необоснованный, поскольку, заявив в своих письменных объяснениях соответствующий довод, не предоставило в материалы дела доказательств, свидетельствующих о том, что ПАО «Россети Центр» были приняты все необходимые и исчерпывающие меры для соблюдения требований правил и норм за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.
Одновременно с этим, исходя из правового смысла положений, предусмотренных Правилами, в том числе пунктами 3, 6, 7, абзацем 18 пункта 15, абзацем 5 пункта 19 Правил, обязанным лицом/субъектом по направлению оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, соответствующего требованиям Правил, является сетевая организация, то есть конкретное юридическое лицо, а не должностное лицо сетевой организации.
В связи с этим, распределение сетевой организацией при рассмотрении заявок на технологическое присоединение объектов заявителей к электрическим сетям обязанностей между ее должностными лицами (работниками), не исключает должного контроля самой организации за деятельностью таких лиц, в том числе по надлежащему выполнению ими возложенных на них обязанностей.
Таким образом, неосуществление либо ненадлежащее осуществление сетевой организацией должного контроля за своими сотрудниками не может свидетельствовать о принятии этой организацией всех необходимых и исчерпывающих мер для соблюдения требований правил и норм за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а, соответственно, у сетевой организации имеется вина в совершении административного правонарушения.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что ПАО «Россети Центр» не организован и не осуществлен необходимый контроль надлежащего исполнения его должностными лицами своих служебных обязанностей, что привело к нарушению ПАО «Россети Центр» требований Правил, предусматривающих запрет на навязывание сетевой организацией услуг и обязательств, не предусмотренных Правилами, а также срок направления скорректированной оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технических условий и счета на оплату, что свидетельствует о наличии вины ПАО «Россети Центр» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Кроме того, в силу в силу части 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Правилами предусмотрены императивные нормы по осуществлению технологического присоединения (подключения) заявителей и соблюдение обязанностей со стороны сетевой организации как работодателя в рамках осуществления технологического присоединения не предусмотрено Правилами.
При этом, само по себе издание/принятие указанных документов не может свидетельствовать о том, что юридическим лицом были приняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения Правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.
Из материалов дела не усматривается что ПАО «Россети Центр» предприняты необходимые меры, направленные на соблюдение им требований пунктов 3, 6, 7, абзаца 18 пункта 15, абзаца 5 пункта 19 Правил. Изданные внутренние документы не свидетельствуют о том, что Обществом выполнялись все необходимые действия, направленные на реализацию указанных мер при рассмотрении заявки ИП <...>, а также производился должный контроль за деятельностью сотрудников ПАО «Россети Центр», соблюдением ими утвержденных правил и инструкций. Напротив, выявленный факт нарушения установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям дает основания для вывода об обратном.
В связи с этим, отсутствуют основания для применения части 4 статьи 2.1 КоАП РФ и прекращения в отношении ПАО «Россети Центр» производства по настоящему делу.
Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Частью 4 цитируемой статьи установлено, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
Оценив обстоятельства настоящего дела, принимая во внимание характер совершённого правонарушения и его последствия, а именно: нарушенное право заявителя на своевременное получение оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, соответствующей требованиям Правил (просрочка составила 109 рабочих дней), нарушенное право заявителя на оплату по Договору по экономически обоснованной цене, систематическое совершение ПАО «Россети Центр» новых административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ несмотря на неоднократное привлечение его к административной ответственности за такие правонарушения, наличие одного смягчающего административную ответственность обстоятельства, что на момент вынесения постановления по настоящему делу ПАО «Россети Центр» устранило негативные последствия совершенного им правонарушения путём направления заявителю скорректированной оферты договора, в которой навязываемые условия были исключены: размер платы за технологическое присоединение для заявителя снизился с <...> до <...>, имущественное и финансовое положение ПАО «Россети Центр», конституционный принцип соразмерности административного наказания, считаю, что, в рассматриваемом случае, подлежит применению размер административного штрафа установленный частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ – 600 000 (шестьсот тысяч) рублей 00 копеек.
Наказание в указанном размере будет являться справедливым и соразмерным характеру и тяжести совершенного ПАО «Россети Центр» правонарушения, отвечает принципам разумности и неотвратимости ответственности и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренного частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Каких-либо отягчающих либо исключающих административную ответственность ПАО «Россети Центр» обстоятельств в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, руководствуясь статьей 4.1 КоАП РФ, считаю необходимым назначить административный штраф в размере – 600 000 (шестьсот тысяч) рублей 00 копеек.
Указанная сумма штрафа в данном конкретном случае является достаточной мерой, направленной на разъяснение ПАО «Россети Центр» противоправности его действий и на недопущение совершения аналогичных правонарушений в будущем.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 и 29.13 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:
1.
Признать публичное акционерное общество «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 69010671252; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей 00 копеек.
2. Направить публичному акционерному обществу «Россети Центр» копию настоящего постановления для исполнения.
3. Направить ИП <...> копию настоящего постановления для сведения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Расчетный счет: 03100643000000013100
Корреспондентский счет (ЕКС): 40102810945370000023
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по
Воронежской области г. Воронеж
БИК ТОФК: 012007084
Код бюджетной классификации: 161 1 16 01091 01 0016 140
ОКТМО: 20701000
УИН: 16100500000001860064
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/9.21-1252/2023

Связанные организации

Связанные организации не указаны