Решение №036/06/42-1051/2020 по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной о... от 16 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Новая Линия» на действия администрации городского поселения - город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области» при проведении электронного аукциона: «Обустройство территории, прилегающей к многоквартирным жилым домам, расположенным по адресу :  Воронежская область, Эртильский муниципальный район, городское поселение -город Эртиль, ул.Ф.Энгельса, д.30, д.30а, д.32; ул.Степная д.2"а", д.2"б"; ул.Зеленая, д.13, д.9"б"» (извещение № 0131300038020000072)
(дело № 036/06/42-1051/2020)
14.09.2020 год                                                                                                       г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
-   Михин С.В. - председатель Комиссии, зам. руководителя - начальник отдела;
-   Колмаков Р.В. - заместитель председателя Комиссии, зам. начальника отдела;
-   Субботин С.Г. - член Комиссии, государственный инспектор,    
в отсутствии надлежащим образом уведомленных ООО «Новая Линия», администрации городского поселения - город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области, администрации Эртильского муниципального района Воронежской области;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Новая Линия» на действия администрации городского поселения - город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области» при проведении электронного аукциона: «Обустройство территории, прилегающей к многоквартирным жилым домам, расположенным по адресу :  Воронежская область, Эртильский муниципальный район, городское поселение -город Эртиль, ул.Ф.Энгельса, д.30, д.30а, д.32; ул.Степная д.2"а", д.2"б"; ул.Зеленая, д.13, д.9"б"» (извещение № 0131300038020000072) (далее - аукцион),

у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Новая Линия» (далее – Заявитель, ООО «Новая Линия») на действия администрации городского поселения - город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области (далее – Заказчик) при проведении аукциона.
Суть жалобы состоит в следующем.
По мнению Заявителя Заказчиком, в нарушение ч. 2 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части отсутствия в извещении информации о сроках завершения работ и источнике финансирования. Также, по мнению Заявителя, извещение не содержит требования об обеспечении исполнения контракта и обеспечении гарантийных обязательств, что нарушает ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, указав в письменном возражении, что указанные Заявителем сведения размещены в установленном порядке.
При рассмотрении настоящей жалобы комиссией установлено следующее.
26.08.2020 г. в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении аукциона. Начальная цена аукциона составляла 14 928 374,40 руб.
Срок окончания подачи заявок – 08.09.2020 г.
Изучив доводы жалобы, пояснения Заказчика и документацию об аукционе, Комиссия приходит к следующим выводам.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что в извещении о проведении аукциона содержится информация об источнике финансирования: «Иные межбюджетные трансферты, бюджет городского поселения-город Эртиль». Информация о сроках завершения работы содержится в п. 12 информационной карты аукциона: «Срок: с момента заключения Контракта до 1 сентября 2021 г.». информационная карта является неотъемлемой частью документации об аукционе, которая размещена в ЕИС вместе с извещением о проведении аукциона и находится в свободном доступе. Таким образом, довод Заявителя об отсутствии информации о сроках завершения работ и источнике финансирования является несостоятельным.
В соответствии с ч. 1 ст. 96 заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
При рассмотрении настоящей жалобы было установлено, что в извещении о проведении аукциона содержится следующая информация:
«Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 746418.72 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты:
"Номер расчётного счёта" 40302810120073000259
"Номер лицевого счёта" 05313005440
"БИК" 042007001
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 149283.74 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику
Платежные реквизиты:
«Номер расчетного счета» 40302810120073000259
«Номер лицевого счета» 05313005440
«БИК» 042007001
Таким образом, довод заявителя об отсутствии в извещении о проведении аукциона требования об обеспечении исполнения контракта и обеспечении гарантийных обязательств, является необоснованным.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России

р е ш и л а:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Новая Линия» на действия администрации городского поселения - город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области» при проведении электронного аукциона: «Обустройство территории, прилегающей к многоквартирным жилым домам, расположенным по адресу :  Воронежская область, Эртильский муниципальный район, городское поселение -город Эртиль, ул.Ф.Энгельса, д.30, д.30а, д.32; ул.Степная д.2"а", д.2"б"; ул.Зеленая, д.13, д.9"б"» (извещение № 0131300038020000072) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена: 14.09.2020 года.
Решение изготовлено в полном объеме: 16.09.2020 года.
Председатель Комиссии                                                                                        С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                              Р.В. Колмаков
Член Комиссии                                                                                                 С.Г. Субботин

Связанные организации

Связанные организации не указаны