Решение б/н Решение от 29.03.2010 года по делу № 50-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ВМУ — 1 «Юговостоксантехмонтаж» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд.
(дело № 50-з)
29.03.2010г.                                                                                                                    г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд — <...>;
МУК ЦВПВ «Музей — диорама» — <...> и <...>;
ООО ВМУ — 1 «Юговостоксантехмонтаж» — <...>,
рассмотрев жалобу ООО ВМУ — 1 «Юговостоксантехмонтаж» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт внутренних помещений МУК ЦВПВ «Музей — диорама» городского округа г. Воронеж (реестровый номер торгов 98 — А), установила:
22.03.2010г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ВМУ — 1 «Юговостоксантехмонтаж» (далее по тексту — Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд (далее по тексту – Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона право заключения контракта на капитальный ремонт внутренних помещений МУК ЦВПВ «Музей — диорама» городского округа г. Воронеж (реестровый номер торгов 98 — А) (далее по тексту — открытый аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа в допуске на участие в открытом аукционе по причине несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям Федерального Закона от 21.07.2005г. №94 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Представитель Заказчика, а также представитель Уполномоченного органа считают жалобу Заявителя необоснованной, а совершенные действия соответствующими Закону о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
12.02.2010г. Уполномоченным органом по заданию Заказчика, было подготовлено извещение № 98 — ИА о проведении открытого аукциона и опубликовано в газете «Берег» от 16.02.2010г. № 16(1152) и аукционная документация № 98 — АД от 16.02.2010г., размещенная 16.02.2010г. на официальном сайте в сети Интернет.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 98 — 1А от 16.03.2010г. ООО ВМУ — 1 «Юговостоксантехмонтаж» было отказано в допуске на участие в открытом аукционе по следующим причинам: «Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.05 г. №94 — ФЗ, качественные и количественные характеристики по лоту № 1 в заявке участника (стр. 40) не соответствуют Приложению № 1 аукционной документации от 16.02.2010 г. № 98 — АД».
На основании ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В процессе рассмотрения дела было установлено, что пп. 2 п. 17.2 документации об аукционе № 98 — АД от 16.02.2010г. сведения о функциональных характеристиках, количественных и качественных характеристиках материала, о качестве работ, услуг предоставляются в виде информации об объемах и применяемых материалах в соответствии с Приложением № 1 аукционной документации. Наименование материалов, объемы работ, предлагаемые к выполнению участником размещения заказа, должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в п. 8, 10 и Приложении № 1.
Представитель заказчика пояснил, что в приложении № 1 к аукционной документации «Локальная смета» содержал раздел 3 «Замена оконных блоков на оконные блоки из профиля ПВХ в помещении Совета Ветеранов и лестничном марше», в котором указано, что оконные блоки должны быть из трехкамерного ПВХ профиля REHAU — Evro — Dezign или эквивалент с двухкамерным стеклопакетом 32 мм. (4 — 10 — 4 — 10).
Часть 1 статьи 35 Закона о размещении заказа устанавливает, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В заявке ООО ВМУ — 1 «Юговостоксантехмонтаж» в перечне используемых материалов было указано, что при производстве ремонтно — строительных работ будут использованы только однокамерные стеклопакеты 24 мм (4 — 16 — 4), что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт внутренних помещений МУК ЦВПВ «Музей — диорама» городского округа г. Воронеж не усматривает.
Руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО ВМУ — 1 «Юговостоксантехмонтаж» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт внутренних помещений МУК ЦВПВ «Музей — диорама» городского округа г. Воронеж необоснованной, а факты нарушений, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 29 марта 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 30 марта 2010 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны