Постановление б/н по делу об административном правонарушении в отношении ПАО «... от 25 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04-16/1361 от 25.03.2019
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении
22 марта 2019г.                                                                                               г. Воронеж
Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля  Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Михин С.В., рассмотрев материалы дела № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении, возбужденного 13.03.2019г. в отношении публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОГРН: 1046900099498 ИНН:6901067107 КПП:771501001 дата регистрации: 17.12.2004г.; 127018, г. Москва, ул. 2-я Ямская, 4; далее – ПАО «МРСК Центра») по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителей ПАО «МРСК Центра»: <…>, <…>, <…>,<…>,
У С Т А Н О В И Л:
28.01.2019г. от гр. <…> в Управление поступило обращение (вх. № 01-12/118) по вопросу правомерности уклонения ПАО «МРСК Центра» от заключения договора об осуществлении технологического присоединения жилого дома, расположенного по адресу: <…> (далее – дом) к электрическим сетям и выдачи технических условий.
Как установлено из материалов, приложенных к обращению гр. <…>, 11.07.2018г. заявитель обратился в ПАО «МРСК Центра» посредством личного кабинета с заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям дома, которая зарегистрирована 11.07.2018г.
08.08.2018г. ПАО «МРСК Центра» направило гр. <…> письмо (исх. № МРСК-ВР/Р11-4/БН) о том, что дом, принадлежащий гр. <…> подключен к электрическим сетям СНТ «Мичуринец-2».
17.08.2018г. гр. <…> сообщил в ПАО «МРСК Центра» посредством личного кабинета  письмом о том, что принадлежащий  ему дом не подключен к чьим-либо электрическим сетям, приложив подтверждающие документы (справку СНТ «Мичуринец-2» от 08.07.2018г. № 26).
14.09.2018г. гр. <…> обратился в ПАО «МРСК Центра» посредством личного кабинета с письмом о несогласии с ответом ПАО «МРСК Центра» (исх. от 08.08.2018г. № МРСК-ВР/Р11-4/БН).
21.09.2018г. ПАО «МРСК Центра» направило гр. <…> письмом (исх. № МРСК-ВР/Р11-4/бн) оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия.
28.09.2018г. ПАО «МРСК Центра» направило гр. <…> письмом (исх. № МРСК-ВР/Р11-4/бн) уведомление о выполнении своей части технических условий.
В связи с этим, из материалов дела установлено, что ПАО «МРСК Центра» направило заявителю проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия только спустя 73 дня с момента получения заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Таким образом, ПАО «МРСК Центра» не направило гр. <…> проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия в предусмотренный Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила) срок.
01.02.2019г. Управление, в связи с рассмотрением обращения гр. <…> в целях проверки фактов, изложенных в нем, направило в ПАО «МРСК Центра» запрос/требование (исх. № 04-16/406) о предоставлении информатизации и документов (заверенных надлежащим образом копий):
1. Письменные объяснения по фактам, изложенным в обращении гр. <…> с указанием нормативных правовых оснований, а также с приложением соответствующих документов, подтверждающих ваши доводы.
2. Заявка(и) и  на технологическое присоединение объекта принадлежащего гр. <…> к электрическим сетям филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» с отметкой о получении последним.
3. Уведомление о предоставлении недостающих сведений и документов, направленное филиалом ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» гр. <…> (приложив документ, подтверждающий отправление данного уведомления).
4. Всю имеющуюся переписку/информацию/документы по данному вопросу.
15.02.2019г. в Управление от ПАО «МРСК Центра» поступили информация и документы, согласно которым 28.09.2018г. гр. <…> подписан договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям без каких-либо разногласий и внесена плата за технологическое присоединение к электрическим сетям в размере <…> рублей.
28.09.2018г. ПАО «МРСК Центра» направило гр. <…> уведомление о выполнении своей части мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям. При этом, как сообщило ПАО «МРСК Центра», гр. <…> в сетевую организацию с аналогичным уведомлением не обращался.
В связи с заявлением физического лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в отношении ПАО «МРСК Центра» составлен протокол № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении было назначено на 15.03.2019г.
В протоколе № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении представитель ПАО «МРСК Центра» указал, что на момент рассмотрения заявки гр. <…> на технологическое присоединение жилого дома (11.07.2018г.) ПАО «МРСК Центра» исходило из того, что последний уже имеет технологическое присоединение к электрическим сетям СНТ «Мичуринец-2». Данное обстоятельство подтверждается приложенными к протоколу фотоматериалами, сделанными ПАО «МРСК Центра» при выезде на место расположения дома, принадлежащего гр. <…>. На указанных фотоматериалах имеются два прибора учета электрической энергии, провод одного из которых уходит в землю.
Кроме того, в ходе рассмотрения настоящего дела представителями ПАО «МРСК Центра» было указано, что факт технологического присоединения к электрическим сетям жилого дома, принадлежащего гр. <…> подтверждается пунктами 1.4, 2.1.5, 2.3.5, 2.2.3, 2.3.5, 3.4 договора № 4 о праве, порядке и условиях пользования объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования от 29.04.2018г., заключенного <…> СНТ «Мичуринец-2» <…> с гр. <…>.
15.03.2019г. в рассмотрении дела № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении участвовали представители ПАО «МРСК Центра»: <…>, <…>, которым в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены их права и обязанности.
Представитель ПАО «МРСК Центра» <…> заявила ходатайство об отложении рассмотрения настоящего дела, в связи с необходимостью предоставления дополнительных доказательств, подтверждающих факт наличия технологического присоединения к электрическим сетям СНТ «Мичуринец-2» дома, принадлежащего гр. <…>.
Рассмотрев указанное ходатайство, принято решение об его удовлетворении, в связи с этим рассмотрение дела № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении отложено до 22.03.2019г. до 09 часов 30 минут (мск).
Одновременно было приято решение о привлечении в качестве свидетеля по настоящему делу <…> СНТ «Мичуринец-2» <…>, о чем вынесено соответствующее определение, в соответствии с которым у последнего запрашивалась следующая информация и документы:
1. Документы, подтверждающие отсутствие у гр. <…> статуса члена СНТ «Мичуринец-2».
2. Информацию о наличии/отсутствии технологического присоединения дома, принадлежащего гр. <…> к чьим-либо электрическим сетям.
18.03.2019г. <…> СНТ «Мичуринец-2» <…> в качестве свидетеля по делу явился в Управление и дал письменные объяснения по обстоятельствам настоящего дела, в которых указал что: «Я, <…>, являюсь <…> СНТ «Мичуринец-2» и подтверждаю, что 08.07.2018г. выдал гр. <…> справку № 26 о том, что принадлежащий последнему жилой дом, расположенный по адресу: <…> не подключен к электрическим сетям СНТ «Мичуринец-2».
Гр. <…> не является членом СНТ «Мичуринец-2» и никогда не оплачивал какие-либо членские взносы, в том числе и за потреблённую электрическую энергию для бытовых нужд в отношении жилого дома, расположенного по адресу: <…>.
В связи с этим, никаких документов подтверждающих факт технологического присоединения жилого дома, расположенного по адресу: <…> к электрическим сетям СНТ «Мичуринец-2» у нас не имеется».
19.03.2019г. до рассмотрения настоящего дела <…> СНТ «Мичуринец-2» <…> предоставил в Управление запрашиваемые в определении о вызове лица в качестве свидетеля по делу № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении информацию и документы, согласно которым дом к электрическим сетям СНТ «Мичуринец-2» не присоединен, оплата за электрическую энергию по данному участку не производилась.
22.03.2019г. в рассмотрении дела № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении участвовали представители ПАО «МРСК Центра» <…>, <…>, <…>, <…>, которым в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены их права и обязанности.
Представитель ПАО «МРСК Центра» <…> заявила ходатайство об ознакомлении с материалами настоящего дела.
Рассмотрев указанное ходатайство, принято решение об его удовлетворении, в связи с этим был объявлен перерыв в рассмотрении дела № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении до 22.03.2019г. до 11 час. 00 мин. (мск).
После перерыва в рассмотрении настоящего дела представителем ПАО «МРСК Центра» <…> было заявлено ходатайство о привлечении к участию в рассматриваемом деле <…> СНТ «Мичуринец-2» <…> и гр. <…>, в связи с необходимостью получения от них пояснений по обстоятельствам настоящего дела.
Рассмотрев указанное ходатайство, принято решение об отказе в его удовлетворении, о чем вынесено соответствующее определение.
Изучив материалы дела № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Пунктом 3 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила) установлено, что, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им (заявителем) настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.
Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения.
Согласно абзацу 1 пункта 15 Правил в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации.
Согласно абзацу 13 пункта 15 Правил сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
Таким образом, ПАО «МРСК Центра» как сетевая организация была обязана либо направить в трехдневный срок заявителю уведомление о предоставлении недостающих сведений и документов либо в пятнадцатидневный срок направить проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия,  т.е. до 25.07.2018г. (абзац 1 пункта 15 Правил).
Однако в нарушение абзаца 1 пункта 15 Правил ПАО «МРСК Центра» не направило заявителю проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия в предусмотренный Правилами срок с момента получения заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям (пункт 3, 6, 7, абзац 1 пункта 15 Правил).
При этом ПАО «МРСК Центра» не направило гр. <…> и уведомление о предоставлении недостающих сведений и документов.
При указанных обстоятельствах, действия ПАО «МРСК Центра» выразившиеся в нарушении срока, предусмотренного абзацем 1 пункта 15 Правил является нарушением предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Из материалов дела установлено, что ПАО «МРСК Центра» ранее, а именно: постановлением от 05.03.2018г. по делу № 22.04-9.21 об административном правонарушении, от 15.08.2018г. по делу № 179.04-9.21 об административном правонарушении за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ уже привлекалось к административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ПАО «МРСК Центра», оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
Оценка  обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действия ПАО «МРСК Центра» по нарушению установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям путем необоснованного уклонения от направления в установленный абзацем 1 пункта 15 Правил срок проекта договора на технологическое присоединение к электрическим сетям и технических условий содержат в себе событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ПАО «МРСК Центра» имелась фактическая возможность для соблюдения требований законодательства об электроэнергетике (абзац 1 пункта 15 Правил), в частности направить гр. <…> проект договора на технологическое присоединение к электрическим сетям и технические условия в течение 15 дней со дня поступления в сетевую организацию заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям (11.07.2018г.), т.е. до 25.07.2018г.
Однако ПАО «МРСК Центра» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений, предусмотренных пунктом 3, 6, 7 и абзацем 1пункта 15 Правил.
Таким образом, вина ПАО «МРСК Центра» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ при рассмотрении настоящего дела находит свое полное подтверждение.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершенное ПАО «МРСК Центра» имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения было нарушено право заявителя — гр. <…> на своевременное технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации в установленный Правилами срок.
Административное правонарушение, совершенное ПАО «МРСК Центра» причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершенного административного правонарушения выражается в безразличном, пренебрежительном отношении ПАО «МРСК Центра» к установленной публично-правовой обязанности, в том числе по соблюдению требований Правил.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ПАО «МРСК Центра» от административной ответственности.
Довод ПАО «МРСК Центра», изложенный в письменных объяснениях к протоколу № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении о том, что на момент рассмотрения заявки гр. <…> на технологическое присоединение жилого дома (11.07.2018г.), последний уже имел технологическое присоединение к электрическим сетям СНТ «Мичуринец-2» отклоняется как необоснованный, в силу следующего.
Фотоматериалы, приложенные к протоколу № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении не содержат сведений позволяющих идентифицировать место нахождения имеющихся на них объектов, принадлежность данных объектов конкретному лицу.
Из запечатленных на фотографиях объектов невозможно установить какой конкретно жилой дом отображен на фотографиях, в чьей собственности находится, адрес нахождения этого дома, к каким электрическим сетям подключен и подключен ли вообще к каким-либо электрическим сетям. Фотографии приборов учета электрической энергии также не позволяют достоверно установить их принадлежность и какой конкретно жилой дом осуществляет по ним потребление электрической энергии.
Каких-либо иных документальных доказательств, подтверждающих факт наличия технологического присоединения жилого дома, расположенного по адресу: <…>, принадлежащего гр. <…> ПАО «МРСК Центра» в материалы настоящего дела не предоставлено.
Между тем, в материалах дела имеются доказательства опровергающие довод ПАО «МРСК Центра» о наличии технологического присоединения жилого дома, расположенного по адресу: <…>, а именно: справка СНТ «Мичуринец-2» от 08.07.2018г. № 26; объяснения <…> СНТ «Мичуринец-2» <…> от 18.03.2019г., письмо <…> СНТ «Мичуринец-2» <…> (исх. № 1 от 19.03.2019г.), письмо ПАО «МРСК Центра» (исх. МРСК-ВР/Р11-4/бн от 21.09.2018г.) о направлении оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, письмо ПАО «МРСК Центра» (исх. № МРСК-ВР/Р11-4/бн от 28.09.2018г.) о выполнении мероприятий по технологическому присоединению дома в своей части.
Довод ПАО «МРСК Центра» о том, что из пунктов 1.4, 2.1.5, 2.3.5, 2.2.3, 2.3.5, 3.4 договора № 4 о праве, порядке и условиях пользования объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования от 29.04.2018г. усматривается наличие электроснабжения жилого дома, расположенного по адресу: <…>, принадлежащего гр. <…> от инфраструктуры СНТ «Мичуринец-2» также является несостоятельным, в силу следующего.
Имеющийся в материалах дела договор не свидетельствует о наличии электроснабжения жилого дома, расположенного по адресу: <…>, принадлежащего гр. <…> от инфраструктуры СНТ «Мичуринец-2», поскольку указанный договор не содержит условий о подключении жилого дома, расположенного по адресу: <…>, принадлежащего гр. <…> к электрическим сетям СНТ «Мичуринец-2» и электроснабжении этого дома для бытовых нужд.
Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения к электрическим сетям. В связи с чем, акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон и акт о технологическом присоединении являются документами, подтверждающими факты осуществления и завершения мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям в установленном порядке.
Таким образом, согласно пункту 7 Правил  документами, подтверждающими технологическое присоединение к электрическим сетям являются акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон, акт о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к электрическим сетям.
В соответствии с пунктом 27 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442 (далее – Основные положения) электрическая энергия (мощность) реализуется на розничных рынках на основании договора энергоснабжения либо договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности).
Таким образом, договор в силу пункта 7 Правил, пункта 27 Основных положений не является и не может являться документом подтверждающим факт технологического присоединения дома к электрическим сетям СНТ «Мичуринец-2», а также документом подтверждающим факт электроснабжения дома для бытовых нужд.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Частью 4 цитируемой статьи установлено, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
Каких-либо смягчающих, исключающих либо отягчающих административную ответственность ПАО «МРСК Центра» в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, руководствуясь статьей 4.1 КоАП РФ считаю необходимым назначить административный штраф в размере – 600 000 (шестьсот тысяч) рублей. 00 коп.
Указанная сумма штрафа в данном конкретном случае является достаточной мерой, направленной на разъяснение ПАО «МРСК Центра» противоправности его действий и на недопущение совершения аналогичных правонарушений в будущем.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
1. Признать публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОГРН: 1046900099498 ИНН:6901067107 КПП:771501001 дата регистрации: 17.12.2004г.; 127018, г. Москва, ул. 2-я Ямская, 4) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей. 00 коп.
2. Направить публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОГРН: 1046900099498 ИНН:6901067107 КПП:771501001 дата регистрации: 17.12.2004г.; 127018, г. Москва, ул. 2-я Ямская, 4) настоящее постановление для исполнения.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 20701000
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/9.21-44/2019
УИН 16100500000000039170

Связанные организации

Связанные организации не указаны