Решение б/н Решение от 24.05.2010 года по делу № 99-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Газтеплосервис-С» на действия заказчика -  администрации Никольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области 
(дело № 99-з)
24.05.2010г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области: <...>; <...>;
представителя заявителя - ООО «Газтеплосервис-С»: <...>;
рассмотрев жалобу ООО «Газтеплосервис-С» на действия заказчика -  администрации Никольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство газовой котельной для теплоснабжения дома культуры по ул. Ленина, 92 в с. Никольское (реестровый номер <...> ), установила:
17.05.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Газтеплосервис-С» (далее – Заявитель) на действия заказчика — администрации Никольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство газовой котельной для теплоснабжения дома культуры по ул. Ленина, 92 в с. Никольское (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие установления в аукционной документации требования о предоставлении участниками размещения заказов в составе заявки свидетельства СРО о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства на виды работ не являющихся предметом аукциона.
Представители уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
27.04.2010 года уполномоченным органом — Отделом финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство газовой котельной для теплоснабжения дома культуры по ул. Ленина, 92 в с. Никольское  (реестровый номер <...> ).
В п.13 Раздела 1.2 Информационной карты аукциона «Обязательные требования к участникам размещения заказа» и п.17 раздела 1.2 «Документы входящие в состав заявки на участие в аукционе» заказчиком установлены требования к участникам размещения заказа о наличие действующих свидетельств о допуске к указанным в предмете муниципального контракта видам работ.
Кроме того, на поступивший запрос о разъяснении положений документации об аукционе, уполномоченным органом — Отделом финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области были даны соответствующие разъяснения в которых был указан перечень видов работ (с указанием кодов), которыми должен обладать участник размещения заказа в допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с пунктом 3 частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов.
Согласно ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В соответствии с приказом Минрегионразвития РФ от 09.12.2008г. № 274 «Об утверждении Перечня работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства» виды работ - 4530305 «монтаж дизелей стационарных и дизель-генераторов» и 4530765 «установка ограждений» относятся к видам работ которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Изучив часть 3 «Техническая часть» аукционной документации, Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов в действиях организаторов торгов при указании в документации об аукционе в совокупности с разъяснениями положений аукционной документации видов работ оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Каких - либо документальных доказательств о несоответствии технической части аукционной документации требований от участников размещения заказа в свидетельстве СРО видов работ оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства ООО «Газтеплосервис-С» Комиссии предоставлено не было. 
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика — администрации Никольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области в части установления в аукционной документации требования о предоставлении участниками размещения заказов в составе заявки свидетельства СРО о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства на виды работ являющихся предметом аукциона не усматривает. 
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу  ООО «Газтеплосервис-С» на действия заказчика -  администрации Никольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство газовой котельной для теплоснабжения дома культуры по ул. Ленина, 92 в с. Никольское (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 24.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны