Постановление №СМ/5201/24 по делу № 036/04/9.21-888/2024 об административном правонару... от 26 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу № 036/04/9.21-888/2024 об административном правонарушении

25 июля 2024г. г. Воронеж

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Михин С.В., рассмотрев материалы дела №036/04/9.21-888/2024 об административном правонарушении, возбужденного 11.07.2024 в отношении публичного акционерного общества «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15; далее - ПАО «Россети Центр») по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии
представителя ПАО «Россети Центр»<...> и потерпевшего <...>,

У С Т А Н О В И Л:
07.05.2024 и 13.05.2024 в Управление поступили обращения гр. <...> в интересах гр. <...> (вх. № 3877-ИП/24), в том числе из прокуратуры Семилукского района Воронежской области (вх. № 3991/24), по вопросу правомерности уклонения ПАО «Россети Центр» от осуществления мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям в установленный Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила) срок.
14.05.2024, 17.05.2024, 28.05.2024, 11.06.2024, 13.06.2024 в связи с рассмотрением указанных обращений, в целях проверки изложенных в них фактов, в ПАО «Россети Центр» были направлены запросы/требования (исх. № СМ/3252/24, СМ/3332/24, СМ/3592/24, ДЧ/3921/24, ДЧ/4002/24) о предоставлении необходимой информации и документов.
24.05.2024 от ПАО «Россети Центр» поступила информация и документы, согласно которым 10.07.2023 гр. <...> посредством портала ТП РФ направил в сетевую организацию заявку об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств жилого дома, максимальной мощностью 15 кВт, расположенного по адресу: <...> (далее – Объект).
20.07.2023 ПАО «Россети Центр» разместило в личном кабинете гр. <...> проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технические условия и счёт на оплату.
24.07.2023 между ПАО «Россети Центр» и гр. <...> заключен договор № 3600//23 (42394689) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее – Договор).
Пунктом 6 Договора предусмотрено, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 (шесть) месяцев со дня заключения Договора.
Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению Дома к электрическим сетям должны быть исполнены сторонами в срок до 24.01.2024 включительно.
16.01.2024 ПАО «Россети Центр» составило акт № 36-668490 проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы/замены/допуска в эксплуатацию прибора учета (далее - акт допуска прибора учёта в эксплуатацию).
17.01.2024 ПАО «Россети Центр» направило по электронной почте акт допуска прибора учёта в эксплуатацию, указанному в заявке гарантирующему поставщику, в зоне деятельности которого находятся объекты микрогенерации, с которым заявителем планируется к заключению договор купли-продажи электрической энергии, а именно ПАО «ТНС энерго Воронеж», что подтверждается скриншотом отправления.
14.05.2024 ПАО «Россети Центр» посредством портала ТП разместило в личном кабинете гр. <...> уведомление № 1800001039 об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям от 29.01.2024.
Таким образом, в ходе проверки фактов, изложенных в обращениях гр. <...> установлено, что ПАО «Россети Центр»:
1) в нарушение пункта 109 Правил, после осуществления допуска в эксплуатацию прибора учета, разместило в личном кабинете заявителя на портале ТП РФ акт допуска прибора учета в эксплуатацию только 25.07.2024, а должно было разместить не позднее окончания рабочего дня, когда был осуществлен допуск в эксплуатацию прибора учета, то есть 16.01.2024 (просрочка составила 129 рабочих дней);
2) в нарушение абзаца 1 пункта 110 Правил, по результатам выполнения мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с техническими условиями разместило уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения Объекта к электрическим сетям только 14.05.2024, а должно было разместить в течении 1 рабочего дня, то есть до 16.01.2024 (просрочка составила 77 рабочих дней).
Указанные действия свидетельствуют о признаках нарушения предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
В связи с заявлением юридического лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, 11.07.2024 в отношении ПАО «Россети Центр» был составлен протокол № 036/04/9.21-888/2024 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 036/04/9.21-888/2024 об административном правонарушении было назначено на 23.07.2024.
На рассмотрении дела № 036/04/9.21-888/2024 об административном правонарушении присутствовал представитель ПАО «Россети Центр» <...>, которой в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены её права и обязанности.
Гр. <...> на рассмотрение настоящего дела не явился, о причинах неявки не уведомил (надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела).
<...> пояснила, что акт допуска прибора учета в эксплуатацию был направлен по электронной почте 17.01.2024 гарантирующему поставщику, в зоне деятельности которого находятся объекты микрогенерации, с которым заявителем планируется к заключению договор купли-продажи электрической энергии.
Вместе с тем, документальных доказательств направления указанного акта <...> не предоставила.
При рассмотрении настоящего дела установлена необходимость в получении дополнительных доказательств по делу, в связи с чем рассмотрение дела № 036/04/9.21-888/2024 об административном правонарушении было отложено до 25.07.2024.
На рассмотрении дела № 036/04/9.21-888/2024 об административном правонарушении присутствовали представитель ПАО «Россети Центр» <...> и потерпевший гр. <...>.
<...> предоставила:
- скриншот направления акта допуска прибора учета в эксплуатацию по электронной почте 17.01.2024 гарантирующему поставщику, в зоне деятельности которого находятся объекты микрогенерации, с которым заявителем планируется к заключению договор купли-продажи электрической энергии;
- скриншот размещения 25.07.2024 в личном кабинете заявителя на портале ТП РФ акта допуска прибора учета в эксплуатацию.
Изучив материалы дела № 036/04/9.21-888/2024 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
В силу абзаца 4 части 1 указанной статьи, технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Как установлено абзацем 5 части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике, технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Возникшие правоотношения между ПАО «Россети Центр» и гр. <...> регламентируются Правилами в редакции от 08.06.2023.
Пунктом 3 Правил установлено, что, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им (заявителем) настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 6 Правил, технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.
Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения.
Согласно абзацу 1 пункта 105 Правил в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):
условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей;
счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил;
технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом «л» пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);
инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.
В соответствии с абзацем 2 пункта 104 Правил, договор считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, со дня оплаты заявителем счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.
Пунктом 16 Правил установлен перечень и срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению.
В соответствии с абзацем 12 подпункта «б» пункта 16 Правил срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Согласно пункту 16(1) Правил установлено, что заявители несут балансовую и эксплуатационную ответственность в границах своего участка, до границ участка заявителя балансовую и эксплуатационную ответственность несет сетевая организация, если иное не установлено соглашением между сетевой организацией и заявителем, заключенным на основании его обращения в сетевую организацию, а также абзацем пятым настоящего пункта.
Пунктом 109 Правил установлено, что допуск в эксплуатацию установленных приборов учета, за исключением коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, сетевая организация осуществляет самостоятельно (без участия иных субъектов розничных рынков). После осуществления допуска в эксплуатацию прибора учета сетевая организация не позднее окончания рабочего дня, когда был осуществлен допуск в эксплуатацию прибора учета, обязана разместить в личном кабинете потребителя акт допуска прибора учета в эксплуатацию, оформленный в соответствии с требованиями раздела X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, о чем сетевая организация в течение 1 рабочего дня со дня размещения в личном кабинете потребителя акта допуска прибора учета в эксплуатацию обязана уведомить заявителя, а также в течение 2 рабочих дней направить такой акт в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица сетевой организации, субъекту розничного рынка, указанному в заявке в соответствии с подпунктом «л» пункта 9 настоящих Правил, гарантирующему поставщику, в зоне деятельности которого находятся объекты микрогенерации, с которым заявителем планируется к заключению договор куплипродажи электрической энергии, произведенной на объектах микрогенерации. Со дня размещения акта допуска прибора учета в эксплуатацию в личном кабинете потребителя прибор учета считается введенным в эксплуатацию и с этого дня его показания учитываются при определении объема потребления электрической энергии (мощности).
В соответствии с пунктом 110 Правил установлено, что в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, технологическое присоединение энергопринимающих устройств (объектов микрогенерации) которых осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, по результатам выполнения сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с техническими условиями сетевая организация в течение одного рабочего дня составляет уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям по форме, предусмотренной приложением № 1(1) к настоящим Правилам, в форме электронного документа и размещает это уведомление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица сетевой организации, в личном кабинете заявителя. По результатам выполнения сетевой организацией и заявителем, технологическое присоединение энергопринимающих устройств которого осуществляется на уровне напряжения выше 0,4 кВ, мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с техническими условиями сетевая организация составляет в форме электронных документов и размещает в личном кабинете заявителя акт о выполнении технических условий по форме, предусмотренной приложением № 15 к настоящим Правилам, содержащий перечень мероприятий, реализованных в соответствии с техническими условиями, и акт об осуществлении технологического присоединения по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящим Правилам, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица сетевой организации, о чем сетевая организация не позднее окончания рабочего дня, в течение которого были составлены и размещены указанные документы, обязана уведомить заявителя.
Таким образом, учитывая изложенные нормы Правил ПАО «Россети Центр» как сетевая организация обязана их соблюдать.
Однако ПАО «Россети Центр» были допущены следующие нарушения установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.:
1) в нарушение пункта 109 Правил, после осуществления допуска в эксплуатацию прибора учета, разместило в личном кабинете заявителя на портале ТП РФ акт допуска прибора учета в эксплуатацию только 25.07.2024, а должно было разместить не позднее окончания рабочего дня, когда был осуществлен допуск в эксплуатацию прибора учета, то есть 16.01.2024 (просрочка составила 129 рабочих дней);
2) в нарушение абзаца 1 пункта 110 Правил, по результатам выполнения мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с техническими условиями разместило уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения Объекта к электрическим сетям только 14.05.2024, а должно было разместить в течении 1 рабочего дня, то есть до 16.01.2024 (просрочка составила 77 рабочих дней).
Одновременно с этим установлено, что ПАО «Россети Центр» ранее, а именно:
постановлением от 24.01.2023 по делу № 036/04/9.21-47/2023 об административном правонарушении;
постановлением от 24.01.2023 по делу № 036/04/9.21-48/2023 об административном правонарушении;
постановлением от 31.01.2023 по делу № 036/04/9.21-23/2023 об административном правонарушении;
постановлением от 20.04.2023 по делу № 036/04/9.21-571/2023 об административном правонарушении;
постановлением от 26.07.2023 по делу № 036/04/9.21-1036/2023 об административном правонарушении;
постановлением от 07.07.2022 по делу № 036/04/9.21-591/2022 об административном правонарушении;
постановлением от 07.07.2022 по делу № 036/04/9.21-596/2022 об административном правонарушении;
постановлением от 11.07.2022 по делу № 036/04/9.21-617/2022 об административном правонарушении;
постановлением от 11.07.2022 по делу № 036/04/9.21-618/2022 об административном правонарушении;
постановлением от 11.07.2022 по делу № 036/04/9.21-619/2022 об административном правонарушении уже привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения), к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ПАО «Россети Центр», оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
Оценка обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действия ПАО «Россети Центр» по нарушению установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пункты 3, 6, 7, 109 и абзац 1 пункта 110 Правил) путём размещения акта допуска прибора учета в эксплуатацию и уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения Объекта к электрическим сетям с нарушением установленного Правилами срока, содержит в себе событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ПАО «Россети Центр» имелась фактическая возможность для соблюдения требований законодательства об электроэнергетике (пунктов 3, 6, 7, 109 и абзаца 1 пункта 110 Правил), в частности разместить акт допуска прибора учета в эксплуатацию и уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения Объекта к электрическим сетям в установленный Правилами срок.
Однако ПАО «Россети Центр» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений, предусмотренных пунктами 3, 6, 7, 109 и абзаца 1 пункта 110 Правил.
Таким образом, вина ПАО «Россети Центр» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ при рассмотрении настоящего дела находит свое полное подтверждение.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершенное ПАО «Россети Центр» имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения было нарушено право гр. <...> на своевременное получение акта допуска прибора учета в эксплуатацию и уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения Объекта к электрическим сетям.
Административное правонарушение, совершенное ПАО «Россети Центр» причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершенного административного правонарушения выражается в безразличном, пренебрежительном отношении ПАО «Россети Центр» к установленной публичноправовой обязанности, в том числе по соблюдению требований Правил.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ПАО «Россети Центр» от административной ответственности в связи с малозначительностью.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Частью 4 цитируемой статьи установлено, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
Частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оценив обстоятельства настоящего дела, принимая во внимание характер совершённого правонарушения и его последствия, а именно:
- нарушенное право заявителя на своевременное получение акта допуска прибора учета в эксплуатацию и уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения Объекта к электрическим сетям (просрочка составила 129 рабочих дней и 77 рабочих дней соответственно);
- систематическое совершение ПАО «Россети Центр» новых административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, несмотря на неоднократное привлечение его к административной ответственности за такие правонарушения;
- четыре смягчающих административную ответственность обстоятельства: устранение ПАО «Россети Центр» на момент вынесения настоящего постановления негативных последствий совершённого правонарушения путём размещения в личном кабинете заявителя на портале ТП РФ акта допуска прибора учета в эксплуатацию и уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения Объекта к электрическим сетям; оказание ПАО «Россети Центр» содействия Управлению в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; признание факта совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ; выполнение ПАО «Россети Центр» своих обязательств по подключению объекта заявителя в установленный Правилами срок;
- имущественное и финансовое положение ПАО «Россети Центр»;
- конституционный принцип соразмерности административного наказания, считаю, что, в рассматриваемом случае, установленный частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ минимальный размер административного штрафа 600000 (шестьсот тысяч) рублей 00 копеек для ПАО «Россети Центр» является чрезмерным, не соответствует тяжести правонарушения и носит неоправданно строгий характер.
В связи с этим, установленные в ходе рассмотрения настоящего дела обстоятельства, учитывая положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ следует признать исключительными смягчающими административную ответственность.
С учетом изложенного, а также в соответствии с частями 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, считаю возможным снизить минимальный размер санкции, предусмотренной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ с 600000 (шестьсот тысяч) рублей 00 копеек до 300 000 (трехсот тысяч) рублей 00 копеек.
Наказание в указанном размере будет являться справедливым и соразмерным характеру и тяжести совершенного ПАО «Россети Центр» правонарушения, отвечает принципам разумности и неотвратимости ответственности и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренного частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Каких-либо отягчающих либо исключающих административную ответственность ПАО «Россети Центр» обстоятельств в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 и 29.13 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:
1.
Признать публичное акционерное общество «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.
2. Направить публичному акционерному обществу «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) настоящее постановление для исполнения.
4. Направить гр. <...> настоящее постановление для сведения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления. Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Расчетный счет: 03100643000000013100
Корреспондентский счет (ЕКС): 40102810945370000023
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по
Воронежской области г. Воронеж
БИК ТОФК: 012007084
Код бюджетной классификации: 16111601091010021140
ОКТМО: 20701000
УИН:16100500000002000980
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/9.21-888/2024

Связанные организации

Связанные организации не указаны