Постановление №036/04/14.32-273/2021 по делу в отношении ООО «ЦентрТелекомСтрой» по части 2 стать... от 11 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/14.32-273/2021 об административном правонарушении
11 октября 2021г.                                                                                        г. Воронеж
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Логошин А.В., рассмотрев материалы дела № 036/04/14.32-273/2021 об административном правонарушении от 29.09.2021г., возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ЦентрТелекомСтрой» (дата регистрации: 24.09.2014г., ИНН: 3662208687; проезд Ясный, д.1А, литер 56 А, пом.76, г. Воронеж, 394026) по части 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в присутствии законных представителей ООО «ЦентрТелекомСтрой» - защитника <…>, <…> <…>,

У С Т А Н О В И Л :
28 декабря 2020г. Управлением по результатам рассмотрения дела №036/04/11-228/2020 о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение, пунктом 1 которого действия ООО «ЦентрТелекомСтрой» по заключению ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело к поддержанию цены при проведении запроса котировок № 31907748082, а равно участие в нем, признаны нарушением требований п.2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании указанного решения Комиссии Управления, которым установлен факт нарушения ООО «ЦентрТелекомСтрой» антимонопольного законодательства Российской Федерации, 29.09.2021г. лицом, уполномоченным возбуждать дела об административных правонарушениях, в отношении ООО «ЦентрТелекомСтрой» был составлен протокол № 036/04/14.32-273/2021 об административном правонарушении, в котором зафиксирован факт совершения данным юридическим лицом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
При составлении протокола представителем ООО «ЦентрТелекомСтрой» <…> были даны объяснения, указанные в протоколе об отсутствии в действиях ООО «ЦентрТелекомСтрой» нарушений п.2 ст. 14.32 КоАП РФ.
Рассмотрение настоящего дела было назначено на 11.10.2021г.
11.10.2021 г. на рассмотрении настоящего дела присутствовали представитель ООО «ЦентрТелекомСтрой» - <…>, <…>, которым в порядке п. 5 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ разъяснены их права и обязанности.
На рассмотрении настоящего дела представителем ООО «ЦентрТелекомСтрой» <…> было заявлено 21 ходатайство — 19 ходатайств о признании доказательств, полученными с нарушением закона недопустимыми доказательствами; ходатайство об истребовании доказательств и отложении рассмотрения дела; ходатайство о приобщении доказательств.
Рассмотрев ходатайства о признании доказательств, полученными с нарушением закона недопустимыми доказательствами заместителем руководителя Управления принято решение об отказе в их удовлетворении, в связи с тем, что ООО «ЦентрТелекомСтрой» заявлялись аналогичные ходатайства при рассмотрении дела № 036/04/11-228/2020 о нарушении антимонопольного законодательства, которым была дана надлежащая правовая оценка.
При рассмотрении ходатайства об истребовании доказательств и отложении рассмотрения дела заместителем руководителя Управления принято решение об отказе в его удовлетворении, поскольку ООО «ЦентрТелекомСтрой» ранее реализовало свое право на ознакомление с материалами дела № 036/04/11-228/2020 о нарушении антимонопольного законодательства, о чем имеется соответствующая отметка в листе ознакомления материалов дела. Кроме того, представитель ООО «ЦентрТелекомСтрой» непосредственно участвовал в рассмотрении дела № 036/04/11-228/2020 о нарушении антимонопольного законодательства в период его рассмотрения, в связи с чем имел фактическую возможность для ознакомления с материалами указанного дела.
Помимо этого, рассмотрев ходатайство о приобщении доказательств, заместителем руководителя Управления принято также решение об отказе в его удовлетворении в силу того, что заключение специалиста <…> является новым доказательством и не анализировалось в рамках рассмотрения дела № 036/04/11-228/2020 о нарушении антимонопольного законодательства, а также не учитывалось при вынесении решения по указанному делу.
Изучив материалы дела № 036/04/14.32-273/2021 об административном правонарушении, установлено следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
В силу пункта 18 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Согласно пункту 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» признаками ограничения конкуренции являются в частности отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке.
В соответствии с положениями части 1 статьи 11 и пункта 18 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» соглашение может быть заключено в устной форме, что позволяет исключать из подлежащих доказыванию обстоятельств наличие формализованных (то есть подписанных или иным образом явно согласованных всеми участниками соглашения) документов, из содержания которых однозначно можно определить предмет договоренностей сторон.
Исходя из смысла закона, в качестве соглашения рассматривается любая договоренность, которая в отдельных случаях может иметь форму договора, однако всегда предполагает намеренный и целенаправленный двусторонний (многосторонний) обмен информацией, характеризующей поведение лиц, достигших договоренности, в отношении товарного рынка, а также в отношении иных лиц.
Таким образом, факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством. Доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.
09 апреля 2019 года заказчиком (Публичное акционерное общество «Ростелеком», далее ПАО «Ростелеком») размещено извещение №31907748082 о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на официальном сайте в сети Интернет и на электронной площадке АО «ЕЭТП» в сети Интернет на право заключения договора на выполнение работ: «строительство линий связи для реализации федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» на территории Воронежской области для нужд Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» (лот 1).
Начальная (максимальная) цена контракта - 901 280 496,00 российский рубль.
Заявки представлялись в соответствии с требованиями Документации о закупке с 09.04.2019 до 10:00 по московскому времени 17.04.2019 по адресу: ЭТП «Единая электронная торговая площадка» https://rt.roseltorg.ru.
В соответствии с протоколом открытия доступа к заявкам участников № 1 от 19.04.2019 г. в адрес организатора поступило 13 (тринадцать) заявок:
1. ООО «ПроектСтройСервис» (ИНН: 6318002106) – заявка №1
2. ООО «КРОСС» (ИНН: 3662212806) – заявка №2
3. ООО «ЦентрТелекомСтрой» (ИНН:3662208687) – заявка №3
4. ООО «ТрансПроектИнжиниринг» (ИНН: 7717701845) – заявка №4
5. ООО «Стройсвязьмонтаж» (ИНН: 4027118381) – заявка №5
6. ООО «ИкстелКом» (ИНН: 3662993123) – заявка №6
7. ООО «СКС ПРОМ» (ИНН: 3123165262) – заявка №7
8. ООО «АКС ГРУПП» (ИНН: 7701097755) – заявка №8
9. АО ФИРМА «СМУР (ИНН: 3662020332) – заявка №9
10. ООО «ИнГео» (ИНН: 2466226705) – заявка №10
11. ООО «КомСтрой» (ИНН: 3662238378) – заявка №11
12. ООО «КВАРЦ» (ИНН: 3403022323) – заявка №12
13. ООО ««СВТК-строй» (ИНН: 6319208332) – заявка №13
Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке проводились закупочной комиссией Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком».
В соответствии с протоколом № 3 продления сроков заседания закупочной комиссии по запросу котировок на право заключения договора на строительство линий связи для реализации федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» на территории Воронежской области для нужд Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» (лот 1) от 27.05.2019 изменены сроки проведения закупки и установлены следующие сроки:
˗ оценка и сопоставление заявок 28 июня 2019г.
- подведение итогов закупки 28 июня 2019г.
Согласно протоколу № 31907748082/4 подведения итогов к участию в переторжке допущены 13 поданных заявок.
Шаг переторжки: 0,005 от первоначального коэффициента снижения, равного 1 (единице).
Переторжка назначена на 10:00 (мск) 29.04.2019г.
По результатам проведения переторжки максимальное количество победителей должно быть 8 (восемь).
04.06.2019 закупочной комиссией рассмотрены результаты оценки заявок. Согласно указанному протоколу коэффициент понижения цены составил:
1. ООО «ЦентрТелекомСтрой» (ИНН: 3662208687) – 0,9650
2. ООО «ПроектСтройСервис» (ИНН: 6318002106) – 0,9650
3. ООО «АКС ГРУПП» (ИНН: 7701097755) – 0,9650
4. ООО «СКС ПРОМ» (ИНН: 3123165262) – 0,9650
5. ООО «ИкстелКом» (ИНН: 3662993123) – 0,9650
6. АО ФИРМА «СМУР» (ИНН: 3662020332) – 0,9650
7. ООО «КРОСС» (ИНН: 3662212806) – 0,9650
8. ООО «КомСтрой» (ИНН6: 3662238378) – 0,9650
Согласно протоколу подведения итогов № 31907748082/4 от 04.06.2019г. по результатам сопоставления заявок комиссия приняла решение утвердить итоги переторжки/закупки и признать победителями:
1. ООО «ПроектСтройСервис», почтовый адрес: 603136, г. Нижний Новгород, ул. Первоцветная, д.6, корп.1, пом.2;
2. ООО «АКС ГРУПП», почтовый адрес: 127018, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д.16, стр.5, пом.14;
3. ООО «ЦентрТелекомСтрой», почтовый адрес: 394026, г. Воронеж, Проезд Ясный, д.1А, литер 56А, пом.76;
4. ООО «СКС ПРОМ», почтовый адрес: 308006, г. Белгород, ул. Корочанская, дом 85-А;
5. ООО «ИкстелКом», почтовый адрес: 394020, г. Воронеж, ул. 9 Января, д.300 Б, кв. 24;
6. АО фирма «СМУР», почтовый адрес: 394019, г. Воронеж, ул. Еремеева, д.22
7. ООО «КРОСС», почтовый адрес: 394068, г. Воронеж, ул. Шишкова, д.97. кв.203;
8. ООО «КомСтрой», почтовый адрес: 394075, г. Воронеж, Загорский пер., д.9.
Указанные организации в соответствии с решением закупочной комиссии (Протокол от 04.06.2019 № 4) определены победителями открытого запроса котировок в электронной форме, поскольку заняли первое место в итоговой ранжировке по степени предпочтительности для Заказчика.
Цена Договора составила идентичную для всех 8 (восьми) победителей - 112 660 062,00 рублей (Сто двенадцать миллионов шестьсот шестьдесят тысяч шестьдесят два рубля 00 копеек).
Управлением в ходе изучения и анализа материалов установлено, что в результате достижения антиконкурентного соглашения указанные хозяйствующие субъекты совместно реализовали единую стратегию поведения.
ООО «ЦентрТелекомСтрой», ООО «ИкстелКом», ООО «КомСтрой», ООО «Стройсвязьмонтаж», ООО «СКС ПРОМ», ООО «КРОСС» при проведении указанных запросов котировок рассматривали друг друга не в качестве конкурентов, а как партнеров, «коллег», действия которых направлены на достижение взаимовыгодного результата. Такое поведение в рассматриваемых запросах котировок, целью которых является выявление определенного количества победителей, не может быть обусловлено иным образом, помимо наличия предварительно достигнутого устного соглашения.
ООО «ЦентрТелекомСтрой», ООО «ИкстелКом», ООО «КомСтрой», ООО «Стройсвязьмонтаж», ООО «СКС ПРОМ», ООО «КРОСС» являясь самостоятельными хозяйствующими субъектами, во исполнение заключенного устного антиконкурентного соглашения в ходе проведения запроса котировок в электронной форме № 31907748082 отказались от самостоятельных действий и конкурентной борьбы между собой с тем, чтобы получить право заключения договоров с минимальным снижением коэффициента 0,965, что привело к поддержанию начальной максимальной цены торгов практически на максимальном уровне, и, как следствие, к ограничению конкуренции.
Поведение участников при проведении указанного запроса котировок ограничило состязательность между собой в установлении конкурентной цены на привлекательном для компаний-победителей уровне.
Таким образом, с момента подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме № 31907748082 - ООО «ЦентрТелекомСтрой», ООО «ИкстелКом», ООО «КомСтрой», ООО «Стройсвязьмонтаж», ООО «СКС ПРОМ», ООО «КРОСС» являлись конкурентами на право заключения соответствующих договоров.
Факт наличия заключения между ООО «ЦентрТелекомСтрой», ООО «ИкстелКом», ООО «КомСтрой», ООО «Стройсвязьмонтаж», ООО «СКС ПРОМ», ООО «КРОСС» ограничивающего конкуренцию соглашения подтверждается следующими имеющимися в материалах дела доказательствами.
1) Стенограммы телефонных переговоров ООО «ЦентрТелекомСтрой», ООО «ИкстелКом», ООО «КомСтрой», ООО «Стройсвязьмонтаж», ООО «СКС ПРОМ», ООО «КРОСС», гр. <…> от 02.09.2019 г, составленные оперуполномоченным УФСБ России по Воронежской области <…> (далее – стенограммы телефонных переговоров).
Из содержания указанных стенограмм следует, что в период проведения запроса котировок в электронной форме № 31907748082 ООО «ЦентрТелекомСтрой», ООО «ИкстелКом», ООО «КомСтрой», ООО «СКС ПРОМ», ООО «КРОСС», ООО «Стройсвязьмонтаж», гр. <…> велись телефонные переговоры, а также была достигнута устная договоренность о совместном участии указанных обществ в запросе котировок, поведении в данных торгах, о шаге и сумме снижения начальной (максимальной) цены, об обеспечении победы конкретным участникам торгов, дальнейшей передачи исполнения контрактов по договорам подряда, порядке подачи и количестве ценовых предложений а именно:
2) Протокол осмотра предметов (документов) от 24.02.2020 г. мобильного телефона марки «Iphone», изъятого в ходе обыска в жилище <…> (представителя ООО «КомСтрой»).
 Согласно указанному протоколу при осмотре приложений мобильного телефона в приложении «WhatsApp» была создана группа под названием «Торги ЦЭ» <…> (представитель ПАО «Ростелеком»). Согласно данным группы ее администратором являлся <…>, который в период проведения запроса котировок в электронной форме № 31907748082 занимал должность <…> ООО «ЦентрТелекомСтрой», что подтверждается штатно-списочным составом данного Общества на 2019 г., предоставленным в материалы дела.
Из содержания электронной переписки указанной группы усматривается, что ООО «ЦентрТелекомСтрой» при участии в запросе котировок в электронной форме № 31907748082 полностью согласовывало свое поведение и поведение иных участников на этих торгах.
Протоколы допроса подозреваемых и свидетелей от 19.02.2020, в том числе <…> – <…> ООО «ЦентрТелкомСтрой» из содержания которых следует, что в конце марта в начале апреля 2019 г. <…> как <…> Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» - <…> и <…> – <…> Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» провели совещание с участием представителей подрядчиков – <…> от ООО «КомСтрой», <…> от ООО «ЦентрТелекомСтрой», <…> от ООО «КРОСС», <…> от ООО «ИкстелКом» в ходе которого были оговорены планы по предстоящей закупке (запрос котировок в электронной форме № 31907748082) указанных организаций, в частности обсуждалось будет ли каждая из перечисленных организаций принимать участие в данной закупке. Все участвующие пояснили, что заявки их организациями были поданы и они будут принимать участие в закупке. Также в ходе совещания обсуждался вопрос о том, что кому-то из подрядчиков необходимо будет выйти из торгов и уйти в качестве субподрядчика, а кому-то из победителей.
Таким образом, установленные Комиссией Управления по делу обстоятельства и имеющиеся в материалах дела № 036/04/11-228/2020 о нарушении антимонопольного законодательства доказательства экономически необоснованного, нелогичного поведения ООО «ЦентрТелекомСтрой», ООО «ИкстелКом», ООО «КомСтрой», ООО «СКС ПРОМ», ООО «КРОСС», ООО «Стройсвязьмонтаж» при участии в запросе котировок в электронной форме № 31907748082 на право заключения договора на выполнение работ: «строительство линий связи для реализации федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» на территории Воронежской области для нужд Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» свидетельствуют о наличии в действиях указанных хозяйствующих субъектов факта нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
В связи с этим, действия ООО «ЦентрТелекомСтрой», ООО «ИкстелКом», ООО «КомСтрой», ООО «СКС ПРОМ», ООО «КРОСС», ООО «Стройсвязьмонтаж» решением Управления от 28.12.2021г. по делу №036/04/11-228/2020 о нарушении антимонопольного законодательства признаны нарушением п.2 ч.1 ст.11 ФЗ «О защите конкуренции» недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством.
Начальная стоимость предмета электронных аукционов составила – 901 280 496, 00 руб.
Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ главные условия обеспечения законности при рассмотрении дел об административных правонарушениях и применении административных наказаний связаны со строгим соблюдением оснований и порядка привлечения к административной ответственности, которые установлены законом.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьей 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения и вина лица в его совершении.
В силу положений ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ установлено, что заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Оценка всех в совокупности обстоятельств и доказательств по делу позволяет сделать вывод о том, что действия ООО «ЦентрТелекомСтрой» по заключению и участию в ограничивающем конкуренцию соглашении с ООО «ИкстелКом», ООО «КомСтрой», ООО «СКС ПРОМ», ООО «КРОСС», ООО «Стройсвязьмонтаж» содержат в себе событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие меры.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ООО «ЦентрТелеКомстрой» имелась фактическая возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства (пункт 2 часть 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», в частности, не заключать и не участвовать в ограничивающем конкуренцию соглашении с ООО «ИкстелКом», ООО «КомСтрой», ООО «СКС ПРОМ», ООО «КРОСС», ООО «Стройсвязьмонтаж».
Однако, ООО «ЦентрТелекомСтрой» не было принято всех зависящих от него мер по соблюдению требований Закона о защите конкуренции.
С учетом указанных обстоятельств, вина ООО «ЦентрТелекомСтрой» в результате совершения им административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ (заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения с ООО «ИкстелКом», ООО «КомСтрой», ООО «СКС ПРОМ», ООО «КРОСС», ООО «Стройсвязьмонтаж», а равно участие в нем), при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение.
Совершенное ООО «ЦентрТелекомСтрой» правонарушение имеет высокую степень общественной опасности, что фактически выражается в ограничении конкуренции.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ООО «ЦентрТелекомСтрой» к обязательным требованиям антимонопольного законодательства, антиконкурентное соглашение, в котором ООО «ЦентрТелекомСтрой» принимало участие, нарушает требования законодательства о защите конкуренции.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ООО «ЦентрТелекомСтрой» от административной ответственности, в связи с малозначительностью.
Доказательства, имеющиеся в материалах настоящего дела являются допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с действующим законодательством и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.
В соответствии со статьей 3.5 КоАП РФ административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
Согласно пункту 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ, размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ, следует рассчитывать следующим образом:
РБШ – размер базового штрафа;
РШ – размер штрафа;
МаксШ – максимальный размер штрафа;
МинШ – минимальный размер штрафа;
СО – смягчающее обстоятельство;
ССО – сумма смягчающих обстоятельств;
ПРБШ – предельный размер базового штрафа;
СВ – сумма выручки от реализации от реализации всех товаров (работ, услуг);
РБШ = (МаксШ - МинШ) / 2 + МинШ);
ПРБШ = СВ * 0,04;
СО = (МаксШ - МинШ) * 0,125;
РШ = ((МаксШ - МинШ) / 2 + МинШ) – СО.
Начальная (максимальная) стоимость предмета торгов при проведении электронных аукционов   на оказание услуг поставке лекарственных препаратов для медицинского применения составила 901280496, 00 рублей.
Таким образом, максимальный размер штрафа составляет:
МаксШ =  901280496, 00  * 0,5 = 450640248  руб. (50% или 1/2 от НМЦК).
Минимальный размер штрафа:
МинШ =  901280496, 00 * 0,1 = 90128049,6 руб. (10% или 1/10 от НМЦК).
В связи с этим, размер базового штрафа, составляющего сумму минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения составляет:
РБШ = (450640248 - 90128049,6) / 2 + 90128049,6) =  270384149 рублей.
Согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности, представленной ООО «ЦентрТелекомСтрой» в Управление, сумма выручки ООО «ЦентрТелекомСтрой» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2019 г. составила <…> рублей.
Таким образом, установленный частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ предел административного штрафа (не более 1/25 совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг)) составляет:
ПРБШ = <…> * 0,04 =  <…> рублей.
Из изложенного следует, что размер базового административного штрафа, рассчитанный в соответствии с правилами, предусмотренными к примечаниям к статье 14.32 КоАП РФ составляет <…> рублей.
При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При этом, в ходе рассмотрения дела обстоятельств смягчающих, отягчающих либо исключающих административную ответственность не установлено.
Принимая во внимание доказанность, имеющимися в деле документами, состава административного правонарушения в действиях ООО «ЦентрТелекомСтрой», считаю необходимым применить размер санкции, предусмотренной частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ – 5 287 880 рублей. 00 копеек (пять миллионов двести восемьдесят семь восемьсот восемьдесят тысяч рублей 00 копеек).
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :
1.
Признать Общество с ограниченной ответственностью «ЦентрТелекомСтрой» (дата регистрации: 24.09.2014г., ИНН: 3662208687; проезд Ясный, д.1А, литер 56 А, пом.76, г. Воронеж, 394026) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 287 880 рублей (пять миллионов двести восемьдесят семь тысяч восемьсот восемьдесят рублей.).
2. Направить Обществу с ограниченной ответственностью «ЦентрТелекомСтрой» (дата регистрации: 24.09.2014г., ИНН: 3662208687; проезд Ясный, д.1А, литер 56 А, пом.76, г. Воронеж, 394026) настоящее постановление для исполнения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей. 31.5 КоАП РФ.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:

Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Единый казначейский счет (ЕКС) 40102810945370000023
Номер казначейского счета 03100643000000013100
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж
БИК ТОФК 012007084
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/14.32-273/2021
УИН: 16100500000001140843

Связанные организации

Связанные организации не указаны