Постановление №03-16/3230 о назначении административного наказания по делу об админист... от 11 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 036/04/14.33-127/2019
об административном правонарушении
«11» июня 2019 года                                                                        город Воронеж
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Воронежское УФАС России) Попов В.Г., рассмотрев протокол и материалы дела № 036/04/14.33-127/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Городские Парковки» (ИНН 3123326294, ОГРН 1133123012472, КПК 312301001, юр. адрес: г. Белгород, ул. Королева, д. 2А, оф. 301, 308033, далее - ООО «Городские Парковки», Ответчик) государственным инспектором отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Воронежского УФАС России Лисенко Сергеем Александровичем, в связи с нарушением части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие законного представителя ООО «Городские Парковки» (уведомлен надлежащим образом), в присутствии представителя ООО «Городские Парковки» <…>,
У С Т А Н О В И Л:    
06.05.2019 г. (дата изготовления Решения в полном объеме 06.05.2019 г.) Комиссией Воронежского УФАС России рассмотрено дело № 036/01/14.2-169/2019 о нарушении ООО «Городские Парковки» абзаца 1 статьи 14.2 «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. (далее ФЗ «О защите конкуренции»).
По итогам рассмотрения дела Комиссией Воронежского УФАС России принято решение о признании нарушения и выдано предписание о прекращении недобросовестной конкуренции путем прекращения незаконного использования термина «Муниципальная парковка» для обозначения зон платной парковки на территории городского округа г. Воронеж в любой форме и на любых носителях, в том числе, на информационных табличках, на паркоматах, на автомобилях «фотоконтроля».
В соответствии с пунктом 1 статьи 37 ФЗ «О защите конкуренции», за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
28.05.2019 г. в отношении ООО «Городские Парковки» составлен протокол № № 036/04/14.33-127/2019 об административном правонарушении по части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
28.05.2019 г. рассмотрение дела № 036/04/14.33-127/2019 назначено на 14 ч. 30 мин. (мск) 11.06.2019 г.
11.06.2019 г. в ходе рассмотрения дела № 036/04/14.33-127/2019 установлено следующее.
08 октября 2018 года в Воронежское УФАС России поступило заявление (вх. № 01-10/656) Гражданина по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Городские Парковки» (ИНН 3123326294, ОГРН 1133123012472, юр. адрес: г. Белгород, ул. Королева, д. 2А, оф. 301, 308033, далее - ООО «Городские Парковки») антимонопольного законодательства.
Как следует из вышеуказанного заявления, ООО «Городские Парковки» неправомерно использует термин «Муниципальная парковка» для обозначения зон платной парковки на территории городского округа г. Воронеж.
В рамках рассмотрения заявления Гражданина Воронежским УФАС России у ООО «Городские Парковки» была запрошена (исх. № 03-16/7475 от 11.12.2018 г.) необходимая информация.
Как следует из информации (вх. № 01-11/3047 от 24.12.2018 г.), предоставленной ООО «Городские Парковки», между указанным хозяйствующим субъектом и Муниципальным образованием городской округ город Воронеж заключено концессионное соглашение от 02.10.2017 г. (далее соглашение). В рамках соглашения ООО «Городские Парковки» обязалось осуществлять деятельность по реконструкции, созданию и эксплуатации системы платных парковок, расположенных на территории городского округа город Воронеж.
Предметом соглашения является организация, реконструкция и создание ООО «Городские Парковки» парковок (парковочных мест), функционирующих на платной основе и расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа город Воронеж.
При этом ООО «Городские Парковки» для обозначения зон платной парковки разместило информационные таблички, содержащие термин «Муниципальная парковка». Указанные информационные таблички размещены на паркоматах (устройствах для оплаты парковки), на специальных автомобилях, осуществляющих фотоконтроль за парковочными местами, а также в местах непосредственного осуществления парковки транспортных средств на платной основе.
09.01.2019 г. по итогам рассмотрения и анализа имеющихся у Управления материалов, Воронежским УФАС России в адрес ООО «Городские Парковки» на основании абзаца 1 статьи 14.2, статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») было выдано предупреждение № 01-14.2К/01П (исх. № 03-16/19) о необходимости прекращения действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (нарушения абзаца 1 статьи 14.2 ФЗ «О защите конкуренции»), путем прекращения использования термина «Муниципальная парковка» для обозначения зон платной парковки на территории городского округа г. Воронеж в любой форме и на любых носителях (в т.ч. на информационных табличках, размещенных на паркоматах (устройствах для оплаты парковки), а также в местах непосредственного осуществления парковки транспортных средств на платной основе.
Срок выполнения указанного предупреждения составлял 10 (рабочих) дней со дня получения ООО «Городские Парковки» такого предупреждения.
Предупреждение было получено Обществом 22.01.2019 г.
31.01.2019 г. и 15.02.2019 г. в адрес Управления от ООО «Городские Парковки» поступили ходатайства о продлении срока исполнения предупреждения № 01-14.2К/01П.
28.02.2019 г. письмом (исх. № 03-16/893) срок исполнения предупреждения № 01-14.2К/01П был продлен до 01.04.2019 г.
26.03.2019 г. в адрес Управления от ООО «Городские Парковки» поступило повторное ходатайство о продлении срока исполнения предупреждения № 01-14.2К/01П. При этом в качестве мотивировки невозможности исполнения в срок указанного предупреждения ООО «Городские Парковки» предоставило письмо ООО «ГосДорЗнак» (ИНН 5038126675) исх. № 19 от 21.03.2019 г. В названном письме ООО «ГосДорЗнак» указывает на невозможность выполнения работ по замене информационных табличек, размещенных на паркоматах (устройствах для оплаты парковки), а также в местах непосредственного осуществления парковки транспортных средств на платной основе, в установленный антимонопольным органом срок в связи с неким «изменением законодательства в части организации и осуществления парковочной деятельности в Воронежской области», а также большим объемом работ. Предложенный ООО «Городские Парковки» срок исполнения всех работ - 01.06.2019 г. Доказательств относимости вводимых изменений законодательства с предъявленными УФАС требованиями ООО «Городские Парковки» не представлено.
Доказательств невозможности исполнения предупреждения № 01-14.2К/01П иными способами (за исключением сотрудничества ООО «Городские Парковки» с ООО «ГосДорЗнак») Обществом также не представлено.
01.04.2019 г. Воронежское УФАС России приняло решение об отказе в удовлетворении ходатайства ООО «Городские Парковки» (вх. № 01-11/614 от 26.03.2019 г.) о продлении срока исполнения предупреждения № 01-14.2К/01П.
В соответствии с приказом Воронежского УФАС России № 22 от 02.04.2019 г. Определением от 02.04.2019 г. (исх. № 03-16/1523) в отношении ООО «Городские Парковки» возбужденно дело № 036/01/14.2-169/2019 по признакам нарушения указанным Обществом абзаца 1 статьи 14.2 ФЗ «О защите конкуренции». Рассмотрение дела назначено на 10 ч. 00 мин. 11 апреля 2019 г. Указанным Определением у ООО «Городские Парковки» была истребована необходимая информация.
10.04.2019 г. ООО «Городские Парковки» была предоставлена информация (вх. № 01-11/735), истребованная Определением от 02.04.2019 г. (исх. № 03-16/1523).
11.04.2019 г. представители ООО «Городские Парковки» поддержали позицию, изложенную в объяснения Общества.
Определением от 11.04.2019 г. (исх. № 03-16/1853 от 15.04.2019 г.) рассмотрение дела № 036/01/14.2-169/2019 отложено на 16.04.2019 г.
Определением от 16.04.2019 г. (исх. № 03-16/1893 от 16.04.2019 г.) рассмотрение дела № 036/01/14.2-169/2019 отложено на 06.05.2019 г. Кроме того, комиссией по рассмотрению дела № 036/01/14.2-169/2019 было вынесено заключение об обстоятельствах указанного дела (исх. № 03-16/1892 от 16.04.2019 г.).
По состоянию на 06.05.2019 г. возражений на вышеуказанное заключение от ООО «Городские Парковки» в Воронежское УФАС России не поступало.
06.05.2019 г. ознакомившись с материалами дела, изучив обстоятельства дела № 036/01/14.2-169/2019, объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
Согласно части 1 статьи 130 Конституции РФ, местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения (часть 1 статьи 132 Конституции РФ).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации", в законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации слова "местный" и "муниципальный" и образованные на их основе слова и словосочетания применяются в одном значении в отношении органов местного самоуправления, а также находящихся в муниципальной собственности организаций, объектов, в иных случаях, касающихся осуществления населением местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 ФЗ N 131-ФЗ, к вопросам местного значения городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 51 ФЗ N 131-ФЗ, органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами (часть 2 статьи 51 ФЗ N 131-ФЗ).
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местные бюджеты (абзац 2 части 3 статьи 51 ФЗ N 131-ФЗ).
Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации (часть 3 статьи 52 ФЗ N 131-ФЗ).
В соответствии с частью 4 статьи 51 ФЗ N 131-ФЗ, муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Из системного толкования указанных норм следует, что наименование "муниципальный" и образованные на его основе слова и словосочетания, в случаях создания и обеспечения функционирования парковок (парковочных мест) может использовать либо орган местного самоуправления либо организация, находящаяся, в том числе, в муниципальной собственности.
Доход от использования муниципальной собственности должен быть перечислен в местный бюджет для обеспечения самостоятельного решения вопросов местного значения.
Согласно выписки из ЕГРЮЛ ООО «Городские Парковки» (ИНН 3123326294) не находится в собственности администрации городского округа город Воронеж либо иного муниципального образования.
В соответствии с пунктом 7.2 соглашения от 02.10.2017 г. концессионер (ООО «Городские Парковки») обязан осуществлять сбор платы за пользование парковочными местами платной городской парковки в соответствии с порядком оплаты размещения транспортных средств на платных городских парковках и порядком использования платных городских парковок в соответствии с нормативными правовыми актами администрации городского округа город Воронеж и действующим законодательством.
Таким образом, ООО «Городские Парковки» являясь лицом, осуществляющим непосредственный сбор и функциональное распределение денежных средств от использования объектов муниципальной собственности (парковочных мест, расположенных на территории городского округа г. Воронеж), неправомерно использует термин "муниципальная парковка" поскольку:
1. не находится в собственности администрации городского округа город Воронеж либо иного муниципального образования;
2. осуществляет сбор платы за пользование парковочными местами на собственный расчетный счет, а не на счет соответствующего муниципального образования.
Согласно пункту 9 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Рынок организации стоянок (парковок) для транспортных средств на территории городского округа г. Воронеж является конкурентным. Помимо ООО «Городские Парковки» указанную деятельность осуществляется, в том числе: ООО «Мезанс» (ИНН 3662071721), АО «Галерея Чижова» (ИНН 3664075640), СПОК «СРКР «Центральный» (ИНН 3664134409).
Таким образом, ООО «Городские Парковки» и, в том числе, указанные хозяйствующие субъекты являются конкурентами.
Абзацем 1 статьи 14.2 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение.
Действия ООО «Городские Парковки» по введению в заблуждение потребителей путем использования термина «Муниципальная парковка», в том числе, для обозначения зон платной парковки на территории городского округа г. Воронеж в рассматриваемом случае являются актом недобросовестной конкуренции (нарушение абзаца 1 статьи 14.2 ФЗ «О защите конкуренции»), поскольку:
1. направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, так как в результате использования термина «Муниципальная парковка» изменяется/может измениться экономическое поведение потребителей, поскольку повышается статус частной организации (по сравнению с иными частными организациями) и эксплуатируется доверие граждан и юридических лиц к органам муниципальной и/или государственной власти;
2. противоречат требованиям части 2 статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;
3. могут причинить убытки добросовестным хозяйствующим субъектам – конкурентам, осуществляющим деятельность по организации стоянок (парковок) для транспортных средств на территории городского округа г. Воронеж.
Как следует из материалов дела № 036/01/14.2-169/2019 ООО «Городские Парковки» разместило информационные таблички, содержащие термин «Муниципальная парковка» на следующих улицах г. Воронежа: ул. Кирова (10 шт.), ул. Плехановская (12 шт.), ул. Пушкинская (13 шт.), ул. Фридриха Энгельса (28 шт.), ул. Никитинская (7 шт.), ул. Куколкина (10 шт.), ул. 9 Января (11 шт.), ул. Куцыгина (10 шт.), ул. Свободы (10 шт.), ул. Средне-Московская (14 шт.), ул. Платонова (4 шт.), пл. Университетская (4 шт.), пл. Ленина (11 шт.), ул. Кардашова (2 шт.), ул. Дзержинского (3 шт.), ул. Карла Маркса (13 шт.), ул. Орджоникидзе (7 шт.), пр-кт. Революции (17 шт.), ул. Кольцовская (31 шт.), ул. Студенческая (13 шт.), ул. Комиссаржевской (9 шт.), ул. Чайковского (5 шт.), ул. Феоктистова (4 шт.), ул. Мира (4 шт.), пл. Генерала Черняховского (2 шт.), ул. Пятницкого (3 шт.), ул. 25 Октября (4 шт.), ул. Театральная (6 шт.), ул. Красноармейская (12 шт.), ул. Станкевича (3 шт.), ул. Володарского (1 шт.), пер. Старинный (1 шт.), пер. Красноармейский (1 шт.), ул. 20-летия Октября (19 шт.), ул. Ворошилова (2 шт.), ул. Революции 1905 года (13 шт.), ул. Моисеева (2 шт.), ул. Краснознаменная (1 шт.), ул. Челюскинцев (3 шт.), ул. Войкова (2 шт.), ул. Кропоткина (1 шт.), ул. 40 лет Октября (2 шт.), ул. Пограничная (1 шт.), ул. Бакунина (1 шт.), пер. Бакунинский (1 шт.), ул. 3 Интернационала (3 шт.), пер. Мало-Московский (2 шт.), ул. Донбасская (12 шт.), ул. Таранченко (1 шт.), ул. Ленина (16 шт.), ул. Республиканская (2 шт.), ул. 20 летия ВЛКСМ (2 шт.), ул. Степана Разина (1 шт.), ул. Вайцеховского (1 шт.), ул. Сакко и Ванцетти (4 шт.).
Также установлено, что ООО «Городские Парковки» установили на паркоматы (устройства для оплаты парковки) информационные таблички, содержащие термин «Муниципальные парковка». Паркоматы установлены по следующим адресам: пл. Ленина д. 13, ул. Кирова д. 1,26, ул. Революции 1905 года 31Г, пр-кт. Революции д. 58, 30, ул. 9 Января д. 54В,47, ул. Фридриха Энгельса 64А, ул. Кольцовская д. 45, ул. Карла Маркса д. 82,112, ул. Куколкина д. 29, ул. Средне-Московская д. 32Б, ул. 25 Октября д. 48, ул. Комиссаржевской д. 10А, ул. Чайковского д. 4,ул. Мира д. 1, ул. 20 Летия Октября д. 84, Университетская площадь д. 1.
Кроме того, ООО «Городские Парковки» использует автомобили «фотоконтроля», на кузовах которых содержится термин «Муниципальная парковка», со следующими номерными знаками: т501ве 136rus, т110ве 136rus, т488ве 136rus, т477ве 136rus, т220ве 136rus, т519ве 136rus, т268ве 136rus, т294ве 136rus, т275ве 136rus.
Воронежское УФАС России не может согласиться с доводами ООО «Городские Парковки» о том, что правомерность использования термина «Муниципальная парковка» обуславливается принадлежностью на праве собственности парковочных мест муниципальному образованию городской округ город Воронеж, в том числе, по условиям концессионного соглашения от 02.10.2017 г. по следующим основаниям.
Статьей 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2018) определена классификация расходов бюджетов. При этом, среди указанных расходов отсутствуют расходы на наполнение бюджетов хозяйствующих субъектов, не находящихся в собственности государства (или муниципального образования) и не имеющих государственного участия.
В соответствии с пунктом 5 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.
Таким образом, одним из признаков хозяйствующего субъекта является получение дохода от осуществления деятельности.
Согласно пункту 7 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Сотрудничество хозяйствующего субъекта с органами местного самоуправления, в том числе, заключение с такими органами концессионных соглашений, касающихся использования той или иной муниципальной собственности, не наделяет хозяйствующий субъект всем объемом прав, закрепленных за органами власти.
В рассматриваемом случае ООО «Городские Парковки», заключив концессионное соглашение на право использования муниципальной собственностью, преследует исключительно коммерческий интерес, конечной целью которого является получение дохода для участников названного Общества. При этом ООО «Городские Парковки» неправомерно использовало исключительное право органа местного самоуправления (администрации городского округа город Воронеж) на применение лексемы "муниципальный" в словосочетании "муниципальная парковка" для обозначения собственной коммерческой деятельности, что дает Обществу необоснованное преимущество в предпринимательской деятельности.
Учитывая изложенные обстоятельства, Управление приходит к выводу о том, что действия ООО «Городские Парковки» нарушают требования абзаца 1 статьи 14.2 ФЗ «О защите конкуренции», выраженные в введении в заблуждение потребителей путем использования термина «Муниципальная парковка», для обозначения зон платной парковки на территории городского округа г. Воронеж.
В соответствии с частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 указанного Кодекса и частью 2 названной статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Тем самым, ООО «Городские Парковки», в период, в том числе, с 08.10.2018 г. по настоящее время, совершило административное правонарушение, выраженное в введении в заблуждение потребителей путем использования термина «Муниципальная парковка», для обозначения зон платной парковки на территории городского округа г. Воронеж.
При вынесении Постановления учитываются все обстоятельства дела.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих о принятии Обществом всех зависящих от него мер для соблюдения требований законодательства не предоставлено. ООО «Городские Парковки» не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми  обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении той или иной степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего соблюдения антимонопольного законодательства, что свидетельствует о виновности ООО «Городские Парковки» в совершении административного правонарушения.
Общество могло не использовать термина «Муниципальная парковка» для обозначения зон платной парковки на территории городского округа г. Воронеж. (т.е. не нарушать требования абзаца 1 статьи 14.2 ФЗ «О защите конкуренции»).
В соответствии с реестром субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на сайте https://www.nalog.ru, ООО «Городские Парковки» является микропредприятием.
Согласно части 2 статьи 4.11.1 КоАП РФ, административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного, в том числе, статьей 14.33 указанного Кодекса.
Обстоятельств исключающих или смягчающих административную ответственность, не установлено.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.
ООО «Городские Парковки» получило предупреждение № 01-14.2К/01П (исх. № 03-16/19) 22.01.2019 г. С указанной даты Общество имело возможность исполнить требования Воронежского УФАС России и, тем самым, прекратить нарушение антимонопольного законодательства. Вместе с тем, ООО «Городские Парковки» продолжило противоправное поведение, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его. Указанный факт является обстоятельством, отягчающим административную ответственность.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2.1, статьей 4.1, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать ООО «Городские Парковки» (ИНН 3123326294, ОГРН 1133123012472, КПК 312301001, юр. адрес: г. Белгород, ул. Королева, д. 2А, оф. 301, 308033) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и применить к нему меру наказания в виде административного штрафа в размере 404 000 рублей (Четыреста четыре тысячи рублей).
2. Направить копию настоящего постановления для исполнения ООО «Городские Парковки».
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения антимонопольного законодательства, зачисляются в Федеральный бюджет.

Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ  Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 20701000
УИН 16100500000000110606

В платежных документах необходимо сослаться на данное постановление, указав его номер и дату принятия, а также ФИО плательщика платежа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьей 30.1 и частью 1 статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны