Решение №036/06/105-201/2020 по результатам рассмотрения жалобы ООО «КС-Строй» на действи... от 3 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «КС-Строй» на действия заказчика - администрации Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области
(дело № 036/06/105-201/2020)
02.03.2020 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.03.2020 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.03.2020 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела;
Колмаков Р.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела;
Артемьева Т.В. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт,
в присутствии представителей администрации Панинского муниципального района Воронежской области <...>, <...> и в отсутствии представителей ООО «КС-Строй» о месте и времени рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «КС-Строй» на действия администрации Панинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд (№ извещения 0131300053720000012),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «КС-Строй» на действия администрации Панинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона  на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд (№ извещения 0131300053720000012).
По мнению Заявителя, документация об аукционе разработана с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно:
• проектно - сметная документация размещена в единой информационной системе не в полном объеме;
в проекте контракта не предусмотрены положения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций».
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0331300062020000012 размещено в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru 14.02.2020 г.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Исходя из вышеизложенного жалоба подается в целях восстановления  и защиты прав и законных интересов участника закупки.
В жалобе отсутствуют доводы относительно того, какие права и интересы Общества нарушены, в чем они выражаются именно для заявителя.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона № 44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Документов, либо иной информации, подтверждающих обоснованность доводов жалобы со стороны заявителя не представлено.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
Более того, доводы Заявителя в ходе их проверки не нашли своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу  ООО «КС-Строй» на действия администрации Панинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона  на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд (№ извещения 0131300053720000012) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                             С.В. Михин
Члены Комиссии                                                                                      Р.В. Колмаков
                                                                                                                 Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны