Решение №036/06/33-657/2020 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Консистент Софтвеа В... от 8 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Консистент Софтвеа Воронеж» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 036/06/33-657/2020)
03.06.2020 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.06.2020 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.06.2020 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Качкин И.В. - член Комиссии, государственный инспектор.
в присутствии представителей бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница № 2 им. К.В. Федяевского» <…>, <…>, в присутствии представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>, в присутствии представителей ООО «Консистент Софтвеа Воронеж»,
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО «Консистент Софтвеа Воронеж» на действия бюджетных учреждений здравоохранения Воронежской области, Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования (номер извещения 0131200001020004209).

у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Консистент Софтвеа Воронеж» (далее – Заявитель) на действия бюджетных учреждений здравоохранения Воронежской области, Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования (номер извещения 0131200001020004209).
По мнению Заявителя, Уполномоченным органом допущено нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в части положений Технического задания Заказчика.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласны, считают их необоснованными и просят оставить жалобу Заявителя без удовлетворения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, выслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
12.05.2020 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0131200001020004209.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет 406 755 280,00 рублей.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка компьютерного оборудования.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик в описании объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Изучив Техническое задание Документации об электронном аукционе, Комиссией установлено, что Заказчиком по позиции 1 «Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода» установлены следующие требования к закупаемому товару:

1.4.3.       

 

 

 

 

Порты  

 

 

 

не менее 4 портов USB 3.1, из них не менее 2 на передней панели;

не менее 2 портов USB 2.0;

не менее 2 разъемов DisplayPort;

не менее 1 разъема RJ-45 100/1000 Мбит/сек;

Не менее 1 разъема HDMI;

Не менее одного выхода на наушники и не менее одного комбинированного аудиоразъема на передней панели

1.6.7.       

Защита на уровне BIOS c функцией автоматической проверки состояния кода и автоматического самовосстановления при обнаружении попыток несанкционированного вторжения

Наличие

1.7.3.       

Кэш-память последнего уровня

Не менее 6 МБ

По позиции 2 «Монитор, подключаемый к компьютеру тип 1 установлены следующие характеристики:

2.11.

Динамическая контрастность

не менее 10 000 000:1

2.12.

Выходы

не менее 1 (одного) разъема D-Sub для подключения

 

 

не менее 1 (одного) разъема DVI-D для подключения

 

 

не менее 1 (одного) разъема HDMI для подключения

По позиции 3 «Монитор, подключаемый к компьютеру тип 2 установлены следующие характеристики:

3.11.

Динамическая контрастность

не менее 10 000 000:1

3.12.

Выходы

не менее 1 (одного) разъема D-Sub для подключения

 

 

не менее 1 (одного) разъема DVI-D для подключения

 

 

не менее 1 (одного) разъема HDMI для подключения

По мнению Заявителя, все вышеуказанные требования ограничивают количество участников закупки, так как данным параметрам соответствует оборудование одного производителя.
Вместе с тем, на заседание Комиссии Заявителем не предоставлено никаких доказательств, однозначно свидетельствующих о соответствии только оборудования одного производителя тем характеристикам, которые установлены в Документации об электронном аукционе.
Необходимо учитывать, что Заказчики, на основании статьи 33 Закона о контрактной системе формируют техническое задание таким образом, чтобы поставляемый товар максимально отвечал потребностям Заказчика, при этом не ограничивая круг участников такого аукциона.
Кроме того, любой участник закупки может предложить к поставке товар собственного производства, либо купить такой товар у иных производителей.
Выбор контрагентов, у которых участник закупки может приобретать товар, характеристики которого соответствуют требованиям Заказчика, документацией регламентирующей порядок проведения торгов не ограничены.
Отсутствие у потенциального участника закупки товара с требуемыми характеристиками не свидетельствует о том, что заказчик ограничил число участников закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях Заказчиков и Уполномоченного органа нарушений положений Закона о контрактной системе.
Также Комиссия учитывает тот факт, что заявитель на заседание жалобы не явился, доказательств нарушения своих прав и законных интересов не предоставил.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Консистент Софтвеа Воронеж» на действия бюджетных учреждений здравоохранения Воронежской области, Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования (номер извещения 0131200001020004209) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                             С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                             И.В. Качкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны