Решение №036/06/67-623/2020 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВЕКТОН-ЦЕНТР» на дей... от 2 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВЕКТОН-ЦЕНТР» на действия аукционной комиссии управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001020003511)
(дело № 036/06/67-623/2020)
28.05.2020 г.                                                                                                        г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 28.05.2020 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.06.2020 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
при участии представителя управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>,
при участии представителя бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1»: <…>, <…>,
при участии представителя бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Областная детская клиническая больница №2»: <…>,
при участии представителя ООО «ВЕКТОН-ЦЕНТР»: <…>,
рассмотрев, посредством видеоконференц-связи, жалобу ООО «ВЕКТОН-ЦЕНТР» на действия аукционной комиссии управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001020003511),

у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ВЕКТОН-ЦЕНТР» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001020003511) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), выразившееся в формальном подходе к рассмотрению первых частей заявок, поскольку к участию в Аукционе допущен участник, которым предоставлена недостоверная информация, в части указания на то, что весь предлагаемый в составе заявки товар является товаром Российского происхождения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001020003511 размещено: 24.04.2020 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом закупки является поставка медицинских изделий.
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 141 917,00 рублей.
Частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе установлено, что под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.05.2020 №0131200001020003511-0 на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 5 заявки(ок):

Номер заявки

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

1

107505567

19.05.2020 15:03:39 (по московскому времени)

2

107505986

19.05.2020 15:36:02 (по московскому времени)

3

107507882

19.05.2020 19:14:06 (по московскому времени)

4

107508297

19.05.2020 20:19:00 (по московскому времени)

5

107510910

20.05.2020 08:39:30 (по московскому времени)

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.05.2020 №0131200001020003511-0 установлено, по результатам рассмотрения первых частей заявок, принято решение о допуске всех заявок к участию в Аукционе.
При изучении заявок участников, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что все 5 заявок содержали в себе предложения с разными странами происхождения товара и не претендовали на преференции, предоставленные Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, довод Заявителя не нашёл своего фактического подтверждения, поскольку в числе 5 заявок Аукциона, отсутствует заявка содержащая предложение о поставке товара исключительно Российского происхождения.
На основании вышеизложенного, Комиссией Воронежского УФАС России нарушений законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа не установлено.
Руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «ВЕКТОН-ЦЕНТР» на действия аукционной комиссии управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001020003511) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                 А.В. Логошин
Заместитель председателя Комиссии                                            Ю.В. Рощупкина
Член комиссии                                                                                И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны