Решение б/н Решение от 13.05.2011 года по делу № 153-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Техно-Вуд» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на поставку немедицинской мебели для государственных нужд по строительству объекта «Областной перинатальный центр г. Воронеж» в рамках ДОЦП «Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011-2015 годы »» (реестровый номер торгов - 0131200001011000226).
(дело № 153-з)
13.05.2011 года                                                                                                    г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области <...>,
в отсутствие уведомленного должным образом заявителя - ООО «Техно-Вуд»,
рассмотрев жалобу ООО «Техно-Вуд» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на поставку немедицинской мебели для государственных нужд по строительству объекта «Областной перинатальный центр г. Воронеж» в рамках ДОЦП «Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011-2015 годы»» (реестровый номер торгов - 0131200001011000226) (далее - конкурс), установила:
12.05.2011 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «Техно-Вуд» (Нижегородская область, г. Кстово, пл. Ленина, д.5а оф. 407) (далее – заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (г. Воронеж, ул. К. Маркса, 80) при проведении конкурса.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями по отказу в допуске к участию в конкурсе (по лоту №2).
Представитель уполномоченного органа считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, действия конкурсной комиссии соответствующими требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) Комиссия установила следующее.
18.03.2011 года уполномоченным органом на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса.
В соответствии с протоколом от 22.04.2011 года № 0131200001011000226-2 рассмотрения заявок ООО «Техно-Вуд» отказано в допуске к участию в конкурсе (по лоту №2) в соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, по основанию несоответствия заявки требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов; п. 19 раздела 1.2 конкурсной документации, а именно: опись, входящая в состав заявки, не прошита.
Согласно ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
Аналогичные требования содержатся в п. 19 раздела 1.2 конкурсной документации.
Изучив заявку на участие в аукционе ООО «Техно-Вуд» Комиссия установила, что  прошиты не все листы заявки на участие в конкурсе, а именно: не прошита опись, входящая в состав заявки.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением требований Закона о размещении заказов действий конкурсной комиссии при проведении конкурса, выразившихся в отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Техно-Вуд» по основанию несоответствия заявки требованиям конкурсной документации,
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
признать жалобу ООО «Техно-Вуд» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на поставку немедицинской мебели для государственных нужд по строительству объекта «Областной перинатальный центр г. Воронеж» в рамках ДОЦП «Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011-2015 годы»» (реестровый номер торгов - 0131200001011000226) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 13.05.2011г.
В полном объеме решение изготовлено 18.05.2011г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны