Решение б/н Решение от 13.05.2011 года по делу № 153-з от 11 июля 2011 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Техно-Вуд» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на поставку немедицинской мебели для государственных нужд по строительству объекта «Областной перинатальный центр г. Воронеж» в рамках ДОЦП «Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011-2015 годы »» (реестровый номер торгов - 0131200001011000226).
(дело № 153-з)
13.05.2011 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области <...>,
в отсутствие уведомленного должным образом заявителя - ООО «Техно-Вуд»,
рассмотрев жалобу ООО «Техно-Вуд» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на поставку немедицинской мебели для государственных нужд по строительству объекта «Областной перинатальный центр г. Воронеж» в рамках ДОЦП «Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011-2015 годы»» (реестровый номер торгов - 0131200001011000226) (далее - конкурс), установила:
12.05.2011 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «Техно-Вуд» (Нижегородская область, г. Кстово, пл. Ленина, д.5а оф. 407) (далее – заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (г. Воронеж, ул. К. Маркса, 80) при проведении конкурса.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями по отказу в допуске к участию в конкурсе (по лоту №2).
Представитель уполномоченного органа считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, действия конкурсной комиссии соответствующими требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) Комиссия установила следующее.
18.03.2011 года уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса.
В соответствии с протоколом от 22.04.2011 года № 0131200001011000226-2 рассмотрения заявок ООО «Техно-Вуд» отказано в допуске к участию в конкурсе (по лоту №2) в соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, по основанию несоответствия заявки требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов; п. 19 раздела 1.2 конкурсной документации, а именно: опись, входящая в состав заявки, не прошита.
Согласно ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
Аналогичные требования содержатся в п. 19 раздела 1.2 конкурсной документации.
Изучив заявку на участие в аукционе ООО «Техно-Вуд» Комиссия установила, что прошиты не все листы заявки на участие в конкурсе, а именно: не прошита опись, входящая в состав заявки.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением требований Закона о размещении заказов действий конкурсной комиссии при проведении конкурса, выразившихся в отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Техно-Вуд» по основанию несоответствия заявки требованиям конкурсной документации,
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
признать жалобу ООО «Техно-Вуд» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на поставку немедицинской мебели для государственных нужд по строительству объекта «Областной перинатальный центр г. Воронеж» в рамках ДОЦП «Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011-2015 годы»» (реестровый номер торгов - 0131200001011000226) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 13.05.2011г.
В полном объеме решение изготовлено 18.05.2011г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии