Решение б/н Решение от 19.08.2010 года по делу № 192-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ремонтно-строительное управление-55»  на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности  Федеральной службы безопасности Российской Федерации
 ( дело № 192-з )
19.08.2010г.             г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> -  члены Комиссии, 
в присутствии представителей:
заказчика — Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации, <...>;
заявителя - ООО «Ремонтно-строительное управление-55» <...>,
заинтересованного лица – ЗАО СМП «Электронжилсоцстрой» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительное управление-55» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности  Федеральной службы безопасности Российской Федерации в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона  на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта «50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г», установила:
10.08.2010г. в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительное управление-55» (г. Воронеж, ул. Депутатская д.19 «А», оф. 2) (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Воронеж, Московский проспект, 97) (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта «50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г» (далее – аукцион).
По мнению заявителя  были нарушены его права и законные интересы отказом в допуске к участию в аукционе  по основанию непредоставления в составе заявки на участие в аукционе ряда сведений об объеме и видах выполняемых работ; неполучением уведомления о принятом аукционной комиссией решении.
Представитель заказчика - член аукционной комиссии считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
19.05.2010 года заказчиком на официальном сайте
www.zakaz.govvrn.ru размещено извещение № 100519/891803/15 о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта «50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г».
Согласно п. 3.3.1.2 ст. 3 раздела 1.2 документации об аукционе участники размещения заказа должны предоставить в составе заявки на участие в аукционе  «Предложение о качестве работ» по форме 1.4.2.1 раздела 1.4 документации об аукционе.
Пунктом 1 формы 1.4.2.1 раздела 1.4 документации об аукционе «Предложение о качестве работ» предусмотрено указание участником размещения заказа сведений: «наименование и описание выполняемых работ с учетом требований государственных стандартов, санитарных норм и  правил, требований заказчика».
В соответствии с п. 3.5.2 раздела 1.2 документации об аукционе  «наименования, виды (содержание) и объем выполняемых работ, указанные в техническом задании (Часть III) и в предложении участника размещения заказа о качестве работ должны совпадать. В случае их несовпадения или невозможности определить соответствие работ, предлагаемых к выполнению участником размещения заказа Техническому заданию (Часть III), заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям документации об аукционе».
Согласно протоколу от 08.08.2010 года № 3/2-10оа/1 заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта «50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г» ООО «Ремонтно-строительное управление-55» отказано в допуске к участию в аукционе по основанию «несоответствия требованиям п. 3.5.2 раздела 1.2 документации об аукционе, а именно: в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствует указание на объем выполняемых работ, а также отсутствует наименование и описание следующих видов работ, указанных в Техническом задании документации об аукционе в части:
   1. Погрузка грунта, разработанного вручную экскаваторами с ковшом вместимостью 0,5 м3, группа грунтов 1;
   2. Засыпка траншей и котлованов с перемещением грунта до 5 м бульдозерами мощностью 50 (80) кВт (л.с.), 2 группа грунтов;
   3. Засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям, группа грунтов 2
и других видов работ».  
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе ООО «Ремонтно-строительное управление-55» установила, что в заявке не содержится перечисленных сведений, предусмотренных в Техническом  задании документации об аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с требованиями п.4 ч.1.ст. 12 Закона о размещении заказов в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе. 
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением Закона о размещении заказов действий аукционной комиссии, выразившихся в отказе в допуске к участию аукционе ООО «Ремонтно-строительное управление-55» по основанию непредоставления в составе заявки на участие в аукционе сведений об объеме, наименовании, а также описания ряда выполняемых работ, предусмотренных в Техническом задании документации об аукционе.
Согласно ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
В результате исследования предоставленных заказчиком документов Комиссией установлено, что 09.08.2010 года в адрес ООО «Ремонтно - строительное управление-55» направлена заказным письмом (квитанция № 62259) копия протокола от 08.08.2010 года № 3/2-10оа/1 заседания аукционной комиссии  по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе. 
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения аукционной комиссией Закона о размещении заказов в части не направления заявителю уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительное управление-55» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности  Федеральной службы безопасности Российской Федерации при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта «50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г» необоснованной, а факты, изложенные в ней недоказанными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 16.08.2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 19.08.2010г.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны