Решение б/н Решение от 19.08.2010 года по делу № 192-з от 11 июля 2011 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ремонтно-строительное управление-55» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации
( дело № 192-з )
19.08.2010г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика — Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации, <...>;
заявителя - ООО «Ремонтно-строительное управление-55» <...>,
заинтересованного лица – ЗАО СМП «Электронжилсоцстрой» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительное управление-55» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта «50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г», установила:
10.08.2010г. в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительное управление-55» (г. Воронеж, ул. Депутатская д.19 «А», оф. 2) (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Воронеж, Московский проспект, 97) (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта «50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г» (далее – аукцион).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы отказом в допуске к участию в аукционе по основанию непредоставления в составе заявки на участие в аукционе ряда сведений об объеме и видах выполняемых работ; неполучением уведомления о принятом аукционной комиссией решении.
Представитель заказчика - член аукционной комиссии считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
19.05.2010 года заказчиком на официальном сайте www.zakaz.govvrn.ru размещено извещение № 100519/891803/15 о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта «50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г».
Согласно п. 3.3.1.2 ст. 3 раздела 1.2 документации об аукционе участники размещения заказа должны предоставить в составе заявки на участие в аукционе «Предложение о качестве работ» по форме 1.4.2.1 раздела 1.4 документации об аукционе.
Пунктом 1 формы 1.4.2.1 раздела 1.4 документации об аукционе «Предложение о качестве работ» предусмотрено указание участником размещения заказа сведений: «наименование и описание выполняемых работ с учетом требований государственных стандартов, санитарных норм и правил, требований заказчика».
В соответствии с п. 3.5.2 раздела 1.2 документации об аукционе «наименования, виды (содержание) и объем выполняемых работ, указанные в техническом задании (Часть III) и в предложении участника размещения заказа о качестве работ должны совпадать. В случае их несовпадения или невозможности определить соответствие работ, предлагаемых к выполнению участником размещения заказа Техническому заданию (Часть III), заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям документации об аукционе».
Согласно протоколу от 08.08.2010 года № 3/2-10оа/1 заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта «50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г» ООО «Ремонтно-строительное управление-55» отказано в допуске к участию в аукционе по основанию «несоответствия требованиям п. 3.5.2 раздела 1.2 документации об аукционе, а именно: в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствует указание на объем выполняемых работ, а также отсутствует наименование и описание следующих видов работ, указанных в Техническом задании документации об аукционе в части:
1. Погрузка грунта, разработанного вручную экскаваторами с ковшом вместимостью 0,5 м3, группа грунтов 1;
2. Засыпка траншей и котлованов с перемещением грунта до 5 м бульдозерами мощностью 50 (80) кВт (л.с.), 2 группа грунтов;
3. Засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям, группа грунтов 2
и других видов работ».
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе ООО «Ремонтно-строительное управление-55» установила, что в заявке не содержится перечисленных сведений, предусмотренных в Техническом задании документации об аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с требованиями п.4 ч.1.ст. 12 Закона о размещении заказов в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением Закона о размещении заказов действий аукционной комиссии, выразившихся в отказе в допуске к участию аукционе ООО «Ремонтно-строительное управление-55» по основанию непредоставления в составе заявки на участие в аукционе сведений об объеме, наименовании, а также описания ряда выполняемых работ, предусмотренных в Техническом задании документации об аукционе.
Согласно ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
В результате исследования предоставленных заказчиком документов Комиссией установлено, что 09.08.2010 года в адрес ООО «Ремонтно - строительное управление-55» направлена заказным письмом (квитанция № 62259) копия протокола от 08.08.2010 года № 3/2-10оа/1 заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения аукционной комиссией Закона о размещении заказов в части не направления заявителю уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительное управление-55» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта «50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г» необоснованной, а факты, изложенные в ней недоказанными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 16.08.2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 19.08.2010г.
Председатель Комиссии
Члены комиссии