Решение б/н Решение от 28.03.2011 года по делу № 78-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мирабель» на действия конкурсной комиссии администрации городского поселения — рп Хохольский
(дело № 78-з)
28.03.2011г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии, <...> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя администрации городского поселения — рп Хохольский <...>;
в отсутствие представителя заявителя ООО «Мирабель» (заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя от 23.03.2011г.)
рассмотрев жалобу «Мирабель» на действия конкурсной комиссии администрации городского поселения — рп Хохольский в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на «Выполнение работ по созданию (обновлению) цифровых (векторных) топографических планов масштаба 1:2000 территории населенных пунктов Хохольского городского поселения Хохольского района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131300008611000002), установила:
21.03.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба «Мирабель» на действия конкурсной комиссии администрации городского поселения — рп Хохольский в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на «Выполнение работ по созданию (обновлению) цифровых (векторных) топографических планов масштаба 1:2000 территории населенных пунктов Хохольского городского поселения Хохольского района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131300008611000002, далее – конкурс).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие незаконно произведенного расчета по критерию «Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказание услуг».
Представитель администрации городского поселения — рп Хохольский, член конкурсной комиссии не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру рассмотрения заявок и оценки конкурсных заявок соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.4 ст. 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг; расходы на эксплуатацию товара; расходы на техническое обслуживание товара; сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
В информационной карте конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе установлен критерий «срок выполнения работ», и указан порядок оценки заявок.
Согласно ч.7 ст. 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».
Комиссия, исследовав положения конкурсной документации в части установления критериев и порядка оценки и сопоставления заявок, пришла к выводу о соответствии положений конкурсной документации требованиям законодательства о размещении заказов и положениям Постановления Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (с изм., внесенными решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 21.01.2011 N ВАС-14740/10, далее - Постановление Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722).
Материалами дела подтверждается, что все участники конкурса были оценены в соответствующем порядке.
Согласно протокола оценки о сопоставления заявок на участие в конкурсе от 14.03.2011г. в процедуре оценки заявок, проведенной конкурсной комиссией,  Комиссия нарушений законодательства о размещении заказов не усматривает.
Доводы заявителя, в части проведения процедуры оценки и сопоставления заявок, в ходе рассмотрения жалобы подтверждений не нашли.
На ряду с указанным, ООО «Мирабель» не было предоставлено соответствующих доказательств нарушения его законных прав и интересов.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений Закона о размещении заказов в действиях конкурсной комиссии.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу «Мирабель» на действия конкурсной комиссии администрации городского поселения — рп Хохольский в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на «Выполнение работ по созданию (обновлению) цифровых (векторных) топографических планов масштаба 1:2000 территории населенных пунктов Хохольского городского поселения Хохольского района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131300008611000002) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 28.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 31.03.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны