Решение б/н по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия админи... от 19 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия администрации Нижнеикорецкого сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
(дело № 036/06/105-146/2019)
15.03.2019 г.                                                                                                  г. Воронеж                
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.03.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.03.2019г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителя администрации Нижнеикорецкого сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области <…>, и в отсутствии представителя ИП <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия администрации Нижнеикорецкого сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Устройство тротуара в с. Нижний Икорец Лискинского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300055919000001),
у с т а н о в и л а:
07.03.2019 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> на действия администрации Нижнеикорецкого сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Устройство тротуара в с. Нижний Икорец Лискинского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300055919000001).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией принято неправомерное решение об отказе в допуске последнему к участию в аукционе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.02.2019 в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0131300055919000001 о проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Устройство тротуара в с. Нижний Икорец Лискинского муниципального района Воронежской области».
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 06.03.2019 участнику закупки с № 6 (ИП <…>) отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе (п.2 ч.4 ст. 67): п.3 несоответствие веса изделия перемноженного на количество веса упаковки.
В силу ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки участника закупки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В связи с чем, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч 4 ст. 67 Закона  контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Так, техническим заданием аукционной документации предусмотрены требования к следующим материалам: нетканый термоскрепленный геотекстиль TERRAM 500 или эквивалент; раствор готовый кладочный цементный, брусчатка вибропресованная, песок природный для строительных работ, бетон тяжелый; камни бортовые.
В п.3 «Требований к товарам, используемым при выполнении работ» предусмотрены конкретные показатели используемой брусчатки вибропресованной, а именно: вес-2,6-2,99 кг; габаритные размеры-более 180х100х60 мм; водопоглощение-не более 6%; марка бетона по морозостойкости-F150-F200.
Заявка ИП <…> содержала по п.3 следующие характеристики: вес-2,6 кг; габаритные размеры-200ммх100ммх60мм; водопоглощение-6%;марка бетона по морозостойкости-F150; класс бетона-В25; прочность на сжатии - 300 кгс/см2; упаковка-9 кв.м; вес упаковки 1500 кг.
По результатам изучения заявки заявителя, а также инструкции по составлению первой части заявки комиссией Воронежского УФАС России установлено, что участником, помимо показателей используемого материала, соответствующие потребностям заказчика, указаны такие показатели, как класс бетона, прочность на сжатии, упаковка и ее вес.
Таким образом, участником закупки были предложены все требуемые характеристики материала, соответствующие показателям, указанным в аукционной документации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ИП <…> на действия администрации Нижнеикорецкого сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Устройство тротуара в с. Нижний Икорец Лискинского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300055919000001) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии - администрации Нижнеикорецкого сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области нарушение требований ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в принятии незаконного решения об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки.
3. Выдать аукционной комиссии - администрации Нижнеикорецкого сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области предписание о необходимости устранения выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии                                                                            С.В. Михин
Член комиссии                                                                                         Р.В. Колмаков
                                                                                                                 Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны