Решение б/н по результатам рассмотрения жалобы индивидуального предприни... от 12 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя <…> на действия государственного бюджетного учреждения Воронежской области «Областной молодёжный центр» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запрос котировок в электронной форме на поставку ламп настольных (номер извещения 0331200036919000029)
(дело № 036/06/67-641/2019)
09.09.2019 г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей от Государственного бюджетного учреждения Воронежской области «Областной молодёжный центр»: <…>, <…>,
в отсутствии представителей ИП <…> (о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее - Заявитель) на действия государственного бюджетного учреждения Воронежской области «Областной молодёжный центр» (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запрос котировок в электронной форме на поставку ламп настольных (номер извещения 0331200036919000029),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя <…> на действия государственного бюджетного учреждения Воронежской области «Областной молодёжный центр» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запрос котировок в электронной форме на поставку ламп настольных (номер извещения 0331200036919000029).
По мнению Заявителя, Заказчик не выполнил требования пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и не обосновал своё техническое задание ссылками на действующие технические регламенты РФ и не обосновал использование иных показателей. Кроме того, установив ограничения в виде требования по «Тип установки подставка» и его характеристика «Объём не менее 14 л.» Заказчик не допускает к участию в аукционе множество предложений с продукцией, соответствующей действующим техническим регламентам РФ.
Представители Заказчика, с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0331200036919000029 размещено: 27.08.2019 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка ламп настольных.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно пункту 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Техническим заданием котировочной документацией установлено следующее (на момент подачи жалобы):

Наименование

Лампа настольная

Количество:

10 шт.

Мощность

не менее 9 Вт не более 11

Количество светодиодов

Не менее 30 шт. не более 35 шт.

Поворотная штанга

Наличие

Тип установки подставка

Объём не менее 14 л.

Поворотная штанга

Наличие

Управление

Сенсорное, не менее 4 режимов освещения

Комплектация

адаптер постоянного тока, документация

На заседании Комиссии, представитель Заказчика пояснил, что при описании объекта закупки, последний, в связи с отсутствием ГОСТа на «Лампы настольные светодиодные» исходил из коммерческих предложений. По разделу «Тип установки подставка» «Объём установки не менее 14 л.», допущена техническая ошибка, которая на момент рассмотрения жалобы устранена.
В свою очередь со стороны ИП <…> документов, свидетельствующих об однозначном соответствии всем характеристикам указанным в техническом задании исключительно одному производителю, предоставлено не было.
При таких обстоятельствах, Комиссия не находит оснований для признания в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе при описании объекта закупки.
р е ш и л а:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее - Заявитель) на действия государственного бюджетного учреждения Воронежской области «Областной молодёжный центр» (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запрос котировок в электронной форме на поставку ламп настольных (номер извещения 0331200036919000029) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                              С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                             И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны