Решение №05-16/3016 Решение по жалобе ООО «Воронежской транспортной компании» на... от 12 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 036/10/18.1-511/2021
по результатам рассмотрения жалобы
ООО «Воронежская транспортная компания»
 на нарушение процедуры торгов

29.04.2021                                                      г. Воронеж

Резолютивная часть решения объявлена 29.04.2021
Решение в полном объеме изготовлено 12.05.2021

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе:
Михин С.В. – председатель Комиссии, вр.и.о руководителя управления;
Грибанова Н.А. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт;
Сисева Н.И. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт;
в присутствии представителя организатора торгов - <…> (по доверенности № 62-02-10/9 от 16.04.2021),
представителя заявителя – <…>  (по доверенности б/н от 16.04.2021г.),
представителя АО «Воронежского пассажирского автотранспортного предприятия № 3» - <…> (по доверенности № 1 от 27.04.2021),
 рассмотрев жалобу ООО «Воронежской транспортной компании» на действия организатора конкурса - Департамента промышленности и транспорта Воронежской области при организации и проведении  конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемых тарифам на территории Воронежской области, в соответствии со статьей 18.1 Закона «О защите конкуренции»,

у с т а н о в и л а:

09.04.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Воронежской транспортной компании» на действия организатора конкурса - Департамента промышленности и транспорта Воронежской области при организации и проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемых тарифам на территории Воронежской области.
 Рассмотрение жалобы было назначено на 11 часов 00 минут 20.04.2021. В связи с необходимостью привлечения к участию в деле участника торгов - АО «Воронежское пассажирское автотранспортное предприятие № 3», срока принятия решения по жалобе был продлен до 10 часов 40 минут 29.04.2021г.
Жалоба ООО «Воронежской транспортной компании» содержит следующие доводы:
При рассмотрении заявок, поданных на лот № 1, конкурсная комиссия неправомерно произвела расчет баллов по критерию безопасности пассажирских перевозок: АО «ВПАТП № 3» по данному критерию начислено - 20 баллов, ООО «ВТК» - ноль баллов. При этом заявитель полагает, что в составе заявки АО «ВПАТП № 3» представлена недостоверная информация о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса в виде справки ГУ МВД по Воронежской области.
При рассмотрении заявок по критерию «максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок» конкурсной комиссией неправомерно произведена оценка по пункту 6.2.4, который устанавливает, что  «срок эксплуатации транспортных средств предполагает отсчет максимального срока эксплуатации транспортного средства с даты его изготовления, указанной в паспорте транспортного средства (ПТС)».
Заявитель не согласен с требованиями конкурсной документации, а именно пункта 6.2.3 приложения № 13 в части лота № 1, который обязывает участника конкурса представить информацию по резервным транспортным средствам, считает, что данные требования установлены организатором торгов в нарушение статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».    
Заявитель полагает, что указанные нарушения имеют признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в предоставлении преимущественного права   
Представитель Департамента возражал против доводов жалобы по основаниям изложенным в возражениях на жалобу, считает, что конкурсной комиссией правомерно проведена оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, установленным в документации.
В результате рассмотрения жалобы и исследования всех имеющихся доказательств и материалов, Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
24.02.2021г. Департаментом издан приказ №62-01-06/42 «О проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Воронежской области», в соответствии с которым на официальном сайте Департамента было опубликовано извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация и приложение с указанием перечня и схем маршрутов.
Порядок организации и проведения Конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в Воронежской области регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №220-ФЗ), Законом Воронежской области от 25.06.2012г. № 96-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения Воронежской области автомобильным транспортом общего пользования», Приказом Департамента от 05.09.2019г. № 62-01-06/267 «Об утверждении Требований к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и Шкалы для оценки критериев, указанных в части 2 статьи 10 Закона Воронежской области от 25.06.2012г. № 96-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения Воронежской области автомобильным транспортом общего пользования», извещением о проведении Конкурса и конкурсной документацией, разработанной на основании вышеуказанных документов.
Организатором конкурса в составе извещения о проведении Конкурса были установлены следующие сроки приема заявок, вскрытия конвертов, рассмотрения и оценки заявок.
Дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе - с 24 февраля 2021г. по 29 марта 2021г., с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 в рабочие дни (понедельник - пятница).
Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе - 29 марта 2021г., в 10.00, г. Воронеж, пл. Ленина, д.6а, каб. 201.
Дата, время и место рассмотрения заявок и подведения итогов открытого конкурса - 29 марта 2021г., в 12.00 г. Воронеж, пл. Ленина, д.6а, каб. 201.
Для участия в Конкурсе претендентам было необходимо сформировать заявку по форме и содержанию, установленным извещением о проведении Конкурса.
В соответствии с ч. 3 ст. 24 Федерального закона №220-ФЗ, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок;
4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
 Шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий (ч.4 ст. 24 Федерального закона № 220-ФЗ)
В соответствии с ч. 4.1 ст. 24  Федерального закона № 220-ФЗ, заявка на участие в открытом конкурсе должна в том числе содержать следующие сведения:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
2) среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
3) государственные регистрационные знаки транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
В соответствии с пунктом 6.2. конкурсной документации, для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Воронежской области конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по критериям оценки в соответствии со шкалой, указанной в приложении № 4 настоящей конкурсной документации. Претендент представляет в составе заявки следующие сведения и документы:
6.2.1. Для расчета баллов по критерию «количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса» предоставляются сведения (справка) от уполномоченного органа (подразделения УГИБДД ГУ МВД РОССИИ по Воронежской области) о количестве дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств, имеющихся в распоряжении Претендента, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан, произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя или их работников, а также заверенные Претендентом копии  договоров обязательного страхования гражданской ответственности заявителя за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (серия, номер договора), выданные на транспортные средства заявителя и действующие в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса. Претенденту, не представившему подтверждающие документы, соответствующие баллы по критерию не начисляются.
6.2.2. Для расчета баллов по критерию «опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами» представляются заверенные копии государственных или муниципальных контрактов либо свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
 Претенденту, не представившему подтверждающие документы, соответствующие баллы по критерию не начисляются.
    6.2.3. Для начисления баллов по критерию «Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок» учитывается информация, указанная в приложении № 6 к конкурсной документации. Информация указывается по каждому транспортному средству в общем количестве, соответствующем указанным в приложении №13 к конкурсной документации по лоту максимальному количеству транспортных средств с учетом резервного количества транспортных средств.
6.2.4. Для начисления баллов по критерию «максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок» учитывается информация, указанная в приложении № 6 к конкурсной документации. При этом в графе «Максимальный срок эксплуатации транспортного средства (количество полных лет)» таблицы приложения № 6 указывается максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых Претендентом для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия договора на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок  по регулируемым тарифам на территории Воронежской области. В случае представления в составе заявки информации о предлагаемом максимальном сроке эксплуатации транспортных средств в отношении транспортных средств, относящихся к одному классу, но отличных между собой по значению показателя - максимальный срок эксплуатации транспортных средств (количество полных лет), то в отношении транспортных средств данного класса учитываются сведения, имеющие максимальные значения показателя. Срок эксплуатации транспортных средств предполагает отсчет максимального срока эксплуатации транспортного средства с даты его изготовления, указанной в паспорте транспортного средства (ПТС).
В соответствии с пунктом 6.3 конкурсной документации, в случае отсутствия информации в приложении № 6 конкурсной документации, необходимой для начисления баллов, баллы по таким критериям не начисляются.
Согласно пункту 6.4. документации, документы и их копии, прилагаемые к заявке на участие в открытом конкурсе, должны быть поименованы в описи по форме согласно приложению № 2 к конкурсной документации.
В случае представления в составе заявки информации о количестве транспортных средств, превышающем количество транспортных средств, указанных в приложении №13 к конкурсной документации, баллы начисляются только за те транспортные средства, которые указаны первыми в порядке нумерации в приложении № 6 к конкурсной документации (пункт 6.5 документации).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Воронежской области в соответствии с извещением, утвержденным приказом департамента промышленности транспорта Воронежской области от 24.02.2021 № 62-01-06/42 от 29.03.2021, на лот № 1 поступило две заявки: заявка № 12 - АО «ВПАТП №3» и заявка № 3 - ООО «ВТК».
Заявке № 12 АО «ВПАТП №3» по критерию безопасности пассажирских перевозок было присвоено 20 баллов. Заявке № 3 - ООО «ВТК» - 0 баллов.
При этом, Комиссией было установлено, что в составе заявки - АО «ВПАТП №3» была представлена копия справки ГУ МВД России по Воронежской области об отсутствии в 2020-2021г.г. дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы и причинение вреда здоровью граждан по вине автотранспортного предприятия и два договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (оригиналы были представлены Комиссии для обозрения).
 При этом срок страхования в первом договоре с 01.04.2019г. по 31.03.2020г., во втором договоре с 01.04.2020 по 31.03.2021г.
В составе заявки ООО «ВТК» также была представлена справка ГУ МВД России по Воронежской области об отсутствии в 2020-2021г.г. дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы и причинение вреда здоровью граждан по вине автотранспортного предприятия, а также договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров со сроком страхования с 08.04.2020г. по 07.04.2021г.
Как следует из пояснений организатора конкурса - Департамента промышленности и транспорта Воронежской области, конкурсная комиссия посчитала, что, так, как ООО «ВТК» был представлен договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров со сроком страхования с 08.04.2020г. по 07.04.2021г., то есть действовавшего 314 дней, вместо 365 дней (менее года, предшествующего дате размещения извещения), данный договор не был учтен при начислении баллов.
В тоже время, пункт 6.2.1 не устанавливает календарных ограничений в виде количества дней, а только устанавливает, что представленные договоры должны действовать в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса.
Следовательно, оба участника предоставили в составе заявки все необходимые для оценки документы по критерию безопасности пассажирских перевозок.
 Действия Комиссии по начислению ООО «ВТК» 0 баллов по указанному критерию являются неправомерными.
Довод заявителя о неправомерном начислении ООО «ВТК» 0 баллов  по критерию безопасности пассажирских перевозок является обоснованным.
Довод заявителя о предоставлении АО «ВПАТП №3» недостоверной информации об отсутствии в 2020-2021г.г. дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы и причинение вреда здоровью граждан по вине автотранспортного предприятия и два договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в виде справки не нашел своего подтверждения, в связи с тем, что АО «ВПАТП №3» был предоставлен оригинал справки для обозрения соответствующий копии, представленной в составе заявки.
Далее, Комиссией Воронежского УФАС России было установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 29.03.2021, АО «ВПАТП №3» по критерию максимального срока эксплуатации транспортных средств было начислено 16,15 баллов. Значение критерия следующее: количество транспортных средств по классам, отвечающих критерию: БК 3 года: 7 ед., БК 8 лет: 2 ед., СК 1 год: 1 ед., СК 3 года: 1 ед., МК 2 года: 1 ед, МК 8 лет: 1 ед. Общее количество транспортных средств: 13 ед.  В соответствии с пунктом 6.2.4 конкурсной документации в отношении транспортных средств одного класса учитываются  сведения, имеющие максимальные значения показателя: БК 8 лет, СК 3 года, МК 8 лет. (БК 9 ед. х 16 баллов + СК 2 ед. х 25 баллов + МК 2 ед. х 8 баллов)/ 13 ед.= 16,15 баллов.
ООО «ВТК» по указанному критерию было начислено 0 баллов. Значение критерия следующее: количество транспортных средств по классам, отвечающих критерию: БК 8 лет: 4 ед., БК 9 лет: 4 ед., БК 10 лет: 1 ед., БК 11 лет: 1 ед., БК 16 лет: 1 ед. Общее количество транспортных средств: 11 ед.   В соответствии с пунктом 6.2.4 конкурсной документации в отношении транспортных средств одного класса учитываются  сведения, имеющие максимальные значения показателя: БК 16 лет. (БК 11 ед. х 0 балов)/11 =  0 баллов.
Как следует из доводов жалобы, заявитель фактически не согласен с порядком оценки заявок, установленным документацией и считает, что при оценке по критерию не следовало руководствоваться годом выпуска транспортного средства, поскольку такой показатель невозможно отнести к функциональной, технической, качественной, эксплуатационной характеристике.
Данный довод не может быть принят Комиссией как обоснованный, в силу того, что заявитель с жалобой на положения документации не обращался, подавал заявку, ознакомившись с условиями оценки заявок.
Как было установлено Комиссией Воронежского УФАС России, шкала оценок критериев, утвержденная приказом Департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 05.09.2019 № 62-01-06/267 устанавливает, что наибольшее количество баллов по данному критерию получают более новые транспортные средства.
Как следует из заявки ООО «ВТК», у заявителя имеются в наличии транспортные средства со следующим сроком эксплуатации: БК 8 лет: 4 ед., БК 9 лет: 4 ед., БК 10 лет: 1 ед., БК 11 лет: 2 ед., БК 16 лет: 1 ед. Общее количество транспортных средств: 11 ед. В соответствии с пунктом 6.2.4 конкурсной документации в отношении транспортных средств одного класса учитываются  сведения, имеющие максимальные значения показателя: БК 16 лет. (БК 11 ед. х 0 баллов)/11 =  0 баллов.
Проверив довод заявителя, Комиссия Воронежского УФАС России не устанавливает нарушений в действиях конкурсной комиссии при оценке заявок по данному критерию.
Относительно довода заявителя о неправомерности установления в  конкурсной документации требования о представлении информации по резервным транспортным средствам, Комиссией Воронежского УФАС России было установлено, что в соответствии с ч. 2 ст. 28.1 Федерального закона № 220-ФЗ, резервное количество транспортных средств определяется в отношении каждого класса транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок.
Порядок определения резервного количества транспортных средств каждого класса в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок установлен Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.05.2018 № 172.
Согласно пункту 5 указанного порядка, резервное количество транспортных средств каждого класса определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившим маршрут регулярных перевозок, в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.
 В рассматриваемом случае резервное количество транспортных средств указано в реестре межмуниципальных маршрутов на территории Воронежской области.
 Таким образом, данный довод заявителя не находит нормативного обоснования.
 Относительно доводов заявителя о признаках нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, Комиссия Воронежского УФАС России принимает решение о передаче материалов для проверки в отдел контроля органов власти.
На основании изложенного, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях конкурсной комиссии организатора конкурса - Департамента промышленности и транспорта Воронежской области нарушение требований порядка оценки заявки заявителя по критерию по критерию безопасности пассажирских перевозок, установленного в  пункте 6.2.1 конкурсной документации.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия


РЕШИЛА:


Признать жалобу ООО «Воронежской транспортной компании» на действия организатора конкурса - Департамента промышленности и транспорта Воронежской области при организации и проведении  конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемых тарифам на территории Воронежской области обоснованной.

Установить в действиях организатора конкурса - Департамента промышленности и транспорта Воронежской области нарушение требований порядка оценки заявки заявителя по критерию по критерию безопасности пассажирских перевозок, установленного в  пункте 6.2.1 конкурсной документации.

 Выдать департаменту промышленности и транспорта Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Воронежской области в соответствии с извещением, утвержденным приказом департамента промышленности транспорта Воронежской области от 24.02.2021 № 62-01-06/42 от 29.03.2021

Передать материалы настоящего дела должностному лицу Воронежского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                          С.В. Михин

Члены Комиссии                                       Н.А. Грибанова                                           

                                                                    Н.И. Сисева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны