Решение №036/06/69-365/2020 по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙ ТЕХНОЛОГИЯ» на... от 9 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙ ТЕХНОЛОГИЯ» на действия аукционной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница № 7»
(дело № 036/06/69-365/2020)
06.04.2020 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.04.2020 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.04.2020 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Качкин И.В. - член Комиссии, специалист-эксперт.
в присутствии представителя бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница № 7» <…>, в присутствии представителя ООО «СТРОЙ ТЕХНОЛОГИЯ» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙ ТЕХНОЛОГИЯ» на действия аукционной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница № 7» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детской поликлинике № 4 БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая поликлиника № 7» (номер извещения 0131200001020001447).

у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СТРОЙ ТЕХНОЛОГИЯ» (далее – Заявитель, Общество, Участник) на действия аукционной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница № 7» (далее – Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детской поликлинике № 4 БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая поликлиника № 7» (номер извещения 0131200001020001447).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Заказчика допущено нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: аукционной комиссией неправомерно отклонена вторая часть заявки ООО «СТРОЙ ТЕХНОЛОГИЯ» в связи с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии представитель Заявителя доводы изложенные в жалобе поддержал в полном объеме, просил признать жалобу обоснованной и вынести соответствующее предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласны, считают их необоснованными и просят оставить жалобу Заявителя без удовлетворения.
В рамках рассмотрения данной жалобы 06.04.2020 года сторонами были предоставлены документы и информация, имеющие значения для рассмотрения настоящей жалобы по существу.
В соответствии с п. 3.32 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее по тексту - Административный регламент) Комиссией объявлен перерыв в рассмотрении жалобы для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения до 06.04.2020 года 17 часов 15 минут.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, выслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
12.03.2020 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0131200001020001447.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет 5 125 700,00 рублей.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту детской поликлинике № 4 БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая поликлиника № 7».
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 24.03.2020 года № 0131200001020001447-1-1, победителем электронного аукциона признана ИП Черезова Оксана Николаевна, а заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: «Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1 ч. 6 ст. 69, п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пп. 13.3 п. 13 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «19» раздела 1.2 Информационная карта: в составе второй части заявки не представлены документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом электронного аукциона, а именно не представлена копия действующей в соответствии с законодательством выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства  по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации».
На основании п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Как следует из п. 2 ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Согласно с ч. 2 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок в сфере закупок товаров, работа, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о не соответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закон о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Изучив информационную карту Документации об электронном аукционе, Комиссией установлено, что в составе второй части заявки участники торгов должны предоставить копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом электронного аукциона, а именно: копию действующей в соответствии с законодательством выписки из реестра членов саморегулируемой организации по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации».
Таким образом, на основании вышеизложенного требования Документации об электронном аукционе, Участник должен был предоставить копию действующей выписки из реестра членов СРО.

Как пояснила представитель Заказчика, ООО «СТРОЙ ТЕХНОЛОГИЯ» в составе второй части заявки была предоставлена недействующая копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации.
По мнению представителя Заявителя, Обществом были предоставлены надлежащая выписка из реестра СРО.
Выслушав позиции сторон, изучив предоставленные документы и доказательства, Комиссия пришла к необоснованности доводов Заявителя в силу нижеследующего.
Согласно части 4 статьи 55.17 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
Изучив вторую часть заявки Заявителя, Комиссией установлено, что копия выписки СРО, предоставленная Обществом была выдана 12.02.2020 года, в связи с чем срок ее действия составляет период времени с даты выдачи по 12.03.2020 года (на основании ч. 4 ст. 55.17 ГрК РФ).
Вместе с тем, заявка была подана 14.03.2020 года, т.е. по истечении срока действия выписки из реестра СРО.
При таких обстоятельствах, заявка Заявителя подлежит отклонению на основаниях, предусмотренных п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,  

р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «СТРОЙ ТЕХНОЛОГИЯ» на действия аукционной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница № 7» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детской поликлинике № 4 БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая поликлиника № 7» (номер извещения 0131200001020001447) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                             С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                             И.В. Качкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны