Постановление №036/04/9.21-192/2020 по делу об административном правонарушении в отношении ПАО «... от 30 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/9.21-192/2020 об административном правонарушении
30 июля 2020 г.                                                                                             г. Воронеж
Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Михин С.В., изучив материалы дела № 036/04/9.21-192/2020 об административном правонарушении, возбужденного 27.07.2020г. в отношении публичного акционерного общества «МРСК Центра» (ОГРН: 1046900099498; ИНН:6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004г.; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителей ПАО «МРСК Центра»: <…>; <…>; представителя ООО «РСК» <…>,

У С Т А Н О В И Л:
10.03.2020г. в Управление от ООО «РСК» поступило обращение (вх. № 01-11/900) по уклонению ПАО «МРСК Центра» в лице филиала «Воронежэнерго» (далее – ПАО «МРСК Центра») от направления оферты договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий в установленный Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила) срок.
Как следует из обращения, 04.10.2019г. ООО «РСК» направило в ПАО «МРСК Центра» заявку на технологическое присоединение ПС 35кВ Северная, расположенной по адресу: Воронежская область, Семилукский район, с/п Девицкое, 380 м северо-западнее д. 113 по улице Озерная СНТ «Жемчужина» к электрическим сетям, в связи с изменением категории надежности электроснабжения.
10.10.2019г. ПАО «МРСК Центра» направило ООО «РСК» уведомление (исх. № МР1-ВР/26-1/9598) о предоставлении недостающих сведений и документов, а именно: тип заявки (п.4 заявки – указано изменение категории, а по факту – увеличение мощности); количество точек присоединения и распределение мощности по ним; количество и мощность присоединяемых к сети трансформаторов; однолинейную схему электрических сетей заявителя, присоединяемых к сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя; основание подачи заявки, предусмотренное пунктом 41Правил, а также сведения подтверждающие наличие такого основания; перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики; копию договора аренды № 5 от 01.03.2019г.; заверенную копию документа, подтверждающего право собственности  или иное предусмотренное законом основание на ПС 35 кВ, на земельный участок, на котором будет располагаться объект заявителя (ООО «Юпласт-Черноземье»); план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации, с привязкой к местности (указать в каком месте земельного участка находится энергопринимающее устройство).
05.11.2019г. в ПАО «МРСК Центра» от ООО «РСК» письмом (исх. № 235) направлены запрашиваемые информация и документы, а именно: копия договора купли-продажи имущества № 1; копия акта приема-передачи основных средств; однолинейная схема электроснабжения; копия акта об осуществлении технологического присоединения; перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики; свидетельство о регистрации права собственности на земельный участок; план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации, с привязкой к местности.
15.11.2019г. ПАО «МРСК Центра» направило ООО «РСК» уведомление (исх. № МР1-ВР/26-1/10982) о предоставлении недостающих сведений и документов, а именно: указать основание подачи заявки, предусмотренное пунктом 41 Правил, а также сведения, подтверждающие наличие такого основания (заявку ООО «Юпласт-Черноземье» и технические условия); перечень и мощность энергопринимающих устройств ООО «Юпласт-Черноземье», которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики.
29.11.2019г. в ПАО «МРСК Центра» от ООО «РСК» поступило письмо (исх. № 267 от 26.11.2019г.) о том, что необходимую информацию и документы предоставило в письме (исх. № 235 от 05.11.2019г.).
14.04.2020г. Управление, в связи с рассмотрением обращения ООО «РСК» в целях проверки фактов, изложенных в нем, направило в ПАО «МРСК Центра» запрос/требование (исх. № 04-16/2410) о предоставлении следующей информации и документов (заверенных надлежащим образом копий):
1. Письменные объяснения по фактам, изложенным в обращении ООО «РСК» с указанием нормативных правовых оснований, а также с приложением соответствующих документов, подтверждающих доводы ПАО «МРСК Центра».
2. Заявку(и) на технологическое присоединение объекта принадлежащего ООО «РСК» к электрическим сетям филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» с отметкой о получении последним.
3. Уведомление о предоставлении недостающих сведений и документов, направленное филиалом ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» ООО «РСК» (приложив документ, подтверждающий отправление данного уведомления).
4. Всей имеющейся переписку/информацию/документы по данному вопросу.
28.04.2020г. в Управление от ПАО «МРСК Центра» поступили запрашиваемая информация и документы, согласно которым на основании заявки ООО «РСК» (от 04.10.2019г.) между сетевой организацией и заявителем велась переписка о предоставлении недостающей информации и документов. При этом ПАО «МРСК Центра» полагает, что ООО «РСК» так и не указало предусмотренное Правилами основание подачи заявки.
29.11.2019г. ПАО «МРСК Центра» приняло в работу заявку ООО «РСК», однако для исполнения данной заявки необходимо обратиться в департамент по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
06.03.2020г. ПАО «МРСК Центра» направило ООО «РСК письмо (исх. № МР1-ВР/26-1/2145) о том, что направило материалы в департамент по государственному регулированию тарифов Воронежской области для установления платы за технологическое присоединение.
Таким образом, в ходе проверки фактов, изложенных в обращении ООО «РСК» установлено, что в нарушение сроков, предусмотренных абзацем 13 пункта 15 Правил ПАО «МРСК Центра» направило уведомление (исх. от 10.10.2019г. № МР1-ВР/26-1/9598) по истечении 4 рабочих дней; уведомление (исх. от 15.11.2019г. исх. № МР1-ВР/26-1/10982) по истечении 8 рабочих дней.
Кроме того, в нарушение пункта 11 Правил ПАО «МРСК Центра» уведомлением (исх. от 10.10.2019г. № МР1-ВР/26-1/9598) неправомерно запрашивало: основание подачи заявки; копию договора аренды № 5 от 01.03.2019г.; заверенную копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на ПС 35 кВ, на земельный участок, на котором будет располагаться объект заявителя (ООО «Юпласт-Черноземье»), уведомлением (исх. от 15.11.2019г. исх. № МР1-ВР/26-1/10982) - основание подачи заявки, предусмотренное пунктом 41 Правил, а также сведения, подтверждающие наличие такого основания (заявку ООО «Юпласт-Черноземье» и технические условия); перечень и мощность энергопринимающих устройств ООО «Юпласт-Черноземье», которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики, т.е. на объекты третьего лица.
При этом ПАО «МРСК Центра» в нарушение пункта 30.1 Правил ПАО «МРСК Центра» не направило в срок до 29.12.2019г. в департамент по государственному регулированию тарифов Воронежской области материалы для установления платы за технологическое присоединение по заявке ООО «РСК».
Также ПАО «МРСК Центра» направило в ООО «РСК» уведомление (исх. № МР1-ВР/26-1/2145 от 06.03.2020г.) с нарушением срока, установленного пунктом 30.2 Правил.
Кроме того, на момент составления протокола ПАО «МРСК Центра» не направило в ООО «РСК» оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия.
В связи с заявлением юридического лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, 27.07.2020г. должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в отношении ПАО «МРСК Центра» был составлен протокол № 036/04/9.21-192/2020 об административном правонарушении.
27.07.2020г. было вынесено определение о привлечении ООО «РСК» в качестве потерпевшего по делу № 036/04/9.21-192/2020 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 036/04/9.21-192/2020 об административном правонарушении было назначено на 30.07.2020г.
30.07.2020г. на рассмотрении настоящего дела присутствовал представители ПАО «МРСК Центра»: <…>; <…>, представитель ООО «РСК» <…>, которым в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены их права и обязанности.
На рассмотрении настоящего дела представитель ПАО «МРСК Центра» <…> предоставила письменные объяснения, согласно которым сетевая организация не может направить ООО «РСК» оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, поскольку в приказах УРТ ВО от 25.12.2018г. № 55/1 и от 26.12.2019г. № 59/8 отсутствуют ставки платы за технологическое присоединение объектов на уровне напряжения 35кВ. Также в Правилах отсутствует срок направления материалов в орган государственного регулирования тарифов для установления указанной ставки.
С учетом этого, ПАО «МРСК Центра» полагает, что в указанной части в его действиях отсутствует событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Изучив материалы дела № 036/04/9.21-192/2020 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Возникшие между ООО «РСК» и ПАО «МРСК Центра» правоотношения регламентируются Правилами (в редакции Постановления Правительства № 800 от 22.06.2019г.).
Пунктом 3 Правил установлено, что, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им (заявителем) настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.
Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 11 Правил сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
Согласно абзацу 1 пункта 15 Правил в адрес заявителей, за исключением заявителей, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.
В соответствии с абзацем 13 пункта 15 Правил сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

Таким образом, учитывая изложенные нормы Правил ПАО «МРСК Центра» как сетевая организация обязана их соблюдать.
Как установлено Управлением, в ходе рассмотрения дела, ООО «РСК» подало в ПАО «МРСК Центра» заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям от 04.10.2019г., в связи с «изменением категории надежности электроснабжения».
При этом ООО «РСК» неоднократно сообщало ПАО «МРСК Центра» письмами (исх. № 235 от 05.11.2019г.; исх. № 267 от 26.11.2019г.) о том, что подало заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям от 04.10.2019г., в связи с «изменением категории надежности электроснабжения», в порядке пункта 2 Правил.
Также Управлением установлено, что ПАО «МРСК Центра» в нарушение сроков, предусмотренных абзацем 13 пункта 15 Правил направило уведомление (исх. от 10.10.2019г. № МР1-ВР/26-1/9598) по истечении 4 рабочих дней; уведомление (исх. от 15.11.2019г. исх. № МР1-ВР/26-1/10982) по истечении 8 рабочих дней.
В нарушение пункта 11 Правил ПАО «МРСК Центра» уведомлениями (исх. от 10.10.2019г. № МР1-ВР/26-1/9598 и исх. от 15.11.2019г. исх. № МР1-ВР/26-1/10982) неправомерно запрашивало информацию и документы, не предусмотренные Правилами и которые были предоставлены заявителем.
Кроме того, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что после направления ООО «РСК» письма (исх. № 267 от 26.11.2019г.) в ПАО «МРСК Центра», последнее не направляло уведомлений о предоставлении недостающей информации и документов.
Указанное обстоятельство, в рассматриваемом случае, свидетельствует о том, что 26.11.2019г. ООО «РСК» предоставило в ПАО «МРСК Центра» все необходимые информацию и документы.
При этом как установлено Управлением в ходе рассмотрения настоящего дела ПАО «МРСК Центра» не может направить ООО «РСК» оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия, поскольку в приказах УРТ ВО от 25.12.2018г. № 55/1 и от 26.12.2019г. № 59/8 отсутствуют ставки платы за технологическое присоединение объектов на уровне напряжения 35кВ.
Кроме того, в данной ситуации не применяется порядок, установленный пунктом 30.1 и 30.2 Правил, в связи с чем указанные в протоколе об административном правонарушении признаки нарушения порядка, установленного пунктом 30.1 и 30.2 Правил подлежат исключению настоящим постановлением.
При этом в Правилах не содержится порядка и сроков обращения сетевой организации в регулирующий государственный орган для установления ставок платы для каких-либо уровней напряжения при рассмотрении конкретной заявки.
Одновременно с этим установлено, что ПАО «МРСК Центра» ранее, а именно: постановлением от 03.04.2019г. по делу № 036/04/9.21-66/2019 об административном правонарушении; постановлением от 16.05.2019г. по делу № 036/04/9.21-117/2019 об административном правонарушении; постановлением от 06.08.2019г. по делу № 036/04/9.21-200/2019 об административном правонарушении; постановлением от 19.09.2019г. по делу № 036/04/9.21-266/2019 об административном правонарушении; постановлением от 19.09.2019г. по делу № 036/04/9.21-267/2019 об административном правонарушении, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ уже привлекалось к административной ответственности.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетями влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ПАО «МРСК Центра», оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
Указанные действия ПАО «МРСК Центра» свидетельствуют о нарушении предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пункты 3, 6, 7, пункт 11 Правил, абзац 13 пункта 15 Правил).
Оценка обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действия ПАО «МРСК Центра» по нарушению установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пункты 3, 6, 7, пункт 11 Правил, абзац 13 пункта 15 Правил) путем нарушения срока направления уведомлений о предоставлении недостающих информации и документов, требования информации и документов, не предусмотренных Правилами, содержат в себе событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ПАО «МРСК Центра» имелась фактическая возможность для соблюдения требований законодательства об электроэнергетике (пункты 3, 6, 7, пункт 11 Правил, абзац 13 пункта 15 Правил), в частности направить уведомления о предоставлении недостающих информации и документов в установленный Правилами срок, не допускать необоснованного требования у заявителя дополнительных сведений и документов, не предусмотренных Правилами.
Однако ПАО «МРСК Центра» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений, предусмотренных пунктами 3, 6, 7, пунктом 11 Правил, абзацем 13 пункта 15 Правил.
Таким образом, вина ПАО «МРСК Центра» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ при рассмотрении настоящего дела находит свое полное подтверждение.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершенное ПАО «МРСК Центра» имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения ООО «РСК» как сетевая организация была незаконно лишена права на своевременное технологическое присоединение и, как следствие, действиями ПАО «МРСК Центра» созданы необоснованные препятствия для осуществления ООО «РСК» своей предпринимательской деятельности по осуществлению технологического присоединения своих потребителей.
Административное правонарушение, совершенное ПАО «МРСК Центра» причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершенного административного правонарушения выражается в безразличном, пренебрежительном отношении ПАО «МРСК Центра» к установленной публично-правовой обязанности, в том числе по соблюдению требований Правил.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ПАО «МРСК Центра» от административной ответственности в связи с малозначительностью.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Частью 4 цитируемой статьи установлено, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ).
При рассмотрении дела об административном правонарушении в силу статей 4.1, 26.1, 26.11 КоАП РФ необходимо учитывать характер совершенного правонарушения, оценить его последствия, причины и условия совершения правонарушения, обстоятельства, являющиеся основанием для смягчения или освобождения от ответственности.
При назначении административного наказания ПАО «МРСК Центра» учитывается имущественное и финансовое положение юридического лица, согласно отчету о финансовых результатах ПАО «МРСК Центра» за 2019 год выручка сетевой организации составила <…> тысяч рублей, в том числе от услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Также при назначении наказания, учитывается характер совершенного ПАО «МРСК Центра» правонарушения, а также то обстоятельство, что в приказах УРТ ВО от 25.12.2018г. № 55/1 и от 26.12.2019г. № 59/8 отсутствуют ставки платы за технологическое присоединение объектов на уровне напряжения 35кВ, что исключает возможность сетевой организации в отсутствие существенного условия договора (цены) в установленный Правилами срок направить ООО «РСК» оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
В силу специфики своей профессиональной деятельности ПАО «МРСК Центра», являясь крупнейшей сетевой организацией региона, должно знать требования нормативных правовых актов, регулирующих его деятельность, следовательно, оно было обязано предвидеть возможность наступления вредных последствий в случае ненадлежащего исполнения требований этих нормативных актов.
В связи с этим, указанные обстоятельства, учитывая положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ следует признать исключительными смягчающими административную ответственность.
С учетом изложенного, а также в соответствии с частями 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, считаю возможным снизить минимальный размер санкции, предусмотренной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ с 600000 (шестьсот тысяч) рублей 00 коп. до 300 000 (трехсот тысяч) рублей 00 коп.
Наказание в указанном размере будет являться справедливым и соразмерным характеру и тяжести совершенного ПАО «МРСК Центра» правонарушения, отвечает принципам разумности и неотвратимости ответственности и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренного частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Каких-либо отягчающих либо исключающих административную ответственность ПАО «МРСК Центра» в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, руководствуясь статьей 4.1 КоАП РФ считаю необходимым назначить административный штраф в размере – 300 000 (триста тысяч) рублей. 00 коп.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ и 29.13 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОГРН: 1046900099498 ИНН:6901067107 КПП:771501001 дата регистрации: 17.12.2004г.; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере   300 000 (триста тысяч) рублей. 00 коп.
2. Направить публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОГРН: 1046900099498 ИНН:6901067107 КПП:771501001 дата регистрации: 17.12.2004г.; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) настоящее постановление для исполнения.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 20701000
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/9.21-192/2020
УИН 16100500000000612865

Связанные организации

Связанные организации не указаны