Решение б/н Решение от 02.07.2010 года по делу № 145-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Роста» на действия аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 145-з)
02.07.2010г.                                                                                                                  г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (г. Воронеж, ул. К. Маркса, 80): <...>;
представителя ЗАО «Роста» в лице филиала в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, 224, 4 этаж): <...>;
рассмотрев жалобу ЗАО «Роста» в лице филиала в г. Воронеже на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств в фармацевтическую организацию для их последующего отпуска гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи во 2-м полугодии 2010 года, установила:
25.06.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «Роста» в лице филиала в г. Воронеже (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее – аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств в фармацевтическую организацию для их последующего отпуска гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи во 2-м полугодии 2010 года (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией при рассмотрении заявок было незаконно отказано в допуске на участие в аукционе по причине отсутствия в составе заявки участника размещения заказа документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Представитель Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области доводы Заявителя считает необоснованным, а жалобу, не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
20 мая 2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» и в официальном печатном издании соответственно было размещено и опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств в фармацевтическую организацию для их последующего отпуска гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи во 2-м полугодии 2010 года).
Согласно протоколу № 177-а от 17.06.2010 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе пунктом 7.3 было определено отказать в допуске на участие в аукционе ЗАО «Роста» по причине непредставления в составе заявки участника размещения заказа документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на участие в аукционе (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности ( руководитель).
В соответствии подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, заявка участника размещения заказа должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
Подпунктом 1 пункта 17 Информационной карты аукциона предусмотрено требование о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, который в свою очередь является основанием для допуска (не допуска) к участию в торгах.
Согласно части 1 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Порядок назначения или избрания органов юридического лица определяется законом и учредительными документами.
В соответствии с частью 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» гласит, что единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и др.) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
В соответствии с выпиской из протокола годового общего собрания акционеров общества от 02.06.2005 года № 13 президентом был избран <...>.
Пункт 11.3 Устава ЗАО «Роста», определяет, что президент общества избирается и освобождается от должности решением общего собрания акционеров сроком на 3 три года.
Таким образом, исходя из предоставленных документов, входящих в состав заявки Заявителя, полномочия президента истекли 02.06.2008 года. Каких-либо документов, свидетельствующих о продлении полномочий президента предоставлено не было.
Часть 1 статьи 12 Закона о размещении заказов устанавливает, что аукционная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки участников размещения заказа в случае непредставления документов, определенных частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов, в том числе в случае непредставления документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ЗАО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств в фармацевтическую организацию для их последующего отпуска гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи во 2-м полугодии 2010 года необоснованной, а доводы изложенные в них не доказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.07.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.07.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны