Решение б/н Решение от 04.05.2010 года по делу № 72-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «АльтА» на действия заказчика — администрации городского округа город Воронеж и уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд
(дело № 72-з)
04.05.2010г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей заказчика — администрации городского округа город Воронеж: <...>; <...>;
представителя уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд: <...>;
представителя заявителя - ООО «АльтА»: <...>;
рассмотрев жалобу ООО «АльтА» на действия заказчика — администрации городского округа город Воронеж и уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку компьютерной техники для нужд администрации городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 74-А), установила:
26.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «АльтА» (далее – Заявитель) на действия заказчика — администрации городского округа город Воронеж и уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку компьютерной техники для нужд администрации городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 74-А) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие установления в аукционной документации требований к поставляемой технике, ограничивающих количество участников размещения заказа, а также отклонения заявки ООО «АльтА» по причине несоответствия качественных характеристик требованиям документации об аукционе.
Представители заказчика — администрации городского округа город Воронеж считают, что жалоба ООО «АльтА» необоснованна.
Представитель уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд также считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
09.02.2010 года уполномоченным органом — Управлением бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд по заданию заказчика — администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку компьютерной техники для нужд администрации городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 74-А).
В Приложении №1 к аукционной документации «Требования к поставляемой технике» заказчиком установлены требования к качественным и техническим характеристикам поставляемой компьютерной техники (в том числе к физическим характеристикам).
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам, к размерам и упаковке товара.
Изучив аукционную документацию Комиссия установила, что в приложении №1 к аукционной документации «Требования к поставляемой технике» заказчику требуются комплектующие для системного блока, обладающие определенными техническими и физическими характеристиками. Следует отметить, что в аукционной документации указаны не конкретные физические характеристики (физические размеры), а определенный диапазон физических размеров требуемой к поставке компьютерной техники, что дает возможность участникам размещения заказа предлагать различную по физическим характеристикам (физическим размерам) технику, соответствующую требованиям заказчика.
Кроме того, каких-либо документальных доказательств подтверждающих, что установление в аукционной документации определенного диапазона физических размеров поставляемой компьютерной техники влечет (может повлечь) ограничение количества участников размещения заказов ООО «АльтА» Комиссии представлено не было.
Как следует из протокола № 74-1А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.04.2010г. ООО «АльтА» отказано в допуске к участию в аукционе по причине частичного несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно приложению №1 аукционной документации одной из технических характеристик ЖК монитора требуемого к поставке была указана яркость — не менее 300 кд/м2. В своей заявке ООО «АльтА» предлагает к поставке ЖК монитор, яркость которого составляет 250 кд/м2, что не соответствует требованиям, установленным заказчиком в аукционной документации.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика — администрации городского округа город Воронеж и уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части установления в аукционной документации требований к поставляемой технике (диапазона физических размеров) и отказа в допуске ООО «АльтА» к участию в аукционе по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «АльтА» на действия заказчика — администрации городского округа город Воронеж и уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку компьютерной техники для нужд администрации городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 74-А) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 04.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны