Решение б/н Решение от 24.03.2011 года по делу № 65-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СУОР» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУ «ГорДЕЗ ЖКХ»
(дело № 65-з)
24.03.2011г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя заказчика — МУ «ГорДЕЗ ЖКХ»: <...>;
представителей уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <...>; <...>;
представителя заявителя - ООО «СУОР»: <...>;
рассмотрев жалобу ООО «СУОР» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУ «ГорДЕЗ ЖКХ» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выборочный капитальный ремонт жилых многоквартирных домов и в рамках Плана мероприятий по подготовке города к празднованию 425-летия (ремонт балконов и фасадов МКД в исторической части города) (реестровый номер <...> -А), установила:
17.03.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СУОР» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУ «ГорДЕЗ ЖКХ» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выборочный капитальный ремонт жилых многоквартирных домов и в рамках Плана мероприятий по подготовке города к празднованию 425-летия (ремонт балконов и фасадов МКД в исторической части города) (реестровый номер <...> -А) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отказа в допуске к участию в аукционе ООО «СУОР» по причине несоответствия видам и объемам работ, указанных в аукционной документации, а также отсутствии проектно-сметной документации.
Представитель заказчика — МУ «ГорДЕЗ ЖКХ» считает, что жалоба ООО «СУОР» необоснованна.
Представители уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж также считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
31.12.2010 года уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж по заданию заказчика — МУ «ГорДЕЗ ЖКХ» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выборочный капитальный ремонт жилых многоквартирных домов в рамках Плана мероприятий по подготовке города к празднованию 425-летия (ремонт балконов и фасадов МКД в исторической части города) (реестровый номер <...> -А).
В п.8,9,10,11 документации об аукционе и приложении №1 к аукционной документации «Дефектная ведомость объемов работ» заказчиком установлены требования к объемам работ, срокам выполнения, качественным и техническим характеристикам выполняемых работ.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Изучив аукционную документацию Комиссия установила, что в приложении №1 к аукционной документации «Дефектные ведомости объемов работ» содержатся  работы которые необходимо произвести и объемы этих работ.
В соответствии с ч.2 п.17.2 документации об аукционе № 90-АД от 31.12.2011г. «сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), количественных и качественных характеристиках материала, о качестве работ, услуг: предоставляются в виде информации (Приложение № 7 заполненное участником размещения заказа) об объёмах и применяемых материалах в соответствии с Приложением №1 настоящей аукционной документации. Наименование материалов, объемы работ, предлагаемые к выполнению участниками размещения заказа, условия и сроки должны соответствовать требованиям, устанавливаемым заказчиком в пунктах 8, 9,10,11 и Приложениях № 1, №8, №9».
Согласно п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Как следует из протокола № 90-1А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.03.2011г. ООО «СУОР» отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: виды и объемы выполняемых работ не соответствуют п.17.2.2 приложения №1 к аукционной документации.
В соответствии п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Изучив заявку участника размещения заказа ООО «СУОР», Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе было приложено описание видов и объемов работ, которое по нескольким объектам не соответствовало указанным требованиям о видах и объемах работ в документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части отказа в допуске ООО «СУОР» к участию в аукционе по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Кроме того, заявитель считает, что проектно-сметная документация должна входить в состав документации об аукционе и размещаться на официальном сайте в сети «Интернет».
Изучив документацию об аукционе № 90-АД от 31.12.2011г., Комиссия установила ее соответствие части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, а именно, она содержит объем выполняемых работ указанный в приложении №1 к документации об аукционе, размещенной на официальном сайте. Кроме того, в документации об аукционе содержатся дефектные ведомости на ремонт фасадов и балконов по объектам с указанием видов и объемов работ.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях муниципального заказчика — МУ «ГорДЕЗ ЖКХ» и уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части отсутствия проектно-сметной документации в составе документации об аукционе и на официальном сайте в сети «Интернет» не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «СУОР» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУ «ГорДЕЗ ЖКХ» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выборочный капитальный ремонт жилых многоквартирных домови в рамках Плана мероприятий по подготовке города к празднованию 425-летия (ремонт балконов и фасадов МКД в исторической части города) (реестровый номер <...> -А)  необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 24.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.03.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны