Решение №036/06/67-1187/2020 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПАРИТЕТ» на действия... от 14 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПАРИТЕТ» на действия аукционной комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный технический университет" (номер извещения 0331100001920000012)
(дело № 036/06/67-1187/2020)
09.10.2020 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 09.10.2020 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.10.2020 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления - начальник отдела;
- Рощупкина Ю.В. – заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
- Тельпов И.А. – член Комиссии, государственный инспектор.
при участии представителя федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный технический университет": <…>,
в отсутствии представителя ООО «ПАРИТЕТ» (о месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «ПАРИТЕТ» на действия аукционной комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный технический университет" (номер извещения 0331100001920000012), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПАРИТЕТ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный технический университет" (номер извещения 0331100001920000012) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный технический университет" нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), выразившееся, в неправомерном отклонении заявки ООО «ПАРИТЕТ».
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласен и считает их необоснованными, предоставлены письменные возражения на жалобу Заявителя.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение №0331100001920000012 размещено: 16.09.2020 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы охранного телевидения, системы контроля и управления доступом на объектах ФГБОУ ВО "ВГТУ".
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В силу части 4 статьи 59 Закона о контрактной системе для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Статья 33 Закона о контрактной системе устанавливает правила описания объекта закупки, в частности пунктом 1, пунктом 2, пунктом 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами 1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; 2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии; 3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
В тоже время пункт 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает, что документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
16.09.2020 15:54 (МСК) Заказчиком в ЕИС размещена Документация электронного аукциона от 16.09.2020 №0331100001920000012 (далее – Документация).
Пунктом 3 части II Документации Информационной карты Аукциона установлено, что «предмет электронного аукциона – Выполнение работ по капитальному ремонту автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы охранного телевидения, системы контроля и управления доступом на объектах ФГБОУ ВО «ВГТУ»».
В силу пункта 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее – ГрК РФ) под капитальным ремонтом объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) понимается, замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Грк РФ, объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
В соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Закон о безопасности зданий и сооружений) здание - это результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных.
Согласно п. 21 ст. 2 Закона о безопасности зданий и сооружений система инженерно-технического обеспечения - одна из систем здания или сооружения, предназначенная для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, газоснабжения, электроснабжения, связи, информатизации, диспетчеризации, мусороудаления, вертикального транспорта (лифты, эскалаторы) или функций обеспечения безопасности.
Согласно пп. 2 п. 6 ст. 3 Закона о безопасности зданий и сооружений устанавливаются минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям (в том числе, к входящим в их состав сетям инженерно-технического обеспечения и системам инженерно-технического обеспечения), а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса), в том числе требования к пожарной безопасности.
Так, система пожарной сигнализации относится к системам инженерно-технического обеспечения, которые являются составной частью здания, в свою очередь, замена и восстановление систем пожарной сигнализации относится к замене систем инженерно-технического обеспечения здания.
Таким образом, капитальный ремонт автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы охранного телевидения, системы контроля и управления доступом на объектах ФГБОУ ВО "ВГТУ" относится именно к капитальному ремонту объекта капитального строительства (здания).
Как указывалось выше, в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом, согласно которому документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 48 ГрК РФ установлено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно части 1 статьи 48 ГрК РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, а также разделу проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 статьи 48 ГрК РФ.
Таким образом, работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства осуществляются на основании в том числе сметы.
В соответствии с частью 12.2 статьи 48 ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 ГрК РФ, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в части 12.2 статьи 48 ГрК РФ.
Таким образом, из вышеуказанных положений ГрК РФ следует, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, заказчик вправе не разрабатывать проектную документацию в полном объеме, а, следовательно, аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства подлежит проведению по установленным Законом о контрактной системе правилам.
Пунктом 4 части II Документации Информационной карты Аукциона установлено, в том числе, «Описание объекта закупки: в соответствии с Технической частью (Часть VI настоящей документации об электронном аукционе) и локальным сметным расчетом, являющимся приложением к настоящей документации».
Частью VI Документации установлена, техническая часть на выполнение работ по капитальному ремонту автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы охранного телевидения, системы контроля и управления доступом на объектах ФГБОУ ВО «ВГТУ».
Приложением № 1 к части VI Документации, установлены: «Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках товара, поставляемого при выполнении работ».
В файле «Сметы АТЗ для Аукциона (4).zip» Заказчиком размещены: локально сметные расчёты и сводный сметный расчёт стоимости строительства.
В частности, локальный сметный расчет № 02-02-01 (локальная смета) на монтаж автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) людей при пожаре, Учебный корпус №2 ФГБОУ ВО ВГТУ по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 11 предусматривает выполнение следующих видов работ по демонтажу: «ДЕМОНТАЖ - Приборы приемно-контрольные объектовые на 1 луч; ДЕМОНТАЖ - Приборы ПС приемно-контрольные, пусковые, концентратор блок базовый на 20 лучей; ДЕМОНТАЖ - Извещатель ПС автоматический дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; ДЕМОНТАЖ - Реле, ключ, кнопка и др. с подготовкой места установки; ДЕМОНТАЖ - Световые настенные указатели; ДЕМОНТАЖ - Громкоговоритель или звуковая колонка в помещении; Демонтаж винипластовых труб, проложенных на скобах диаметром: до 25 мм (кабель-каналы)); Демонтаж кабеля», по монтажу: «Приборы приемно-контрольные объектовые на 1 луч (Пульт контроля и управления С-2000М); Пульт контроля и управления охранно-пожарный, марка "С2000-М"; Приборы ПС приемно-контрольные, пусковые, концентратор блок базовый на 20 лучей (Блок контроля и индикации С2000-БКИ); Блок контроля и индикации, марка "С2000-БКИ"; Приборы приемно-контрольные объектовые на 1 луч (Контроллер двухпроводной линии связи С2000-КДЛ); Контроллер двухпроводной линии связи, марка "С2000-КДЛ"; Приборы ПС на: 4 луча (Блок сигнально-пусковой адресный С2000-СП2); Блок сигнально-пусковой (релейный блок), марка "С2000-СП2"; Приборы ПС на: 4 луча (Блок сигнально-пусковой адресный С2000-СП2 исп. 02); Блок сигнально-пусковой, марка "С2000-СП2"» и т.п.
Локальным сметным расчетом № 09-20-01 (локальная смета) на пусконаладочные работы АУПС и СОУЭ, Учебный корпус №2 ФГБОУ ВО ВГТУ по адресу: г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84, предусмотренные следующие пусконаладочные работы: «Автоматизированная система управления III категории технической сложности с количеством каналов (Кобщ): 20 (Пульт контроля и управления С-2000М - 1 шт, Блок контроля и индикации С2000-БКИ - 6 шт, Контроллер двухпроводной линии связи С2000-КДЛ - 8 шт, Контрольно-пусковой блок С2000-КПБ - 1 шт,  Блок сигнально-пусковой адресный С2000-СП2 - 7 шт, Блок сигнально-пусковой С2000-СП1 - 1 шт, Устройство оконечное объектовое С2000-PGE исп.01 - 1 шт, Блок речевого оповещения Рупор-300 - 2 шт); Автоматизированная система управления III категории технической сложности с количеством каналов (Кобщ): за каждый канал свыше 20 до 39 добавлять к расценке 02-01-003-05 до 33 каналов».
В силу пункта 3.8 Постановления Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 (ред. от 16.06.2014) "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" к капитальному ремонту зданий и сооружений относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.
Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утверждён Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).
Согласно Перечню к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту относятся: пункт 15 перечня - Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений пункт 23.6 Переченя - Монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации; пункт 24.10 Перечня Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств.
Таким образом, работы предусмотренные локально сметными расчётами настоящего Аукциона относятся к видам работ по капитальному ремонту.
В соответствии пунктом 3 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещение об осуществлении закупки должен содержаться идентификационный код закупки.
Согласно части 3 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Приложением к Приказу Минфина России от 10.04.2019 N 55н "Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки" установлены правила формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структуру (далее – Порядок формирования ИКЗ).
Согласно пункту 5 Порядка формирования ИКЗ 5. Структура и состав идентификационного кода закупки представляют собой 36-значный цифровой код, в котором: 34 - 36 разряды - код вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, определенный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Извещение о проведении электронного аукциона от 16.09.2020 №0331100001920000012 установлен ИКЗ – 201366202088636620100100380094321243, то есть исходя из Порядка формирования ИКЗ, код вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации – 243.
Извещением о проведении электронного аукциона от 16.09.2020 №0331100001920000012 также установлен Вид расхода – 243.
Согласно пункту 48.2.4.3 Приказа Минфина России от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (далее – Приказ Минфина №85н) по элементу вида расходов "243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества" отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, а также расходы государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по капитальному ремонту, а также реставрации государственного (муниципального) имущества, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу, что объектом закупки является капитальный ремонт.
В силу части 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
В тоже время пунктом 24 части II Документации Информационной карты Аукциона установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.09.2020 №0331100001920000012-1-1 зафиксировано, что заявка ООО «ПАРИТЕТ» (идентификационный номер заявки – 118255) отклонена по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а именно: по позициям 13 – «Устройство разблокировки двери с восстанавливаемой вставкой», 26 – «Объектовая станция», 40 – «Навесной шкаф» Приложения №1 к части VI Документации.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что объектом закупки является капитальный ремонт, в связи с чем, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе.
Таким образом, вышеуказанные действия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный технический университет» нарушают пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учётом изложенного, вышеуказанные нарушения повлекли отказ ООО «ПАРИТЕТ» (идентификационный номер заявки – 118255) в допуске к участию в Аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный технический университет», принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В связи с тем, что Комиссией Воронежского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «ПАРИТЕТ» было выдано предписание от 05.10.2020 г.   по делу № 036/06/67-1163/2020 об отмене Протоколов, составленных в ходе проведения электронной процедуры, и приведении документации об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.10.2020 по делу №036/06/67-1163/2020, предписание об устранении нарушений по жалобе ООО «ПАРИТЕТ» не выдавать.
Руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «ПАРИТЕТ» на действия аукционной комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный технический университет" (номер извещения 0331100001920000012) обоснованной.
2. Признать в действиях федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный технический университет» нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 и части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный технический университет» нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Предписание об устранении выявленных нарушений аукционной комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Воронежский государственный технический университет» и заказчик - федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Воронежский государственный технический университет» не выдавать в связи с ранее выданным предписанием от 05.10.2020 г.   по делу № 036/06/67-1163/2020.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                   А.В. Логошин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                                 И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны