Решение б/н Решение от 26.10.2009 года по делу № 210-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 210-з)
26.10.2009г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей аукционной комиссии и Уполномоченного органа - управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>, <...>, <...>,
в присутствии представителя ООО «КАМЕД» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «КАМЕД», на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года, установила:
19.10.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «КАМЕД» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года (далее — аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы по причине отказа ему в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а отказ ООО «КАМЕД», в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.10.2009г. № 178-а участнику размещения заказа ООО «КАМЕД» отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям указанным в приложении к информационной карте аукциона, п.2 заявки участника на участие в аукционе, техническая часть (часть 3 документации об аукционе); по позиции «Диализатор Polyflux L типоразмера 17L, эффективная площадь диализатора — от 1,5 до 1,7 кв.м» товар, предлагаемый в заявке участником размещения заказа, не соответствует требованиям к функциональным характеристикам, а именно — предлагается «Диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь диализатора — от 1,7 до 1,8 кв.м».
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в поданной заявке на участие в аукционе ООО «КАМЕД» предложен диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь которого составляет от 1,7 до 1,8 кв.м. В аукционной документации Заказчик установил требование к поставке диализатора с максимальной эффективной площадью 1,7 кв.м. Как следует из пояснений представителя Заявителя, в заявке предлагается диализатор эффективная площадь которого может быть как 1,7 кв.м, так и 1,8 кв.м. Следует отметить, что в документации об аукционе Заказчиком установлено требование к поставляемому диализатору с эффективной площадью от 1,5 кв.м до 1,7 кв.м, а эффективная площадь предлагаемого в заявке ООО «КАМЕД» диализатора — 1,8 кв.м в указанный диапозон не входит.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
На основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отказа в допуске ООО «КАМЕД» по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не находит.
Руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2009года.
В полном объеме решение изготовлено 28 октября 2009 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны