Решение №02-16/4284 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» ... от 25 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная детская клиническая больница № 1»
(дело № 036/06/67-481/2019)
22.07.2019 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 22.07.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.07.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, руководитель управления; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Качкин И.В. - член Комиссии, специалист-эксперт;
в присутствии представителя Управления по регулированию контрактной системы сфере закупок Воронежской области Мещеряковой Е.С. (доверенность от 06.03.2019 года № 5), в отсутствие представителей ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»,
рассмотрев жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении совместного электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Омепразол (номер извещения 0131200001019002841)
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее — Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении совместного электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Омепразол (номер извещения 0131200001019002841).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Уполномоченного органа неправомерно отклонена вторая часть заявки в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) по п. 1 ч. 6 ст. 69, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, п.п. 13.3 п. 13, п.п. 29.4 п. 29 раздела 1.1 Документации об электронном аукционе, п. «19» раздела 1.2 Информационная карта.
Представитель Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласен и считает их необоснованными.
Комиссией Воронежского УФАС России, на основании пункта 3.32 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" было принято решение объявить перерыв до 17 часов 00 минут 22.07.2019 года, для изучения предоставленных документов, имеющих значение для рассмотрения жалобы по существу.
Извещение № 0131200001019002841 размещено в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка лекарственного препарата для медицинского применения Омепразол.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет 3 665 387 ,60 рублей.
На участие в аукционе подано 4 заявки, по результатам рассмотрения первых частей заявок две заявки были допущены к участию в аукционе (Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.07.2019 года № 0131200001019002841-0).
По результатам рассмотрения вторых частей заявок (Протокол подведения итогов электронного аукциона от 10.07.2019 года № 0131200001019002596-2-1) победителем аукциона признано общество с ограниченной ответственностью «МЕДСНАБ» с предложением о цене контракта 2 565 771,20 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.07.2019 комиссия признала вторую часть заявки ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме, в связи с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1 ч. 6 ст. 69, п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, п.п. 13.3 п. 13, п.п. 29.4 п. 29 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «19» раздела 1.2 Информационная карта): в составе второй части заявки участником не представлены документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством  РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющимися объектом закупки, а именно, не представлена копия действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в части перевозки лекарственных средств для медицинского применения.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
На основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае  непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Пункт 17 информационной карты содержит требование: наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности:*
оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения;
хранение лекарственных средств для медицинского применения,
перевозка лекарственных средств для медицинского применения.
(*для участников закупки, не являющихся производителями лекарственных средств, требуемых к поставке).
Изучив заявку ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ», Комиссией было установлено, что предоставленная во второй части заявки лицензия на осуществление фармацевтической деятельности включает в себя оптовую торговлю лекарственными средствами для медицинского применения и хранение лекарственных средств для медицинского применения, тогда как в лицензии должна присутствовать, в том числе и перевозка лекарственных средств для медицинского применения.
На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает нарушения в действиях Уполномоченного органа, так как аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя по п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении совместного электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Омепразол (номер извещения 0131200001019002841) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                   Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                                    И.В. Качкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны