Решение №02-16/3554 по результатам рассмотрения жалобы ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ» ... от 26 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ» на действия департамента строительной политики Воронежской области
(дело № 036/06/31-381/2019)
21.06.2019 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 21.06.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.06.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Качкин И.В. - член Комиссии, специалист-эксперт,
в присутствии представителя департамента строительной политики Воронежской области <…>, в присутствии представителя управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…> в отсутствие представителей ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ» на действия департамента строительной политики Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство объекта «Внешние сети электроснабжения к мясохладобойне-предприятию по убою, переработке и хранению животноводческой продукции свиноводческого комплекса АГРОЭКО. I и II этапы строительства. Энергокомплекс. I этап строительства» (номер извещения 0131200001019002498).
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ» (далее - Заявитель) на действия департамента строительной политики Воронежской области (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство объекта «Внешние сети электроснабжения к мясохладобойне-предприятию по убою, переработке и хранению животноводческой продукции свиноводческого комплекса АГРОЭКО. I и II этапы строительства. Энергокомплекс. I этап строительства» (номер извещения 0131200001019002498).
По мнению Заявителя, заказчиком в документации об электронном аукционе (далее - документация) установлены требования, которые нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в части конкретных показателей поставляемого товара, а также требований к участникам электронного аукциона.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001019002498 размещено в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является строительство объекта «Внешние сети электроснабжения к мясохладобойне-предприятию по убою, переработке и хранению животноводческой продукции свиноводческого комплекса АГРОЭКО. I и II этапы строительства. Энергокомплекс. I этап строительства».
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу ч. 9 ст. 105 к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов
Вместе с тем, Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов поданной жалобы.
Также Комиссия принимает во внимание, что Заявитель на заседание не явился, доказательств о нарушении его прав и законных интересов не представил.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ» на действия департамента строительной политики Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство объекта «Внешние сети электроснабжения к мясохладобойне-предприятию по убою, переработке и хранению животноводческой продукции свиноводческого комплекса АГРОЭКО. I и II этапы строительства. Энергокомплекс. I этап строительства» (номер извещения 0131200001019002498) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                             С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                             И.В. Качкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны