Решение №036/06/64-548/2020) по результатам рассмотрения жалобы ООО «Про Концерт» на дейс... от 25 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Про Концерт» на действия администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
(дело № 036/06/64-548/2020)
20.05.2020 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.05.2020 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.05.2020 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Качкин И.В. - член Комиссии, государственный инспектор.
в отсутствие представителей администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом), в присутствии представителей ООО «Про Концерт»,
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО «Про Концерт» на действия на действия администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на устройство сценического комплекса (поставка и монтаж) на центральной площади, расположенной по ул.Ленина с.Новая Усмань Новоусманского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0131300041020000041).

у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Про Концерт» (далее – Заявитель) на действия на действия администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее – Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на устройство сценического комплекса (поставка и монтаж) на центральной площади, расположенной по ул.Ленина с.Новая Усмань Новоусманского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0131300041020000041).
По мнению Заявителя, Заказчиком допущено нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: в части положений инструкции по заполнению заявки Документации об электронном аукционе.
В рамках рассмотрения данной жалобы 20.05.2020 года сторонами были предоставлены документы и информация, имеющие значения для рассмотрения настоящей жалобы по существу.
В соответствии с п. 3.32 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее по тексту - Административный регламент) Комиссией объявлен перерыв в рассмотрении жалобы для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения до 20.05.2020 года __ часов __ минут.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, выслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
28.04.2020 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0131300041020000041.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет 2 500 000,00 рублей.
Предметом рассматриваемого аукциона является устройство сценического комплекса (поставка и монтаж) на центральной площади, расположенной по ул.Ленина с.Новая Усмань Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об элек-тронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении тако-го аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требо-ваний, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Изучив размещенную на сайте www.zakupki.gov.ru Документацию об элек-тронном аукционе, Комиссией установлено, что Документация содержит в себе При-ложение № 2, Раздел 1.3 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ».
В соответствии с п. 6 Инструкции по заполнению заявки Документации, если в «Описании объекта закупки» установлено значение показателя, которое сопровожда-ется словами «от…-до…» (например, от 3 до 5 см), «не менее… и не более…» (например, не менее 3 и не более 5 см) или установлено значение показателя с ис-пользованием знаков «;», «\», «-» (например, 3-5 см), то участник закупки указывает в заявке конкретное значение показателя, соответствующее указанным в «Описании объекта закупки» требованиям, но без сопровождения словами «от…- до…», «не ме-нее… и не более…» или знаком «;», «\», «-», за исключением случая, предусмотрен-ного пунктом 10 настоящей инструкции.
По мнению Заявителя, вышеуказанный пункт Инструкции по заполнению за-явки не позволяет корректно указать в заявке диапазонный показатель (Температур-ный режим эксплуатации комплекса не уже чем от -40 С до +50 С (п. 1 Описания объ-екта закупки).
Однако согласно п. 7 Инструкции по заполнению заявки Документации об электронном аукционе, если в Описании объекта закупки установлены требования к показателю, значение которого имеет постоянное диапазонное значение, которые со-провождаются словами «…не менее чем от… - до …», «…не уже чем от… - до …», «…не уже чем … - …», «…не менее … - …» или «…не более чем от …-до…», «…не шире чем от… - до …», «…не более чем … - …», «…не шире чем … - …» и прочими (например, «диапазон регулирования вентиляции не менее чем от 10 до 20»), то участник закупки указывает в заявке конкретные значения верхней и нижней гра-ницы показателя, соответствующие указанным в «Описании объекта закупки» тре-бованиям, но без сопровождения словами «…не менее чем …», «…не уже чем …», или «…не более чем …», «…не шире чем …» и прочими, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 настоящей инструкции.
Таким образом, в рассматриваем случае довод Заявителя не находит своего подтверждения в силу того, что пунктом 7 вышеуказанной инструкции полностью определено, как необходимо указывать характеристики диапазонных значений.
На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях конкурсной комиссии Уполномоченного органа нарушений положений Закона о контрактной системе.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,  

р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Про Концерт» на действия на действия администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на устройство сценического комплекса (поставка и монтаж) на центральной площади, расположенной по ул.Ленина с.Новая Усмань Новоусманского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0131300041020000041) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                             С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                             И.В. Качкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны