Уведомление №РК/2128/24 по жалобе ООО «ТопКом Инвест» на действия заказчика — ООО «Р... от 28 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее — Воронежское УФАС России) принята к рассмотрению жалоба общества с ограниченной ответственностью «ТопКом Инвест» (далее - Заявитель) на действия заказчика — общества с ограниченной ответственностью «Российские железные дороги» в лице Юго-Восточной дирекции снабжения — структурного подразделения Центральной дирекции закупок и снабжения — филиала ОАО «РЖД» (далее - Заказчик) при проведении аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 528/ОАЭ-ЦДЗС/24 на право заключения договора поставки бытовой техники (извещение в ЕИС № 32413341682).
Информация о поступлении жалобы размещена на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru и на сайте ГИС Торги torgi.gov.ru.
Рассмотрение жалобы назначено на 10 часов 00 минут (по московскому времени) 03.04.2024 г. по адресу: г. Воронеж, пр. Революции, 21, 1 этаж, зал заседаний. 
Явка представителей сторон на рассмотрение дела обязательна, при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лица. 
В соответствии с п. 4.2 ч. 1 ст. 23 и ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции, в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения обстоятельств дела, сторонам, в срок не позднее 02.04.2024 года, надлежит предоставить в Воронежское УФАС России копии следующих документов: 
Заказчику: 
- подробное возражение на указанную жалобу, с документальны и правовым обоснованием своих доводов, с представлением документальных доказательств своих доводов.
- сведения о заключении договора по результатам торгов (с приложением заключенного договора, при наличии);
- иные документы и информацию, имеющие отношение к указанной процедуре, которые будут способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению жалобы.
Заявителю: обеспечить свою явку или явку представителя.
Оператору электронной площадки: все имеющиеся заявки (в том числе и отклонённые) участников указанной процедуры, в срок до 02.04.2024.
В силу ч.ч. 18, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, со дня направления настоящего уведомления торги и процедура заключения договора приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу. Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным. 
Кроме того, с учетом вышеизложенных норм Закона о защите конкуренции, ООО «РТС-тендер» надлежит приостановить процедуру подписания договора в рамках спорных торгов. 
Дополнительно сообщаем, что стороны имеют возможность принять участие в рассмотрении настоящей жалобы, через систему видеоконференцсвязи по следующей ссылке: https://fas2.tconf.rt.ru/c/1299364204.
Для реализации данной возможности, сторонам необходимо направить соответствующее ходатайство. В случае наличия каких-либо технических проблем с подключением к указанной конференции необходимо связаться с должностным лицом Воронежского УФАС России по следующему контрактному телефону: +7(499)755-23-23 (доб. 036110). 
Обращаем внимание, что копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров). 
В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия. 
При направлении вышеуказанных документов посредством электронной почты, просьба осуществить направление по адресам электронной почты: to36-subbotin@fas.gov.ru и to36@fas.gov.ru (объем прикрепляемых во вложение письма файлов не должен превышать 15 Мегабайт (Мбайт). 

Связанные организации

Связанные организации не указаны