Решение б/н Решение от 15.04.2011 года по делу № 119-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Лаборатория перспектив» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа — администрации Бобровского муниципального района Воронежской области
(дело № 119-з)
15.04.2011г.                                                                                                   г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителей заявителя — ООО «Лаборатория перспектив»: <...>; <...>;
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей уполномоченного органа — администрации Бобровского муниципального района Воронежской области, рассмотрев жалобу ООО «Лаборатория перспектив» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа — администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на сервисное обслуживание и дополнительные услуги по техническому сопровождению медицинской техники для МУЗ «Бобровская ЦРБ» (реестровый номер <...> ), установила:
08.04.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Лаборатория перспектив» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа — администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на сервисное обслуживание и дополнительные услуги по техническому сопровождению медицинской техники для МУЗ «Бобровская ЦРБ» (реестровый номер <...> ) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие не указания в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок причин отклонения котировочной заявки ООО «Лаборатория перспектив», а также установления в извещении о проведении запроса котировок требования о предоставлении в составе котировочной заявки учредительных документов.
Уполномоченный орган в представленных возражениях, не соглашаясь с аргументами заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а требования извещения о проведении запроса котировок соответствующими действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
29.03.2011 года уполномоченным органом — администрацией Бобровского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на сервисное обслуживание и дополнительные услуги по техническому сопровождению медицинской техники для МУЗ «Бобровская ЦРБ» (реестровый номер <...> ).
Согласно приложению №3 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.04.2011г. котировочная заявка ООО «Лаборатория Перспектив» была отклонена котировочной комиссией по причине несоответствия заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч.4 ст.47 Закона о размещении заказа результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.
Указав в приложении №3 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.04.2011г. причину отклонения котировочной заявки ООО «Лаборатория Перспектив»: «несоответствие заявки требованиям документации» котировочная комиссия уполномоченного органа — администрации Бобровского муниципального района Воронежской области выполнила требования ч.4 ст.47 Закона о размещении заказа.
Согласно ч.5 ст.47 Закона о размещении заказа любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
Изучив представленные документы, Комиссия установила, что запросов о  разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок в уполномоченный орган — администрацию Бобровского муниципального района Воронежской области от ООО «Лаборатория Перспектив» в письменной форме или в форме электронного документа не поступало.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях котировочной комиссии уполномоченного органа — администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части не указания в протоколе рассмотрения и оценки котировочный заявок пояснений к причине отклонения котировочной заявки ООО «Лаборатория Перспектив» не усматривает.
Вместе с тем, в ходе проведенной внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
Согласно извещению о проведении запроса котировок от 29.03.2011г. уполномоченным органом — администрацией Бобровского муниципального района Воронежской области было установлено требование о предоставлении в составе котировочной заявки копий следующих документов:
1. Свидетельство о регистрации юридического лица.
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе РФ (ИНН).
3. Устав.
4. Приказ о назначении руководителя.
5. Выписка из ЕГРЮЛ полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи котировочной заявки.
В соответствии со ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Из указанных положений Закона о размещении заказов следует, что статья 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений, которые обязан сообщить участник размещения заказа. Данный перечень не содержит положений о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника запроса котировок каким-либо требованиям.
Таким образом, установив в извещении о проведении запроса котировок требование о предоставлении в составе котировочной заявки вышеназванных документов, уполномоченный орган — администрация Бобровского муниципального района Воронежской области нарушил ст.44 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1.
Признать жалобу ООО «Лаборатория Перспектив» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа — администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на сервисное обслуживание и дополнительные услуги по техническому сопровождению медицинской техники для МУЗ «Бобровская ЦРБ» (реестровый номер <...> ) частично обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа — администрации Бобровского муниципального района Воронежской области нарушение статьи 44 Закона о размещении заказов (в части установления в извещении о проведении запроса котировок требования о предоставлении в составе котировочной заявки документов не предусмотренных Законом о размещении заказов).
3. Выдать уполномоченному органу — администрации Бобровского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 15 апреля 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 20 апреля 2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны