Решение б/н по результатам рассмотрения ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ на дейст... от 4 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ на действия бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница №1» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ (номер извещения 0131200001019005033)
(дело № 036/06/67-733/2019)
01.10.2019 год                                                                                                 г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 01.10.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.10.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
- Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела;
- Рощупкина Ю.В. – член Комиссии, начальник отдела;
- Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутсвии представителей бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница №1»: <…>, <…>,
в присутсвии представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>,
в отсутствие представителей ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» (о месте и времени уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» (далее - Заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница №1» (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ (номер извещения 0131200001019005033) (далее — аукцион),
у с т а н о в и л а:
в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» (далее - Заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница №1» (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ (номер извещения 0131200001019005033).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями заказчика, уполномоченного органа, выразившимися в незаконном отклонении заявки ООО «Торговый дом «ВИАЛ».
Изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
11.09.2019 года в единой информационной системе уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.09.2019 №0131200001019005033-0 Заявка участника №4 (идентификационный номер заявки - 105882663) признана несоответствующей требованиям аукционной документации по следующему основанию: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям документации об электронном аукционе (п. 2 ч. 4 ст. 67, п.п. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, абз. б п.п. 2 п. 13.2, пп. 16.3 п.16, п.п. 22.2 п. 22 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «19» раздела 1.2 Информационная карта): в составе первой части заявки представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в части содержания действующих веществ».
Часть 1 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, предусматривает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно приложению 4 части 3 Описанием объекта закупки Заказчику необходим лекарственный препарат со следующими характеристиками:

Международное непатентованое наименование или химическое группировочное наименование

Лекарственная форма, дозировка

Ед. изм.

К-во общее

Иные характеристики

ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ

ПОРОШОК ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ, 1000 мг+1000 мг (1 г + 1 г)

г¹

7 300

 

Содержит 1000 мг +1000 мг, суммарно не менее 2,18 г активных веществ: цефоперазон натрия и сульбактам натрия. Показан в том числе для лечения инфекций мочеполового тракта (воспалительные заболевания органов малого таза, эндометрит, гонорея).  При необходимости назначения препарата в период лактации грудное вскармливание можно не прекращать².

 ¹Под 1 граммом следует понимать дозировку 1000 мг (1 г) цефоперазона +1000 мг (1 г) сульбактама
"²Обоснование характеристики в соотвествии с п. 6 Постановления №1380:
Суммарное содержание активных веществ не менее 2,18 г, что необходимо для избежания потери действующего вещества, возникающие при приготовлении раствора для внутривенного и внутримышечного введения. Порошок разводится, затем доводят объем раствора до получения нужной концентрации или вводят в емкость с раствором для внутривенного капельного введения, в шприцах и системах, используемых для этих целей, могут оставаться некоторые количества действующих веществ, что может приводить к уменьшению рассчитанных суточных доз. Содержание в первичной упаковке порошка весом 2,18 г, обеспечивает точное соблюдение разовых, суточных доз, что позволяет проводить эффективное лечение пациентам с тяжелыми инфекциями.
Учитывая многопрофильность стационара БУЗ ВО ВОКБ №1, имеющего хирургические и реанимационные отделения в своем составе, для лекарственного препарата с МНН цефоперазон+сульбактам обязательными условиями являются: показания в том числе для лечения инфекций мочеполового тракта (воспалительные заболевания органов малого таза, эндометрит, гонорея). При необходимости назначения препарата в период лактации грудное вскармливание можно не прекращать, это необходимо, так как ЛС используется во время кесарево сечений, если необходима профилактика антибактериальными средствами (в месяц в БУЗ ВО ВОКБ 1 проводится в среднем 239 кесарево сечений и в 85% случаев необходима профилактика антибактериальными средствами).
Изучив Заявку участника закупки №4 ((идентификационный номер заявки - 105882663), установлено, что участником предложен к поставке следующий лекарственный препарат:

№ п/п Международное непатентованное наименование лекарственного средства Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара Производитель/Страна происхождения Ед. изм. Согласно тех. Заданию Кол-во согласно тех. Заданию Кол-во упаковок Сведения о регистрации Остаточный срок годности на момент поставки
1 ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ Цефоперазон и Сульбактам Джодас Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г + 1 г – флаконы (1) – пачки картонные-суммарно до 2,20 г активных веществ: цефоперазон натрия и сульбактам натрия. Показан в том числе для лечения инфекций мочевыводящих путей (восполительные заболевания органов малого таза, эндометрит, гонорея). Возможно лечение препаратом в период лактации, требуется использовать его в случае, когда предпологаемая польза для матери превышает риск для ребенка Джодас Экспоим Пвтт.Лтд / Индия 356 Г 7 300 3 650 Держатель РУ: ООО «Джодас Экспоим» ЛСР – 000391/09 от 27.06.2019 года Не менее 15 месяцев

При рассмотрении заявок аукционной комиссией установлено, что исходя из интрукции по медицинскому применению лекарственного препарата Цефоперазон и Сульбактам Джодас (копия инструкции прилагается) данный лекарственный препарат не содержит суммарно не менее 2,18 г активных веществ, как это требуется согласно описанию объекта закупки. На основании чего, аукционная комиссия сделала вывод о не соответсвии требованиям аукционной документации в части содержания действующих веществ.
На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает нарушения в действия аукционной комисии, в части отклонения заявки Заявителя.
Согласно извещению о проведении аукциона окончание срока подачи заявок на участие в аукционе - 23.09.2019 года, жалоба подана — 24.09.2019 года.
Таким образом, у Комиссии Воронежского УФАС России отсутствуют полномочия на рассмотрение доводов жалобы в части касающейся положений документации об аукционе, в связи с чем указанные доводы оставлены без рассмотрения.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России
р е ш и л а:
признать жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница №1» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ (номер извещения 0131200001019005033) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                    С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                                  И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны