Постановление №036/04/9.21-738/2022 по делу об административном правонарушении в отношении ПАО «... от 8 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/9.21-738/2022 об административном правонарушении

08 августа 2022г.                                                                                             г. Воронеж

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Михин С.В., рассмотрев материалы дела № 036/04/9.21-738/2022  об административном правонарушении, возбужденного 27.07.2022 в отношении публичного акционерного общества «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15; далее ПАО «Россети Центр») по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя ПАО «Россети Центр» <...> и представителя ООО «Энерговид» <...>,

У С Т А Н О В И Л:

21.03.2022 в Управление от ООО «Энерговид» поступило обращение (вх. № 2880-ЭП/22) по вопросу правомерности уклонения ПАО «Россети Центр» от направления оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий в установленный Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее-Правила) срок.
31.03.2022 Управление, в связи с рассмотрением указанного обращения в целях проверки фактов, изложенных в нем, направило запрос/требование (исх. № СМ/2666/22) в ПАО «Россети Центр» о предоставлении необходимой информации и документов (заверенных надлежащим образом копий).
22.04.2022 в Управление от ПАО «Россети Центр» поступили письменные объяснения, согласно которым 02.06.2020г. ООО «Энерговид» направило в сетевую организацию заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям двух КЛ 6-15 и КЛ 6-86 от ПС 110/6 кВ № 45, в связи с увеличением максимальной мощности.
09.06.2020г. ПАО «Россети Центр» направило ООО «Энерговид» письмо (исх. МР1-ВР/26-1/4772) о предоставлении недостающей информации и документов, а именно: максимальную мощность  присоединяемых энергопринимающих устройств и ранее присоединенных; копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя.
22.06.2020г. ООО «Энерговид» письмом (исх. № 307) направило ПАО «Россети Центр» запрашиваемую информацию и документы.
Как сообщило ПАО «Россети Центр» на момент подачи заявки ООО «Энерговид» дефицит мощности на ПС 110кВ № 45 Калининская составляет 1,05 МВА.
Для технологического присоединения объекта ООО «Энерговид» от ПС 110кВ № 45 Калининская необходимо проведение реконструкции, замены силовых трансформаторов, реконструкции зданий и сооружений. Реконструкция ПС 110кВ № 45 Калининская не включена в инвестиционную программу ПАО «Россети Центр», в связи с чем принято решение осуществить технологическое присоединение от ПС 110 кВ ВОГРЭС. Однако технологическое присоединение объекта ООО «Энерговид» от ПС 110 кВ ВОГРЭС требует от ПАО «Россети Центр» выполнения мероприятий по строительству ПС 110 кВ ВОГРЭС с двумя силовыми трансформаторами 4МВА каждый, а также строительство КЛ 110 кВ методом ГНБ от опоры № 1 ВЛ 110-5,6 до проектируемой ПС 110 кВ протяженностью 2,0 км.
При этом ставки платы по строительству ПС 110 кВ с двумя силовыми трансформаторами 4МВА каждый, а также строительство КЛ 110 кВ методом ГНБ не утверждены приказом Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 26.12.2019г. № 58/9 «Об утверждении ставок платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области  на 2020 год», в связи с чем необходимо направить в государственный орган по регулированию тарифов соответствующих материалов для утверждения ставок платы.
27.08.2020г. Департамент государственного регулирования тарифов Воронежской области (далее – ДГРТ ВО) приказом № 34/1 внес изменения в приказ от 26.12.2019г. № 58/9 «Об утверждении ставок платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области на 2020 год». Однако указанные ставки платы регулирующим органом установлены не были.
19.10.2020г. ПАО «Россети Центр» направило в ДГРТ ВО письмо (исх. № МР1-ВР/10-2/8397) о правомерности задвоения данных ставок платы при расчете стоимости за технологическое присоединение.
Однако по состоянию на 13.11.2020г. какого-либо ответа в ПАО «Россети Центр» не поступило.
Таким образом, в ходе проверки фактов, изложенных в обращении ООО «Энерговид» установлено, что в нарушение срока, предусмотренного абзацем 13 пункта 15 Правил ПАО «Россети Центр» направило ООО «Энерговид» письмо (исх. МР1-ВР/26-1/4809 от 09.06.2020г.) по истечении 5 рабочих дней.
Кроме того, в нарушение пункта 11 Правил ПАО «Россети Центр» письмом (исх. МР1-ВР/26-1/4809 от 09.06.2020г.) повторно запросило ранее предоставленные  с заявкой на технологическое присоединение документы, а именно: максимальную мощность  присоединяемых энергопринимающих устройств и ранее присоединенных; копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, что свидетельствует о нарушении предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Указанные обстоятельства были предметом рассмотрения дела № 036/04/9.21-19/2021 об административном правонарушении.
Как сообщило ПАО «Россети Центр», приказом ДГРТ ВО от 17.12.2020г. № 57/59 «Об утверждении ставок платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области на 2021год» ставки платы за строительство ПС 110кВ с двумя силовыми трансформаторами 4МВА каждый, а также строительство КЛ 110 кВ методом ГНБ не утверждены.
19.04.2021г. ПАО «Россети Центр» направило в ДГРТ ВО и письмо (исх. № МР1-ВР/03-1/3044) об установлении дополнительной ставки платы на покрытие расходов на строительство кабельной линии 110кВ и строительство ПС 110 кВ на 2021г.
29.04.2021г. ДГРТ ВО приказ № 19/6 внес изменения в приказ Департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 17.12.2020 № 57/59 «Об утверждении ставок платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области на 2021год». Однако необходимые ставки платы утверждены не были.
28.05.2021г. ДГРТ ВО направил в ПАО «Россети Центр» письмо о предоставлении документов в обоснование принятого технического решения.
04.06.2021г. ПАО «Россети Центр» направило в ООО «Энерговид» уведомление о том, что после установления ДГРТ ВО ставок платы будет направлена оферта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия.
10.06.2021г. ПАО «Россети Центр» направило в ДГРТ ВО запрашиваемые документы.
22.07.2021г. ДГРТ ВО приказ № 37/6 внес изменения в приказ Департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области от 17.12.2020 № 57/59 «Об утверждении ставок платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области на 2021год», которым были утверждены необходимые ставки платы.
Однако ПАО «Россети Центр» не направило ООО «Энерговид» оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия.
Таким образом, в ходе проверки фактов, изложенных в обращении ООО «Энерговид» установлено, что в нарушение срока, предусмотренного абзацем 1 пункта 15 Правил ПАО «Россети Центр» не направило заявителю оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия в течение 20 рабочих дней, т.е. в срок до 19.08.2021г., что свидетельствует о признаках нарушения предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
В связи с заявлением юридического лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, 27.07.2022г. должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в отношении ПАО «Россети Центр» был составлен протокол № 036/04/9.21-738/2022 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 036/04/9.21-738/2022 об административном правонарушении было назначено на 08.08.2022г.
08.08.2022г. на рассмотрении дела № 036/04/9.21-738/2022 об административном правонарушении присутствовали представитель ПАО «Россети Центр» <...> и представитель ООО «Энерговид» <...>, которым в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены их права и обязанности.
Представитель ПАО «Россети Центр» <...> пояснила, что ненаправление сетевой организацией в ООО «Энерговид» оферты договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий связано с отсутствием необходимых ставок платы в приказе ДГРТ ВО, а также необходимостью согласования технический условий с исполнительного аппарата г. Москвы.
Представитель ООО «Энерговид» <...> пояснил, что необходимые ставки платы были установлены в приказах ДГРТ от 30.07.2020г., 17.12.2020г. и от 22.07.2021г.
Кроме того, заявка ООО «Энерговид» была подана в ПАО «Россети Центр», в связи с поступлением заявителю заявки от ООО «СУ-8» на технологическое присоединение жилого многоквартирного дома № 31ю, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Революции 1905 года.  В связи с уклонением ПАО «Россети Центр» от заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, ООО «Энерговид» лишено возможности выполнить обязательства по технологическому присоединению перед своим потребителем и обеспечить надежное электроснабжение указанного многоквартирного дома.
Изучив материалы дела № 036/04/9.21-738/2022 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Возникшие между ООО «Энерговид» и ПАО «Россети Центр» правоотношения регламентируются Правилами в редакции от 30.04.2020г.
Пунктом 3 Правил установлено, что, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им (заявителем) настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.
Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 11 Правил сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
Согласно абзацу 1 пункта 15 Правил в адрес заявителей, за исключением заявителей, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.
В соответствии с абзацем 13 пункта 15 Правил сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
Таким образом, учитывая изложенные нормы Правил ПАО «Россети Центр» как сетевая организация обязана их соблюдать.
Однако как как установлено из материалов настоящего дела ни после установления ДГРТ ВО необходимых ставок платы на 2020г. (приказ от 30.07.2020г. № 29/1 внес изменения в приказ от 26.12.2019г. № 59/8 «Об утверждении ставок платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области на 2020 год»), ни после установления ДГРТ ВО необходимых ставок платы на 2021г. (приказ ДГРТ ВО от 22.07.2020г. № 37/6 были внесены изменения в приказ от 17.12.2020г. № 57/59 «Об утверждении ставок платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области на 2021 год), ПАО «Россети Центр» не направило ООО «Энерговид» оферту (проект) договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия в установленный Правилами срок.
Таким образом, в нарушение срока, предусмотренного абзацем 3 пункта 15 Правил ПАО «Россети Центр» не направило ООО «Энерговид» оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия в течение 20 рабочих дней (с момента установления необходимых ставок платы приказом ДГРТ ВО от 22.07.2021г. № 37/6), что является нарушением установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Одновременно с этим установлено, что ПАО «Россети Центр» ранее, а именно:
постановлением от 04.02.2021г. по делу № 036/04/9.21-15/2021 об административном правонарушении;  
постановлением от 08.02.2021г. по делу № 036/04/9.21-16/2021 об административном правонарушении;  
постановлением от 14.02.2021г. по делу № 036/04/9.21-16/2021 об административном правонарушении;  
постановлением от 04.02.2021г. по делу № 036/04/9.21-17/2021 об административном правонарушении;  
постановлением от 21.04.2021г. по делу № 036/04/9.21-19/2021 об административном правонарушении;  
постановлением от 08.02.2021г. по делу № 036/04/9.21-20/2021 об административном правонарушении;  
постановлением от 05.03.2021г. по делу № 036/04/9.21-72/2021 об административном правонарушении;  
постановлением от 21.04.2021г. по делу № 036/04/9.21-111/2021 об административном правонарушении уже привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ПАО «Россети Центр», оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
Оценка обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что бездействие ПАО «Россети Центр» по нарушению установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пункты 3, 6, 7 абзац 3 пункта 15 Правил), выразившееся в ненаправлении ООО «Энерговид» оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий в течение 20 рабочих дней, содержит в себе событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ПАО «Россети Центр» имелась фактическая возможность для соблюдения требований законодательства об электроэнергетике (пунктов 3, 6, 7, абзаца 3 пункта 15 Правил), в частности направить ООО «Энерговид» оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия в установленный Правилами срок.
Однако ПАО «Россети Центр» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений, предусмотренных пунктами 3, 6, 7, абзацем 3 пункта 15 Правил.
Таким образом, вина ПАО «Россети Центр» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ при рассмотрении настоящего дела находит свое полное подтверждение.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершенное ПАО «Россети Центр» имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения ООО «Энерговид» было незаконно лишено права на оказания услуг по технологическому присоединению к своим электрическим сетям потребителей, а также получение прибыли от оказания этих услуг.
Административное правонарушение, совершенное ПАО «Россети Центр» причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершенного административного правонарушения выражается в безразличном, пренебрежительном отношении ПАО «Россети Центр» к установленной публично-правовой обязанности, в том числе по соблюдению требований Правил.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ПАО «Россети Центр» от административной ответственности в связи с малозначительностью.
Довод представителя ПАО «Россети Центр» об отсутствии согласования технических условий исполнительным аппаратом данного юридического лица отклоняется как несостоятельный, поскольку организация и исполнение внутрихозяйственных функций не должно влиять на сроки исполнения обязанностей установленные нормативными правовыми актами, в частности Правилами.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Частью 4 цитируемой статьи установлено, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
Оценив обстоятельства настоящего дела, принимая во внимание характер совершённого правонарушения и его последствия, а именно: ненаправление ПАО «Россети Центр» на момент вынесения постановления по настоящему делу заявителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий (просрочка на момент вынесения постановления по настоящему делу составила 220 рабочих дней), создание препятствий для осуществления ООО «Энерговид» своей предпринимательской деятельности по оказанию услуг по технологическому присоединению потребителей к своим электрическим сетям, нарушение прав потребителей ООО «Энерговид» на своевременное технологическое присоединение своих энергопринимающих устройств и использование их по целевому назначению, систематическое совершение ПАО «Россети Центр» новых административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ несмотря на неоднократное привлечение его к административной ответственности, имущественное и финансовое положение лица, считаю, что, в рассматриваемом случае, наказание в виде административного штрафа в размере 850 000 (восемьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек будет являться достаточным и соответствовать тяжести совершённого правонарушения.
Каких-либо смягчающих, отягчающих либо исключающих административную ответственность ПАО «Россети Центр» обстоятельств в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, руководствуясь статьей 4.1 КоАП РФ, считаю необходимым назначить административный штраф в размере – 850 000 (восемьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Указанная сумма штрафа в данном конкретном случае является достаточной мерой, направленной на разъяснение ПАО «Россети Центр» противоправности его действий и на недопущение совершения аналогичных правонарушений в будущем.
При этом как установлено при рассмотрении настоящего дела причиной способствующей совершению данного правонарушения явилось несоблюдение ответственными должностными лицами ПАО «Россети Центр» установленных Правилами требований, предусматривающих срок осуществления процедуры, связанной с направлением оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, условием — непринятие ПАО «Россети Центр» мер, направленных на исполнение своей обязанности по направлению оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, в связи с этим считаю необходимым внести ПАО «Россети Центр» представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 и 29.13 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать публичное акционерное общество «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 850 000 (восемьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
2. Направить публичному акционерному обществу «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) настоящее постановление для исполнения.
3. Направить публичному акционерному обществу «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения для исполнения.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
           В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.


Реквизиты для оплаты штрафа:

Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Расчетный счет: 03100643000000013100
Корреспондентский счет (ЕКС): 40102810945370000023
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж
БИК ТОФК: 012007084
Код бюджетной классификации: 161 1 16 01091 01 0016 140
ОКТМО: 20701000
УИН: 16100500000001474857
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/9.21-738/2022

Связанные организации

Связанные организации не указаны