Решение б/н Решение от 27.09.2010 года по делу № 233-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО НПО «ЯВИР» на действия аукционной комиссии Федерального государственного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства»
(дело № 233-з)
27.09.2010г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя Федерального государственного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства»: <...>;
представителя ООО НПО «ЯВИР»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО НПО «ЯВИР» на действия аукционной комиссии  Федерального государственного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на установку барьерного ограждения на автомобильной дороге М-6 «Каспий» из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани, подъезд к г. Саратову на участке км 445+048- км 503+676 в Воронежской области (номер извещения SBR10018160176), установила:
20.09.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области соответственно поступили жалоба ООО НПО «ЯВИР» (далее — Заявитель), направленная по подведомственности от Смоленского УФАС России, на действия аукционной комиссии Федерального государственного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» (далее — Аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на установку барьерного ограждения на автомобильной дороге М-6 «Каспий» из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани, подъезд к г. Саратову на участке км 445+048- км 503+676 в Воронежской области (номер извещения SBR10018160176) (далее – ОАЭФ).
По мнению Заявителя Аукционной комиссией было незаконно отказано в допуске на участие в торгах ООО НПО«ЯВИР» по причине отсутствия во второй части заявки на участие в ОАЭФ копии свидетельства о допуске к работам которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по подготовке проектной документации.
Представитель Федерального государственного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» с доводами жалобы не согласен и считает их не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
16.08.2010 года заказчиком - Федеральным государственным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» на на электронной площадке Сбербанк -АСТ в сети «Интернет», было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на установку барьерного ограждения на автомобильной дороге М-6 «Каспий» из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани, подъезд к г. Саратову на участке км 445+048- км 503+676 в Воронежской области (номер извещения SBR10018160176).
Пунктом 1.2.2 части 1 документации об аукционе в электронной форме было установлено, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию установленному к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, в частности участники размещения заказа должны представить копии свидетельств о допуске к видам работ в соответствии с техническим заданием, являющимся приложением № 2 к проекту государственного контракта.
В соответствии с техническим заданием необходимо выполнить мероприятия по повышению уровня обустройства работ в которые входит разработка технической документации и установка дорожного ограждения.
В связи с чем во второй части заявки участнику размещения заказа необходимо было приложить соответствующие документы, а именно свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной документации, объектов капитального строительства и свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
13.09.2010 года по результатам рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона аукционной комиссией - Федерального государственного учреждения «Федерального управления автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» было принято решение о несоответствии заявки ООО НПО «ЯВИР» по причине отсутствия в составе заявки свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, объектов капитального строительства.
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя было пояснено, что выше указанное свидетельство была приложено в составе заявки ООО НПО «ЯВИР» и находилось в разделе сертификаты.
В свою очередь, представителем - Федерального государственного учреждения «Федерального управления автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» было указано, что аукционной комиссией при рассмотрении второй части Заявителя файл сертификаты имелся, однако несмотря на неоднократные попытки членов комиссии отрыть его данный фал не открывался, либо открывался в виде пустого документа не содержащего в себе ни какой информации, в связи с чем аукционной комиссией было принято решение о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям установленным законодательством к лицам осуществляющим выполнение работ в соответствии с предметом торгов.
В качестве подтверждения выше указанных позиций представителям сторон была предоставлена возможность входа в личной кабинет на элеронную площадку Сбербанк -АСТ в сети «Интернет». В результате чего, Комиссией было установлено, что размещенные ООО НПО «ЯВИР» во второй части заявки в разделе сертификаты документы, в частности свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, объектов капитального строительства открываются в виде пустого документа не содержащего в себе ни какой информации, как при входе в личный кабинет Заявителя, так и при входе в личный кабинет Федерального государственного учреждения «Федерального управления автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства».
На основании указанного, Комиссия пришла к выводу о невозможности аукционной комиссии - Федерального государственного учреждения «Федерального управления автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» сделать вывод о наличии в составе заявки ООО НПО «ЯВИР» свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, объектов капитального строительства.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: непредставления документов, либо несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, комиссия не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии - Федерального государственного учреждения «Федерального управления автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» в части принятия решения о признании несоответствующей второй части заявки ООО НПО «ЯВИР» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании указанного, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО НПО«ЯВИР» на действия аукционной комиссии  Федерального государственного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на установку барьерного ограждения на автомобильной дороге М-6 «Каспий» из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани, подъезд к г. Саратову на участке км 445+048- км 503+676 в Воронежской области (номер извещения SBR10018160176) необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалоб.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.09.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.09.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны