Решение №036/06/69-298/2020 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВОРОНЕЖСКАЯ ТЕХНИКО ... от 30 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВОРОНЕЖСКАЯ ТЕХНИКО РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ» на действия аукционной комиссии администрации Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство автомобильной дороги к корпусу по переработке, хранению и отгрузке с/х продукции на территории х. Марс, Подгоренского муниципального района Воронежской области Строительство автомобильной дороги к корпусу по переработке, хранению и отгрузке с/х продукции на территории х. Марс, Подгоренского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0131300041320000001)
(дело № 036/06/69-298/2020)
25.03.2020 г.                                                                                                             г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.03.2020 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.03.2020 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя от Администрация Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области: <...>,
в отсутствие представителей от ООО «ВОРОНЕЖСКАЯ ТЕХНИКО РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ» (о месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «ВОРОНЕЖСКАЯ ТЕХНИКО РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ» на действия аукционной комиссии администрации Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство автомобильной дороги к корпусу по переработке, хранению и отгрузке с/х продукции на территории х. Марс, Подгоренского муниципального района Воронежской области Строительство автомобильной дороги к корпусу по переработке, хранению и отгрузке с/х продукции на территории х. Марс, Подгоренского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0131300041320000001),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ВОРОНЕЖСКАЯ ТЕХНИКО РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области (далее — Заказчика) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство автомобильной дороги к корпусу по переработке, хранению и отгрузке с/х продукции на территории х. Марс, Подгоренского муниципального района Воронежской области Строительство автомобильной дороги к корпусу по переработке, хранению и отгрузке с/х продукции на территории х. Марс, Подгоренского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0131300041320000001) (далее – аукцион).
По мнению Заявителя, принятое решение аукционной комиссии Заказчика о несоответствии заявки ООО «ВОРОНЕЖСКАЯ ТЕХНИКО РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ» противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), тем самым аукционной комиссией Заказчика нарушены права и законные интересы Заявителя.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласен и считает их необоснованными.
В заседании был объявлен перерыв до 25.03.2020 года 17:30 часов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение №0131300041320000001 размещено: 28.02.2020 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта - 46 752 900,00 рублей.
В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Таким образом, пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов" (далее – Постановление Правительства РФ №99) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.
Приложением N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.
Согласно пункту 2.1 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 к участникам закупки на Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается требование о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.
При этом к документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Часть 4 статьи 31 Закона о контрактной системе устанавливает, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В подпункте 11 пункте 18 документации о проведении электронного аукциона "Информационная карта аукциона" установлены дополнительные требования к участникам закупки: Дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и п.2.1 Приложения №1 Постановления Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. №99: наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей; (Документами, подтверждающими соответствие участника указанным дополнительным требованиям, должны являться: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке).
Пунктом 20.2 документации о проведении электронного аукциона "Информационная карта аукциона" установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
«1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2. Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным  пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов: копия действующей в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
3. Декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5,7,7.1,9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
4. Копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе: не предусмотрено;
5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
6. Декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (при условии установления соответствующего ограничения в пункте 19 настоящей Информационной карты аукциона) (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
7. Документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии этих документов (при условии установления соответствующих преимуществ в пунктах 20 и 21 настоящей Информационной карты аукциона);
8. Документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае закупки работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (при условии установления соответствующих условий, запретов и ограничений в пункте 22 настоящей Информационной карты аукциона).
Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2  Федерального закона №44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке».
При этом, Комиссия считает необходимым отметить, что в соответствии с пунктом "а" части 2 статьи 13 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки проверяет документы на соответствие Перечню, а не осуществляет оценку указанных документов на предмет соответствия участника закупки требованиям Постановления Правительства РФ N 99.
Объектом данной закупки является строительство автомобильной дороги к корпусу по переработке, хранению и отгрузке с/х продукции на территории х. Марс, Подгоренского муниципального района Воронежской области Строительство автомобильной дороги к корпусу по переработке, хранению и отгрузке с/х продукции на территории х. Марс, Подгоренского муниципального района Воронежской области.
Таким образом, участник закупки должен был представить в составе второй части заявки документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьи 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с часть 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
17.03.2020 года Заказчиком в Единой информационной системе размещён Протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.03.2020 №0131300041320000001-2.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.03.2020 №0131300041320000001-2, заявка ООО «ТЕХНИКО РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ» (Порядковый номер заявки № 234) признана несоответствующей требованиям аукционной документацией, поскольку представленные документы в соответствии с требованиями пункта 2.1 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ №99, Заказчиком не могли быть учтены как подтверждающие опыт выполнения работ.
При изучении материалов дела, Комиссией установлено, что участник электронного аукциона № 234 (Общество с ограниченной ответственностью «Воронежская технико ремонтная компания») в качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ предоставил следующие копии исполненных контрактов:
1. Муниципальный контракт от 28.06.2019 № 0131300011219000176 на выполнение работ по ремонту дорог и тротуаров в г. Борисоглебске Воронежской области на сумму <...> руб., в т.ч. НДС.
2. Договор от 26.05.2018 № 03-18 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Карташовка – примыкание к автодороге Стебаево – Задонск-Долгоруково» в Долгоруковском районе Липецкой области  на сумму <...> в т.ч. НДС.
Согласно письменным пояснения Заказчика, предоставленным на рассмотрение Комиссии: «1. Анализ Муниципального контракта от 28.06.2019 № 0131300011219000176 на выполнение работ по ремонту дорог и тротуаров в г. Борисоглебске Воронежской области показал следующее: 1). Указанный муниципальный контракт был заключен на выполнение работ по текущему ремонту дорог, так как, в соответствии с п.1.1. указанного контракта «Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работы по ремонту дорог и тротуаров в г. Борисоглебске Воронежской области, в объеме соответствующем условиям настоящего контракта, а муниципальный заказчик обязуется принять эту работу и оплатить ее». 2) П. 2.4 указанного контракта содержит КБК 914 0409 08002S88050 244, код вида расходов 244 , что соответствует «прочая закупка  товаров, работ, услуг» и применяется при классификации текущего ремонта. (Справочно: код вида расходов  243 – закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного  (муниципального) имущества (Приказ МинФина России от 06.06.2019 г. № 85н)). 3). Состав работ, указанных в приложениях № к контракту, а именно «Укладка выравнивающего и одного дополнительного слоя с обеспечением ровности и сцепных свойств покрытия, Укрепление обочин, Восстановление профиля щебеночных, гравийных и грунтовых улучшенных дорог с добавлением щебеночных или гравийных материалов в количестве до 900 м3 на один километр дороги) соответствуют составу работ по ремонту автомобильных дорог, указанным в п.п. «в» п. 1 ч. 5 раздела III  и  п.п. «б» и «з» п. 2 ч. 5 раздела III  Приказа Министерства транспорта РФ от 16 ноября 2012 №402 «Об  утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».
Таким образом, поскольку работы, предусмотренные Муниципальным контрактом от 28.06.2019 № 0131300011219000176 на выполнение работ по ремонту дорог и тротуаров в г. Борисоглебске Воронежской области не относятся к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейных объектов, то представленные документы в соответствии с требованиями пункта 2.1 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 Заказчиком не могут быть учтены как подтверждающие опыт выполнения работ.
2.  Анализ Договора от 26.05.2018 № 03-18 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Карташовка – примыкание к автодороге Стебаево – Задонск-Долгоруково» в Долгоруковском районе Липецкой области показал следующее: 1. Отсутствует копия разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.  2.    Стоимость договора составляет <...> руб, в том числе НДС. Размер стоимости указанного договора является меньшим значением, чем 50 % от начальной (максимальной) цены контракта (46 752 900.00 руб.), установленным в соответствии с пунктом 2.1 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 и п. 18 Информационной карты аукционной документации».
Таким образом, в соответствии изложенным, согласно пояснениям представителя Заказчика, представленные документы в соответствии с требованиями пункта 2.1 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 Заказчиком не могли быть учтены как подтверждающие опыт выполнения работ.
25.03.2020 года Управлением федеральной антимонопольной службы по Воронежской области, с целью полного, всестороннего и объективного рассмотрения жалобы Заявителя направлен запрос о предоставлении информации Администрации Борисоглебского городского округа, являющегося государственным заказчиком по Муниципальному контракту от 28.06.2019 № 0131300011219000176 (исх. 25.03.2020 года №02-16/1896).
25.03.2020 года Управлением федеральной антимонопольной службы по Воронежской области получен ответ на запрос (исх. 25.03.2020 года №02-16/1896) от Администрации Борисоглебского городского округа с указанием на то, что в рамках Муниципального контракта от 28.06.2019 № 0131300011219000176, заключенным с ООО «ВОРОНЕЖСКАЯ ТЕХНИКО РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ» выполняли работы по текущему ремонту автомобильных дорог в г. Борисоглебск (исх. 25.03.2020 года №33-11/2625).
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России считает, что заявка ООО "ВОРОНЕЖСКАЯ ТЕХНИКО РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ" признана несоответствующей требования аукционной документации правомерно.
Кроме того, Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы, подтверждающие доводы, изложенным в жалобе не предоставил.
Руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «ВОРОНЕЖСКАЯ ТЕХНИКО РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ» на действия аукционной комиссии администрации Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство автомобильной дороги к корпусу по переработке, хранению и отгрузке с/х продукции на территории х. Марс, Подгоренского муниципального района Воронежской области Строительство автомобильной дороги к корпусу по переработке, хранению и отгрузке с/х продукции на территории х. Марс, Подгоренского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0131300041320000001) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                          Ю.В. Рощупкина
Член комиссии                                                                                               И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны