Решение б/н Решение от 04.06.2010 года по делу № 111-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Алекс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд
(дело № 111-з)
04.06.2010г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя заказчика — Муниципального образовательного учреждения  «Гимназия №1»: <...>;
представителя уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд: <...>;
представителей заявителя - ООО «Алекс»: <...>; <...>;
рассмотрев жалобу ООО «Алекс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту помещений в МОУ «Гимназия №1» (ремонт 3-го этажа здания МОУ «Гимназия №1»), ремонт кабинета информатики №315 (компьютерный класс), ремонт учительской (реестровый номер торгов 408-А), установила:
31.05.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Алекс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту помещений в МОУ «Гимназия№1» (ремонт 3-го этажа здания МОУ «Гимназия №1»), ремонт кабинета информатики №315 (компьютерный класс), ремонт учительской (реестровый номер торгов 408-А) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Алекс» по причине несоответствия объемам работ, указанных в аукционной документации.
Представитель заказчика — Муниципального образовательного учреждения  «Гимназия №1»  считает, что жалоба ООО «Алекс» необоснованна.
Представитель уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд также считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
22.04.2010 года уполномоченным органом — Управлением бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд по заданию заказчика — Муниципального образовательного учреждения  «Гимназия №1» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту помещений в МОУ «Гимназия №1» (ремонт 3-го этажа здания МОУ «Гимназия №1»), ремонт кабинета информатики №315 (компьютерный класс), ремонт учительской (реестровый номер торгов 408-А).
В п. 8, 9, 10, 11 документации об аукционе и приложении №1 к аукционной документации «Дефектная ведомость объемов работ» заказчиком установлены требования к объемам работ, срокам выполнения, качественным и техническим характеристикам  выполняемых работ.  
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Изучив аукционную документацию Комиссия установила, что в приложении №1 к аукционной документации «Дефектная ведомость объемов работ» в п.63 содержится требование об установке «автомата одно-, двух-, трехполюсного, устанавливаемого на конструкции на стене или колонне, на ток, А, до 25», которое измеряется в единицах — 100 шт. в количестве 5.
Как следует из протокола № 408-1А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 18.05.2010г. ООО «Алекс» отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: объемы выполняемых работ не соответствуют п.17.2.2 приложения №1 к аукционной документации.
В соответствии п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Изучив заявку участника размещения заказа ООО «Алекс», Комиссия установила, что заявителем предлагается к установке «автомат одно-, двух-, трехполюсного, устанавливаемый на конструкции на стене или колонне, на ток, А, до 25» в единицах — 100 шт. в количестве 0,05, что не соответствует требованиям, установленным заказчиком в аукционной документации.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части отказа в допуске ООО «Алекс» к участию в аукционе по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает. 
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу  ООО «Алекс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту помещений в МОУ «Гимназия №1» (ремонт 3-го этажа здания МОУ «Гимназия №1»), ремонт кабинета информатики №315 (компьютерный класс), ремонт учительской (реестровый номер торгов 408-А) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 04.06.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.06.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны